Ух, Вы, Победные ублюдки!..

...Сходил в "Пятерочку" перед праздником. Загрузился по полной, как говорится. Лучше один раз вытерпреть, чем два.
   Доехал до своего "Высоковольтного проезда", счастливо перешел - какие-то ассы, на переходе, уступили дорогу, поклонился им.
   Там дальше склон и шесть крутых ступенек. Я здесь обычно передыхаю.
...Смотрю, а ниже, на выходе со ступенек, лажа - человек восемь молдодежи у машины иномарки. Ну, думаю, - писец, попал. Но идти-то надо. Зажал в кармане "брызгалку" - авось, прорвусь через катов... Беру сумку в одну руку, тележку в другую и начинаю спуск.
   На третьей ступеньке, из этой своры, подбегают двое... Ну, думаю, все, гробанут! И вокруг никого!
   Ладно, хоть, одной сволочи успею  в гляделки"пшикнуть"...

-  Давайте сумки (думаю - так и есть!), мы Вам поможем спуститься... И лица добрые, человеческие...
-  Сыночки!!! Спасибо! Я, уж, настроился, мне немного осталось... Я сам. (Это, так, на всякий случайный случай...)

...Когда прошел мимо них, слезы навернулись - как же я могу всех под одну гребенку нести!..
   Нет, я не останусь добрым к падлам, но и к Человекам буду роднее. Простите, Вы, те ребята на ступеньках, за то, что подумал о Вас плохо... Простите.
Честь имею!

   P.S. Самое главное - я дошел. Они остались. Они есть и, надеюсь, будут не просто есть!..


Рецензии
Побольше бы таких в России ребят.

Симион Волков   13.05.2012 05:48     Заявить о нарушении
Да, Симион! Отдушина старческая. Быват и на безрыбье раком...

Владимир Молчанов 2   25.07.2012 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.