Никогда? шалость с моей стороны

 "Ты хочешь затянуть петлю,
А я выскальзываю ловко.
И силу потеряв свою,
Порвётся свитая верёвка."     а теперь пародия на эти чудные строчки



Ты балахон мне сшил сурово
Надел на шею мне веревку.
Я ничего не понимала
Хотя выскальзывала ловко.

Ты говорил мне - Никогда
Твои слова и бред и ложь!
Ты своего не держишь слова
И от бессилья слезы льешь.

Ты говорил мне - -Никогда
Не поменяешь ты привычек
Канат сей, свитый из любви
Умри тогда – такой обычай!

Зияет пустотой кровать
Не снес ты нежности объятий
Все бросил. Плюнул и ушел.
Не шли вдогонку слов проклятий!

Пытался затянуть петлю
Отвыкнув от моих уловок?…
Твой голос в трубке, как чужой
- Я у тебя забыл веревку!!!

   


Рецензии
Ну это вообще, Таня!!!))

Елена Серженко   21.09.2016 18:01     Заявить о нарушении
это пародия на стихи уже и помню кого...
Спасибо.

Татьяна Нещерет   21.09.2016 19:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.