Заклинание

У пустоты всегда есть подруга,
У дремоты всегда есть свой друг.
А ты катись кубарем по дороге,
И пускай от тебя стынет след.
Я не желаюсь, и не обманываюсь,
А ты все такой же слепой!
Ты что думаешь ,я обрадуюсь, когда ты зайдешь  за мной?!
Да ладно тебе, я уже не девица,
И мне уже так давно все равно.
И твои руки, и твои губы, мне не пророки,
И я их уже давно не люблю…
Да ладно тебе, я не демон и не ведьма,
Я так иногда под луною нагая хожу,
И не тебя заговариваю,
И не твое имя во сне говорю.
Ты для меня как колодец бездонный,
Я для тебя лишь на шее петля.
Мы с тобою не просто влюбленные ,
Мы же просто вечно внедренные,
В жилах друг друга течем с утра до утра!
Ты не думай, я не холенная и не дикая
Я просто своя,
Не раздавленная, не побитая ,просто такая, родная, моя…


Рецензии