Будем ли мы с тобой когда-нибудь счастливы?

Будем ли мы с тобой когда-нибудь счастливы? Или я сама придумываю себе эти проблемы?
Может я виновата в том, что ты так смотрел на меня...губы твои тряслись, и я думала ты ударишь меня по лицу. Ты толкал меня в грудь, загонял в угол. За то что оскверняю твои самые лучшие чувства своим существованием. Я ненавижу все, что к тебе приближается. Я бы разбивала им губы и ломала ребра своими слабыми руками. "Как я себя ненавижу"-твердил голос в моей голове сотни раз, когда я поднималась по тем ступеням, ведущим в ад. Взгляд безразличен был
и слезы наполняли мои глаза. Капли теплой багряной крови падали с кончика моего носа,катились по губам и я чувствовала ее вкус. "Постой ещё минуту со мной"-прошептала я и сбежала вниз по бесконечным лестничным пролетам. Обнимаю насквозь пробитую дыру прямо межу моих грудей, я выла как зверь, стонала, что-то вырвали оттуда. Я лежала на полу закрыв лицо ладонями и не могла дышать, а ты даже не смотрел на меня. И для кого я устраиваю такие представления?
Я поднимаюсь и снова целую, ласкаю своего домашнего дьявола и котята мурлычут за моими ребрами.Я люблю тебя больше жизни, но не будем мы с тобой никогда счастливы.


Рецензии