Ты ыыыы шутка

В ТРЕУГОЛЬНИКЕ ЛЮБВИ -
МЕСТА МАЛО МНЕ.

В НАШЕЙ  ПОВЕСТИ  СОТРУ 
МНОГОТОЧИЯ,

НЕ  ИЩИ,  МЕНЯ НЕТ
В МЕЖДУСТРОЧИЯХ


 ну вот так..навеялось..вот  этим и навеялось

Маловат мне любви треугольник.
И квадрат, даже куб маловат.
А вот круг – это вам не угольник,
Там квадрат всё стучит о квадрат.

Площадь круга пи эры в квадрате.
Точно так я любовь возвожу.
Во вселенской огромной кровати,
Уж прости, все во круг обвожу.

Не мельчу и долгов не взимаю.
Хоть придёшь ты в рубашке одной.
По большому накидку снимаю.
Мы ползем, что букашки зимой.

Отомщу, и сотру многоточья.
Что дрожишь, я на верном пути.
Уползу, убегу в многострочья
Где конечно меня не найти…


тех. редакция Салавата Шамшутдинова  http://www.proza.ru/avtor/safash


Рецензии
Две букашки... предельно ясно, Танюша...))

Елена Серженко   21.09.2016 17:59     Заявить о нарушении
букашечки...
Спасибо за внимание

Татьяна Нещерет   21.09.2016 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.