Жизнь без тебя

Этот судьбоносный день, Габриэлла запомнит навсегда. День ее свадьбы. Такой долгожданный и торжественный для большинства девушек… Огромное количество друзей и знакомых пришло сегодня поздравить ее с этим замечательным днем. Все нарядные и очень красивые.Невеста была очаровательна – длинные темные волосы были собраны при помощи заколок в высокую прическу, белоснежная фата до самого пола и корсетное летящее платье до середины колена. На губах Габриэллы, несмотря на столь праздничный и волнующий день, играла грустная улыбка. Ей 26 лет и вот она выходит замуж. Через несколько минут она станет миссис Купер и вся ее жизнь кардинально изменится. Стоя перед зеркалом, она вспоминала свою прежнюю жизнь. Вспомнила и Джеймса… Своего первого парня, свою первую любовь, человека, который ушел от нее несколько лет назад… И это он должен стоять сегодня рядом с ней. Именно он должен был надеть на ее пальчик обручальное кольцо. Но его нет… Он больше не появится в дверях, не улыбнется ей своей теплой и нежной улыбкой, не поцелует, не назовет ее ласково «любимая»… Девушка хотела все бросить прямо сейчас и сбежать с этой свадьбы. Все это: и прием, гости, и она в роли невесты, казалось ей каким-то нереально сюрреалистичным. Габриэлла прекрасно знала, что сегодняшняя свадьба была организована родителями жениха, а она совсем не хочет выходить сегодня замуж. Ни сегодня ни когда либо! Она все еще любила Джеймса…Девушка вспомнила их первую встречу в музыкальном магазине. Он – высокий и стройный, наперевес с сумкой стоял рядом со стойками джазовой музыки, выбирая диски. Габриэла его заметила сразу и подойдя, встала рядом. Про себя она бормотала названия исполнителей, чем привлекла внимание парня. Встретившись с его серыми глазами, она улыбнулась и спросила:

- Извините, может, вы мне поможете? Выбираю подруге подарок на день рождения, и не знаю, что приобрести…

Несколько минут парень молчал, глядя на нее. Затем улыбнулся в ответ, и поправив сумку посоветовал… Так они и познакомились. Три волшебных и незабываемых года проведенные вместе, Габриэлла будет помнить вечно. Милые безумства, прогулки под луной, серенады под гитару под ее окнами, признание в любви, первая ночь…
Все это закончилось одним серым осенним днем, который разлучил их навсегда… Новый байк – страсть Джеймса… Впервые увидев железного коня своего парня, Габриэлла сказала ему не брать его. Тогда Джеймс рассмеялся, прижал ее к себе и нежно поцеловал.

- Я влюблен в самую лучшую и потрясающую девушку, а поэтому неприкасаем!

Это были его последние слова…
С того времени прошло три года. Три года беспросветной печали и тоски. И вот сегодня ее свадьба с парнем, который был представлен ее подругой год назад. В нем было что-то от Джеймса, и это что-то стало толчком к ее новым отношениям, которые привели к свадьбе.
Девушка совсем не любила Стивена, но все ее подруги уже были замужем и всячески подначивали ее следовать их примеру. Что именно послужило толчком, она и сама не могла сказать – возраст, боль от разлуки с Джеймсом, мнение общества и друзей… Несколько слезинок скатилось по ее щекам, когда в дверь постучали. Габриэлла вздрогнула…

- Габи, дорогая это Сара. Я могу войти?

Девушка ничего не ответила. Дверь открылась и в восторженном вдохе «Ах, ты просто божественна!» появилась ее подруга.

- Сара… Я не хочу этой свадьбы!

- Габи, ты о чем? – подруга подошла к ней и крепко обняла. – Это в тебе волнение говорит, у меня было также. Стивен очень хороший парень, ты будешь счастлива с ним, поверь!

- Не знаю, я совсем не люблю его…

- Ох, дорогая моя, на одной любви крепкий брак и отношения не построишь, говорю тебе как знающий человек… Кроме того, Куперы хорошая семья. Состоятельные, образованные, организовали вашу свадьбу…

- Сара…

- Габриэлла, послушай меня! Джеймса больше нет, и он не вернется. Но есть Стивен, который очарован тобой и любит больше жизни. Следует жить настоящим, и твое настоящее это Стивен… Вытри слезы, не стоит плакать. Даже если ты к нему и не испытываешь любви, пройдет время и ты полюбишь. Посмотри на меня! – Сара взяла лицо Габриэллы в свои ладони и внимательно посмотрела на нее. – Ты лучшая! И достойна самого лучшего. Тебе 26 и пришла пора стать замужней девушкой!

- Ты правда так думаешь? Только я не уверена, что Стивен и есть мое счастливое будущее…

- Назад дороги нет, Габи. Гости собрались и ждут тебя. Все волнуются и ждут. Ты не можешь их разочаровать… Мы ждем тебя. Все будет хорошо. Верь мне. Ты будешь счастлива, – и поцеловав девушку в щеку, Сара вышла из комнаты, оставив Габриэллу в одиночестве.

Невеста проводила подругу долгим тяжелым взглядом, полным отчаяния, затем подошла к тумбочке и выдвинув верхний ящик стола, под грудой бумаг нашла фотографию. Любимые серые глаза, безумная рожица…

- Джеймс, что я делаю? – девушка опустилась на колени и заплакала. Слезы капали прямо на фотографию. – Вернись ко мне… Мне так плохо без тебя…

Легкий теплый ветерок поднял занавески открытого настежь окна. Габриэлла перевела взгляд и около подоконника увидела Знакомую фигуру.
- Джеймс!!! – она вскочила и только собралась бросится в его объятия, как вдруг фигура отшатнулась.,

- Габи, не подходи…

- Джеймс, что мне делать! Я не хочу замуж!

- Габи, ты знаешь, что я безумно люблю тебя и буду любить вечно. Я знаю, в следующей жизни мы с тобой обязательно встретимся. Прости, что не я сегодня рядом с тобой, что не я стану твоим мужем, что я не послушался и купил тот злосчастный байк. Прости… Но я хочу, чтобы ты была счастлива. Ты молода, красива, очаровательна и умна. Ты достойна самого лучшего!

- Мое счастье рядом с тобой, ты же знаешь. Ты нужен мне, мне тебя так не хватает…

- Знаю, дорогая… Прости, я тоже очень хочу быть с тобой, но как видишь, не судьба…

Серые глаза были полны боли от безысходности происходящего, Габриэлла замолчала.

- Я знаю, что делать! – на ее губах неожиданно заиграла улыбка.

Впервые за долгое время.

- Все же сегодня я выйду замуж и удовлетворю всех!

- Другого поступка я и не ожидал. Ты должна быть счастлива! Пусть и без меня…

- Буду, это уж я могу тебе пообещать. Я напишу для нас новую историю. Нашу историю.

- Габи, ты что задумала! Постой!!!

Девушка стремительно вышла из комнаты, не обратив внимание на окрик Джеймса. Ее глаза были полны решимости. Она знала, что делает. Десять минут спустя в небольшой церквушке на окраине города заиграл орган. По прохожу шла лучезарно улыбаясь ослепительная девушка, держа под руку своего дядю. Рыжеволосый парень у алтаря улыбался. Он был совершенно счастлив, ведь сегодня эта потрясающая девушка станет его женой. Габриэлла улыбнулась и окинула взглядом растроганную публику. Священник стал читать речь. После взаимного обмена клятвами верности, Стивен одел на безымянный пальчик девушки тоненький золотой ободок. Габриэлла задумчиво посмотрела на кольцо, затем таким же взглядом она посмотрела на парня, когда одевала ему второе кольцо. Стивен на этот взгляд не обратил внимания. А стоило бы. Он прикоснулся своими губами к ее, и пара слезинок вновь скатились по щекам девушки. Они стали мужем и женой, мистером и миссис Купер. Радостные возгласы раздались под сводами церкви и под аплодисменты гостей, Стивен поднял Габриэллу на руки и вынес ее на улицу. Девушка смотрела на счастливые лица гостей, подруг у входа в церковь она заметила высокую фигуру…

ЭПИЛОГ

Спустя пару часов после праздничной церемонии, в холе церкви появилась девушка в свадебном платье и босиком прошла вдоль стоящих скамей по проходу. Ее волосы были распущены по плечам, а в руках она держала белые босоножки. На одной из скамей сидел грустный парень. Темные волосы, худощавая фигура, поникшие плечи, закрытые глаза. Он вдруг почувствовал на своем плече легкую бледную руку. Вздрогнув, парень перевел взгляд на хозяина руки и потерял дар речи.

- Габи, ты??? Нет! Не может быть! Зачем!

- Я же говорила, что напишу для нас новую историю…

- Но не таким образом, я совсем не этого хотел…

- Джеймс, милый, это мой сознательный выбор. Неужели, ты мог подумать, что я смогу прожить без тебя? Ведь ты прекрасно знаешь, что разлука, это вечность, а такая вечность мне не нужна! Жизнь без тебя мне не нужна. Меня без тебя нет.

- Габриэлла Монтинез ты сумасшедшая, знаешь это? – парень вскочил и крепко-крепко прижал девушку к себе.

- Я скучала по тебе, родной. Скучала и ждала…

- Я тоже скучал, - Джеймс отстранил от себя девушку и, наклонившись, нежно поцеловал в губы. Ответив на рожденный долгим ожиданием поцелуй, Габи впервые за все время с момента разлуки ощутила, как земля уходит у нее из-под ног.

Она была счастлива. Не переставая обнимать любимую, парень спросил.

- А что будет со Стивеном?

- Ооо, он будет в порядке. Знаешь, оказывается до знакомства со мной, он встречался с одной девушкой, затем расстался, а недавно выяснилось, что он папа… Так вот час назад Елена заявилась к нему… Я случайно услышала их разговор… Теперь, Стивен разведен и родители Елены собираются поженить его… Я не замужем… Так что, кроме тебя мне терять некого.

- Вот это поворот! В лучших традициях бразильских сериалов! – парень засмеялся.

- Ты прав, в любом случае это мой сознательный выбор… – она замолчала, купаясь в лучах его любви, несколько минут спустя она спросила – Так, что, куда мы теперь?

- Куда захочешь – у нас впереди вечность…

- Как же невероятно долго я ждала тебя… – она легко поцеловала его и, взявшись за руки, парень с девушкой вышли из церкви.


Рецензии