А я стану лётчиком!

 Было это,если не ошибаюсь,в 1994году.Приехал я погостить к сестре в горд Н-ск,точнее это был и не город вовсе,так,несколько двухэтажных домиков,гостиница,магазинчик и ещё несколько строений--обычный городок возле военного аэродрома.Для меня это была
великолепная возможность вдоволь налюбоваться на взлетающие и садящиеся самолёты.Иногда какой-нибудь шутник пролетал на малой высоте над своим домом едва не цепляя крышу,напоминая жене:я всё вижу,ты так и знай!От таких проходов,становилось мягко говоря немножко жутковато,сначала начинали дребезжать все стеклянные изделия,затем вибрация переходила на стены,пол и казалось,что дом вот-вот рухнет не выдержав грохота реактивных двигателей.Конечно-же,за такие"чудеса"виновников наказывали, наказывали довольно строго,и хотя авиаторы народ очень дисциплинированный,но всё-же неисправимый...нет-нет,да и пройдётся кто-нибудь по крышам на своей 15-ти тонной птичке.Но сейчас не об этом...
 По какому-то поводу организовалось застолье,собралось много народу.В основном,это были друзья Анатолия,мужа моей сестры,и несколько девушек приежавших на работу из районного центра.Всё как и пологается,тосты,выпивка,закуска,танцы,а в перерывах традиционные авиационные байки.Больше всех"старались"холстые,чтобы привлечь внимание к своей персоне они явно преувеличивали свои"подвиги",что выглядело довольно забавно."Старички-женатики"поочерёдно,по двое-трое,выскакивали на балкон"покурить",а за одно скушать по рюмочке жидкого хлеба,там ведь нет жёсткого контроля со стороны женской половины по колличеству принятого на борт горючего.
 С улицы пришли дети,вдоволь нагулявшись,они начали требовать десерт--газировку и пирожные.Получив желаемое,детишки разместились за столом.Кто-то из молодых спросил у одного из мальчишек,кем он станет когда вырастет.На этот традиционный вопрос детвора ответила одновременно.Тогда,чтобы разобраться кто кем хочет стать,решили спрашивать по старшинству.Кто-то из ребят хотел быть водителем,кто-то астрономом,девочки хотели стать певицами,киноактрисами,фотомоделями,кто-то желал быть археологом,кто-то врачом как мама.Интересно было слушать о чём мечтали эти юные создания,интересны были и объяснения,почему именно эта профессия нравится ребёнку.
 Дошла очередь и до Мелиссы,она была самая маленькая,и почему-то сердито надув губы смотрела на всех совсем недобрыми глазами.
 --Ну,Мелисска,а кем станешь ты,когда вырастешь?
 --Станешь,тут с вами...они вон всё самое интересное разобрали--девочка недовольно кивнула головой и обвела рукой притихших ребят--Я вот...я...я стану...
Маленькая Мелисса вдруг встала из-за стола и выбежала из комнаты.Воцарилась неловкая тишина,никто не мог даже предположить, что малышка может так отреагировать,и тем более никто не думал обижать дочь хозяина дома.Чтобы как-то разрядить неловкую ситуацию,один из гостей разлил горькую по рюмкам.Анатолий встал и хотел было произнести тост,но застыл изумлённо глядя на тихо вошедшую в комнату дочь.Мелисска стояла уперев кулачки в бока,а на голове у неё красовался огромный лётный шлем.
 --А Я...А я стану Лётчиком!Как мой папа!...Вот вам!


...и ведь стала!

 К сожалению крыло её самолётика рисует узоры не в Российском небе,а над Штатами...но всё-таки!
 


Рецензии
Вот хорошо-то! Классный рассказ. Приглашаю Вас опубликовать его в петербургском журнале "МОСТ", если, конечно, правила подойдут!

Диана Доронина   30.07.2012 17:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте Диана!Большое спасибо за столь высокую оценку моего рассказика.
...насчёт публикации,если не запросите с меня за это больше 100килорублей,то пожалуйста(только ошибки грамматические исправьте),Вы главный в журнале,а всё размещённое эдесь для свободного пользования...
С уважением

Дмитрий Шадов   30.07.2012 20:23   Заявить о нарушении
Да у нас взнос 400 рублей за страницу, иначе не окупится печать.

Диана Доронина   31.07.2012 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.