Дела давно минувших дней или Без названия 2 глава

-Хотя моё имя довольно убого извращено, но ради такого как ты, я стерплю всё! – тьфу ты. Меня действительно заносит и очень даже далеко. Ладно, будем надеяться, что сейчас мой актёрский талант (как никак три года театралки) спасёт меня и этот засранец поймёт, что я всё говорю от чистого сердца.
-Максим, ты действительно не помнишь? Ты даже не помнишь, как меня зовут? – вот это да. Помню-помню, Андрюшкой тебя звать, да вот только он явно имел что-то другое. Я это буквально пятой точкой чувствовал, а она у меня ого-го какая чувствительная. Ибо столько передряг, в какие я попадал, вряд ли любая другая задница переживёт, а моя переживала, ой, как переживала.
-Ого, какие мы серьёзные – чёрт бы с ним, с моим мозгом и его гениальным планом. Я провёл с этим человеком от силы минут десять, а он уже успел меня вывести –Андрюшкой тебя звать, как же это забыть. Вот только проблема в том, что это имя ты мне сообщил только что, поэтому я его помню.
Опять эти надутые губки. «Губки бантиком, бровки домиком». Действительно, кудряшка сью какая-то. Предпочту не вдаваться в подробности, какая именно.
-Но как так может быть? Прошло всего две недели… Что за это время могло случиться с тобой? – я досадливо развёл руками, мой знакомый повторил этот жест. Теперь употреблять слово «новый» было как-то не к месту. Андрей определённо знал меня раньше, мы где-то виделись, а может даже и общались. Но вот только где? В памяти пустовала дыра.
Хотя, ещё кое-какая деталь заставила меня усомниться в правдоподобности происходящего. Я не помню того, как очутился здесь. Не  помню того, что было вчера или позавчера. Последнее моё «стоящее» воспоминание:  просыпаюсь в школе, звонок (жаль на него моя великая кара не действует) заставил меня раскрыть глаза. Выхожу из школы и… ВСЁ. Больше ничего. А если взять во внимание ещё и то, что на дворе примерно середина июня, то получается я действительно всё забыл. Да что со мной случилось, в конце концов?  Или уж крыша с бекрени едет? Крыша едет не спеша, тихо шифером шурша.
-Какой сегодня день? – и кто меня дёргал за язык.
-25 июня. Мм… как вижу у тебя проблемы с памятью, год уточнять? – усмехнулся Андрей. Но получил от меня только кивок в ответ. Сейчас я должен быть уверен во всём, иначе моя крыша отъедет от меня очень далеко. -2008.
-Восьмой?! Какой восьмой нафиг? Походу дела не у меня крыша едет, а у тебя. – и действительно, зачем было спрашивать это? Все мои надежды рухнули. Теперь я не пойду домой, теперь мне нужно разобраться, где я пропадал целый год. Куда пропал мой десятый класс, куда пропал мой день рождения. В этом году, тьфу ты, в прошлом, 20 июня у меня должны были быть переходные. Но я их пропустил. Как можно было пропустить собственные экзамены, будь они неладны?
-Да иди ты к колбасе! Я тут распинаюсь перед ним, стараюсь помочь, а он говорит, что я сумасшедший! – проворчал Андрей. Видимо, он даже не обиделся. Опять же, манера общения или на самом деле он меня знает? Эх, терпеть не могу подобные ситуации, но что поделать – параноик я ещё тот. А параноики, как известно, всегда стараются заподозрить в чём-то ближнего своего. О, господи, теперь ещё и ближнего. Да хрен бы с ним, с этим ближнем, благо пока ещё не блаженным. И лучше не ловить себя на той мысли, что он может стать блаженным, иначе озверевший енот не выдержит и выйдет наружу, в поисках того самого блаженного. Но как-никак, я надеюсь, что нетрадиционная ориентация воздушно-капельным путём не передаётся.  А если передаётся, то Дрюшка (кажется, я нашёл свой ответ на Масю!) быстро покончит жизнь самоубийством, так как всё его серое вещество вытечет наружу под давлением моих несуразных выражений. Ну, стоит ли говорить о его репродуктивной системе? Если она и не будет выбита под колею, то размножаться он уж точно не сможет. Хотя… планирует ли мой знакомый вообще размножаться? Ибо в истории было замечено лишь два случая беременности мужчин, значит, если что, я стану крёстным (как нестранно, мне захотелось им быть) или… отцом?! Тьфу ты, точно, не воздушно-капельный путь, только не он, а если и он, то своего органа размножения Дрюшка лишится мигом. Конечно, это я сейчас так думаю, а потом, возможно этот парень меня сможет захватить… Стоп! Остановись, мозг, слышишь? ОСТАНОВИСЬ! Лучше занять себя диалогом и выяснением проблем с Андреем, чем накручиваться всякой фигнёй. На мой мозг не подействовал уговор, он начал строить всё новые и новые версии. «А почему бы тебе не стать мамой? А то всё отцом, отцом» - заботливо приговаривало он. Но боже праведный, мне надоело то, что мой собственный мозг обсуждает что-то без моего участия. Пора натянуть поводок на эту своевольную скотину.
-Бывает, но не у всех проходит – буркнул я.
-Это точно про тебя, мой Маська.
-А я и не отвергаю, Дрюшечка моя любимая.
-Дрю… ЧТО? Повтори-ка, как ты меня назвал?
-Дрюшечка или у тебя проблемы с ушами? Следует к лору наверное обратится, а то как же ты мой бедненький, будешь жить-то? – пропищал я приторно-сладким голосом. На него это должно подействовать.
-Хочешь искупаться в ближайшей луже? – нет, ожидалась другая реакция. Эти слова Андрей сказал довольно тихо и спокойно. Неужели у него такое самообладание или он собирается нанести решающий удар? Хотя, как говорится, должно, но не обязано.
-Ты где-то видишь хоть одну? Очнись и пой, сейчас июнь!
-Да, июнь. По идеи ты и в этом году должен был сдавать переходные экзамены. Но ведь ты их не сдавал? – Андрей хитро улыбнулся. Мать моя женщина, что ещё он знает обо мне? Я придвинулся к парню почти вплотную и взял его за воротник.
-Что ты ещё обо мне знаешь?
-Тише, тише! Кроме этого момента  – ничего. А если и есть что-то, то сейчас не время об этом рассказывать – проговорил Андрей. Я отпустил его воротник, но мои руки невольно взметнулись к его шее. Что поделать, если разбудил во мне зверя, позволь усмирить его сам.
-А если постараться вспомнить? – прорычал я. Мои глаза буквально пылали, а руки всё сильнее сдавливали шею мальчишки.
-Да отпусти ты меня, придурок недоделанный! – проорал он и попытался сбросить со своей шеи мои руки. Не помогло,  хватка железная. Но как-никак, он был парнем (жаль, что не полнейшей бабой) и ему кое-как удалось вырваться из моих «объятий». Пристально смотря мне в глаза, Андрей поднялся с лавки. Я в свою очередь повторил его движения, готовясь к очередной атаке. Но Дрюшка (нет, я никогда не откажусь от этого прозвища) не дал мне сделать и шага в его сторону, парень сорвался с места, и были видны только его пятки.
Что за день?! Просыпаюсь непонятно где и непонятно с кем, не получаю ответы на свои вопросы, чуть ли не убиваю человека, и вижу его наипрекраснейшие пятки. Зашибись! Хотя, одно мне всё же удалось выяснить. Этот Андрей знал меня, причём очень даже хорошо, но он скрывал что-то от меня, даже факт нашего с ним знакомства. Из-за чего мальчишка, который меня знал, притворялся, что мы с ним незнакомы? Чёрт возьми, такие сюрпризы я не ожидал. Сегодня 25 июня 2008 года. Куда делся тот год, вплоть до мая и что я пропустил за этот срок, оставалось для меня загадкой.


Рецензии