На днях столкнулась я с цинизмом...

Фото из Интернета

На днях столкнулась я с цинизмом,
Так  страшно, не спала всю ночь.
Мне было  больно и  обидно,
Потом  решила -  это ложь.
 
Не может быть это цинизмом,
Старалась мысль прогнать я прочь,
Бежала следом  реализмом,
И черной вся была, как ночь.

Что ж  это за такая напасть -
Безумная  и страшная  болезнь, 
Здесь  злоба, и корысть, и зависть,
Здесь ненависть и нигилизм…

Мир пребывает  в черном званье,
Сомнительных решений и манер,
И солнечных не видно  радуг,   
И не волнует прелесть лунных дней …
 
Цинизм  живет! Он с нами  в мире,
Где существует все -  добро и зло,
Любовь и ненависть, и ложь и правда….
Ему  не ведано  любви   тепло…

Он  щупальцами мощными своими
Пытается всех  поразить нас тут,
За недоверие, за ложь, за жадность,
Вползает в нашу жизнь как спрут.

Поверить не могла, но так случилось.
А мой герой?  Его мне просто жаль….
И почему все в мире  так  сложилось?
Где в нашей жизни самая та грань?

Что может быть тому причиной?
Я думаю,  через отца и мать,
Они нам чудо  жизни подарили,
Любовь и радость, нежность и печаль.

Но  где-то, что-то  упустили,
Чего-то сердцем не додали нам,
А в  детстве,  думаю,  недолюбили,
Так возвратите эту дань сполна!

Вернуться никогда не поздно,
Но все должно быть от души,
Идти навстречу каждый должен,
Не ждать подачки у судьбы.

В тяжелые    отчаянья  минуты,
Спастись  должны от страшного суда,
Его и так хватает в  нашей жизни,
Любите жизнь и не творите зла…

05.05.12.


Рецензии
Прямо какой-то гимн цинизму.

Любовь Пашкевич   25.05.2012 21:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь, за отклик. Если бы...

С теплом, Светлана

Светлана Ивановна Обрезкова   25.05.2012 21:58   Заявить о нарушении
Интересно, что даже написал бы тоже самое!
http://www.proza.ru/2012/11/27/569 это Вам!

Поправкин   08.01.2013 12:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей.
С теплом,

Светлана Ивановна Обрезкова   08.01.2013 13:53   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=GRxofEmo3HA&feature=related
Вот это Вам!(Извините, ошибочка вышла)

Поправкин   08.01.2013 13:59   Заявить о нарушении
Благодарю Вас Алексей. Заслушалась....

С теплом,

Светлана Ивановна Обрезкова   08.01.2013 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.