Межи мои прошли по прекрасным местам

Где мы только не бродим в жизни. Куда нас только не заносило... Даже и вспоминать не хочется. Болото, хождение по кругу, скольжение и больное падение.
Всё потому, что думали, что сами всё знаем и умеем. Вот гордость наша и самонадеенность и заводила нас туда - в какое-нибудь болото житейское.
А вот прекрасные места - они у Господа. И потому они прекрасными называются, что они выстланы любовью Божьей. На этих дорогах даже если споткнёшься и упадёшь, то Его любовь тебя поднимет, вылечит, утешит, обнимет. И ещё эти дороги безопасны, потому что Его любовь охраняет их. И мне уже больше не хочется ходить своими дорогами. Я теперь очень полюбила Божьи, прекрасные межи.
Веди меня, Господи, Твоими путями, потому что они проходят через моё сердце.

"Межи мои прошли по прекрасным местам, и наследие моё приятно для меня".
Библия, Псалом 15.6


Рецензии