Универсальная добавка

   У меня скопилась куча болячек. Перечислять не буду. Поверьте, что мой букет пахнул на все буквы алфавита. И не только русского. Традиционная медицина после тонны таблеток, как и раньше, настойчиво советовала лечь на обследование. Мол, сейчас почти всё лечится, главное — правильно поставить диагноз.
   Но как это лечь?! А моя работа? А мой бизнес? А мое хобби? А моя жена? А мои дети — домашние и алиментные? А моя секретарь-референт? Нет, некогда и потому никогда!
   Чтоб окончательно не протянуть ноги, я, конечно, не опустил руки, а рванул, вернее, приполз к народной медицине. И вскоре наткнулся на чудодейственную пищевую добавку. Реклама-то была всенародной и всепогодной: эту универсальную добавку можно и с закусочкой, и с шашлычком, и с водочкой, и с пивком. В любое время суток, причем неоднократно!
   И что вы думаете? Вскоре после приема добавки у меня стали исчезать болячки. Одна за другой. Правда, вместе с болячками стали исчезать и соответствующие органы. Вернее, не исчезать, а просто я переставал их чувствовать: вроде у меня вообще не было ни печени, ни поджелудочной, ни самого желудка. Словом, ни аппетита, ни вкуса, ни запаха. Как говорится, ни прихода, ни расхода. О мочевом пузыре, предстательной железе, прочих органах и не говорю: ничего не ощущаю — ни мужских желаний, ни рядового сердцебиения.
   Врачи говорят, что я могу вскоре того… Словом, после этой пищевой добавки добавить уже нечего. Вылечился от всего, в том числе, видимо, от жизни. Но как же работа, бизнес, хобби? А жена, дети, секретарь-референт?
   Придется ложиться на обследование. Если, конечно, успеют довезти.

2010 г.


Рецензии
Хорошо, жизненно.

Аркадий Полин   12.05.2012 17:48     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отклик. С уважением

Геральд Меер   12.05.2012 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.