История одной лесбиянки
(по воспоминаниям о нелюбви Н)
Бессильные чувства так стpанны,
Застывшие мысли так ясны,
И губы твои не желанны,
Хоть вечно пpекpасны.
(Гумилёв Н.С)
В темноте кинозала её руки жадно обхватывали мои колени, ползли выше, под юбку. Губы искали губ .И вот её язык уже был полным хозяином в моих устах. Шум колонок заглушал любовный шепот, я гладила её плечи, пытаясь забраться под пиджак .Мне хотелось что бы эти мгновения не кончались, что бы так было вечно; сумрак кинозала, её губы, руки, духи. Она словно угадывала мои мысли и безудержно целовала меня, прерываясь лишь на то что бы шепнуть: я люблю тебя ,я ждала тебя очень долго, ты моя награда за всё.
Мы не запомнили, на какой фильм ходили, потому что и фильма то не видели. Два часа неги в тёмном кинозале оставили в памяти только безумное счастье, от осознания того, что ты растворяешься в другом ,любимом ,человеке. Она казалась мне верхом совершенства, божеством, спустившимся на нашу грешную землю.
Время…
Она залпом выпивает бокал шампанского и рывком снимает кружевную кофточку. Под ней изящное бельё. Мои мысли путаются, я вижу только её и ничего больше вокруг. Хочется носить её на руках, шептать на ушко глупые нежности, оберегать и заботиться. Любить, как люблю её я. Вот она истинная любовь. Когда готов склонить голову, не перед кем до этого не опускаемую.
По её щекам текут слёзы, это слёзы счастья, она улыбается. Проводит рукой по груди. Тебе нравится? спрашивает она. -Очень. Ты необыкновенна. Я встаю перед ней на колени и прижимаюсь щекой к её юбке, она гладит меня по волосам. Вспышки и искры застилают мне глаза. Просто стоять вот так уже счастье, которому нет равных.
Я же ничего не умею-смущается она. Чувственность, поражает действие. Не бойся-шепчу я. Безумный восторг, счастье, миг, день, ночь, миг. Дыхание учащается, шепот невнятен, вздох….Я у тебя первая-не без гордости улыбаюсь я. Тебе было хорошо со мной? тревожится моя Афродита. Ты опытней ,самой Сафо…
Время…
Целоваться в ресторанном туалете, тоже романтика…Стоять тесно прижавшись в полупустом вагоне, чувствовать её руку в своей, счастье.
Едем в маршрутном такси, мои руки гладят её колени. Вокруг столько женщин, но Моя лучше всех, умнее, красивее, воспитаний. Такая любовь как у нас одна миллион.
В окно дует, она поправляет мне воротник на пальто. Почему ты не одела шарф? Я же говорила, на улице холодно одевайся теплее. Я старше тебя ,ты должна меня слушаться. Замечает мою улыбку, опускает глаза и краснеет. Я целую её при всех в губы. Она не любит этого и не знает куда деваться, краснеет ещё больше. Эта трогательная, юная сорокалетняя ,девочка.
Время…
Ты любила мужчин, которые у тебя были? меня давно беспокоит, этот вопрос и вот я решаю спросить.
Я просто не хотела быть одной. Одной страшно.
А со мной ты тоже, что бы ни страшно?
Нет, тебя я люблю, ты же моя девочка и больше ничья.
Твоя- я в эйфории.
Понимаешь, на меня всю жизнь смотрят, как то не так. Подшучивают ,стараются сделать больно и даже мужчины с которыми я была. У меня ничего нет ,только ты. Я так несчастна.
Плачу. Ее жалко.
Плотнее укутываю её пледом и прижимаю к себе, так хочется защитить её от всего мира. Она у меня такая хрупкая и особенная.
Время…
Мы только сказали друг, другу: Пока. Но уже пишем и звоним. Не можем врозь ни секунды. Какой у неё голос, как он нежен.И эти милые см-с..Я отдам ей всю себя и целый мир в придачу.
О, эта женщина, идеал. Говорят идеалов не бывает, но я знаю есть, и это она. Расставание на секунду, как вечность в разлуке.
А эти кудри, когда она наклоняется, что бы поцеловать меня в шею, её волосы золотом рассыпаются мне на плечи.
Лёжа на её диване, предаюсь мыслям о ней, жду с работы.
Время…
Как неприятно подрагивают её губы, когда она сердится. И эти звонки без конца: Где? С кем? Почему? Какой-то сплошной вопрос-упрек. Но я всё равное её люблю, и ревность её тоже люблю. У каждого могут быть свои недостатки даже у богинь- гоню неприятные мысли прочь. Что это я? Как я могу думать так, о своей любимой. Нет. Нет. Она идеальна. Но следить за собой не умеет. И что у неё на голове? рыжее гнездо. Да причешись ты, о господи. Мысли ведут дуэль.
Я люблю её и такой, даже не причёсанной. Но позвольте, если ты живёшь в приличном обществе, то и выглядеть нужно прилично. Немыслимая юбка. -Я юбку купила, вечернюю, тебе нравится любимая? -Да радость моя- вслух. Мысль: лучше мой ей полы, она для этого больше подходит. Зарабатывает хорошо и всё откладывает на книжку ,ограничиваясь минимумом. Потому что, мама, так сказала. Конечно хорошо «гулять»,когда «гуляют».
Ну что за мысли она святая, мой ангел, свет во тьме. Стою на коленях, целую её ладони, гоню прочь ересь на «божество» .
Фу, как противно она целуется.
Время…
Её мама, престарелая злобная старушка, недолжна, ни о чём догадываться, а то её хватит удар, от осознания того, что её дочь в сорок лет стала лесбиянкой. Это одно из многих условий, наших отношений. «Я люблю свою маму».Да, люби на здоровье, только не надо внушать мне, любовь к твоей маме. Мама сказала, мама приказала, мама хочет, мама не хочет, мама ревнует меня к тебе. Приехали…
Я слушаю и смотрю на неё, видимо, очень говорящим взглядом. Она передёргивает плечами: Что с тобой ,милая - пустыми глазами вопрошает она.
Господи, какая она толстая, у неё целлюлит и ботинки не чищены- в это время думаю я. Но целую её в губы; все в порядке родная, мне пора. -Уже? -Да я напишу, завтра увидимся.
Так устала и хочу спать, отключаю телефон. Утро. Я так и не написала ей вчера. Включаю телефон, десять пропущенных и куча смс. Будет скандал. Звоню и что -то вру про разряженную батарейку. Верит, но кричит.
Голова…болит…
Время…
Это не секс, это мученье. Мученье притворятся, что хорошо. И она спрашивает, с наивной верой, хорошо ли мне. Все это трогательно, но первоначальный восторг проходит. Неужели не понимает, что уже не хорошо, а аж тошнит, от её поджатых губ и скованных движений, как дезертир на смертной казне.
Курю, дым извивается к люстре. Что бы не молчать, вопрос: тебе нравятся эти строки?
Мне гораздо приятнее
Смотреть на звезды,
Чем подписывать смертный приговор.
Мне гораздо приятнее
Слушать голоса цветов,
Шепчущих "это он!",
Когда я прохожу по саду,
Чем видеть ружья,
Убивающих тех, кто хочет
Меня убить.
Вот почему я никогда,
Никогда
Не буду правителем!(В. Хлебников)
Не знаю, вроде нормально- отвечает она. Так вроде или нормально? Ну а вот это знаешь?
Я не унижусь пред тобою;
Ни твой привет, ни твой укор
Не властны над моей душою.
Знай: мы чужие с этих пор.(Лермонтов М.Ю)
Нет, не знаю, да я вообще не читаю, лень.
И тут меня пронзила мысль, которая столько раз была отгоняема и присыпана лепестками любви: да она же глупая! Ничего дальше, своего носа. Неужели это она? Моя богиня. Машинально глажу её по голове. Она уже успела уснуть, из полуоткрытого рта скатывается капелька слюны. Раньше это было так мило, сейчас омерзительно.
Тебе я душу отдавал;
Такой души ты знала ль цену?
Ты знала - я тебя не знал!(Лермонтов М.Ю)
Время…
Уютный зал кафе, красивая сервировка, музыка убаюкивает и качает в тёплых волнах. Пьём вино, кушаем десерт .В этой ностальгической атмосфере, под тихий говор людей сидящих за соседними столиками, приятно думается, мечтается. Вино густое, терпкое, хочется смаковать его, оно переносит в античность, к пиршествам жриц, возлежащих за праздничной трапезой.
Тут мой взор падает на неё, мою жрицу. Игнорируя поставленные приборы, она столовой ложкой кушает десерт, на губах шоколадные крошки. Я так любила слизывать их с её губ..раньше. Но правила этикета, еще никто не отменял, я подвигаю ей салфетки.
Она выпила лишнего и плачет, рассказывая в сотый раз про свою нелёгкую жизнь. Мне не жалко, мне скучно.
Время…
Болею.
Звонки разрывают телефон, ее голос в захлёб рассказывает о своей любви.
Срочно нужны деньги, вопрос жизни и смерти. Прошу одолжить мне на время н-ную сумму, столь необходимую. В ответ: у меня нет!(знаю что есть).Мама запрещает снимать с книжки. Прекращаю разговор, моя смерть её не страшит.
Я так люблю тебя моя девочка, что тебе принести. Совесть затерялась в пустоте души.
Я никогда не жалела на неё денег, все время мы жили на мои средства и эта меня не напрягало. Но так получилось, что не было у меня… «не было» и у неё
Время…
Идём по аллеи, кружится голова, после болезни. Она идёт рядом сутулая и неуклюжая. Предъявляет мне претензии, почему я её обманывала, путалась со всеми девками, она то всё знает, добрые люди из социальных сетей её осведомили. Я чудовище и монстр, авантюристка и аферистка,она мученица. Кричит и брызжет слюной, не давая вставить слово. С большим усилием я всё -таки объяснила ей, что я уважаю себя и до такой подлости как измена не опущусь. Видит Бог, что за время нашего знакомства она была у меня единственной. Но слова мои не могут добраться до ёё мозга, затуманенного примитивной глупостью.
Садимся на лавочку, мне ещё тяжело долго ходить. Она, не переставая упрекать меня, выдает: я не лесбиянка, это ты сделала меня такой, ради тебя я пошла на это, ты виновата в грехах моих. Я хотела быть счастливой, но счастье проходит мимо. Я всегда хотела богатого мужа, ездить, развлекаться, отдыхать. Вкусно жрать и сладко спать, в уме заключаю я. И не в силах сдержать себя смеюсь, как всё- таки это глупо и смешно, смешно и глупо.
После всех этих эксцессов, я поняла ещё острее, что она не знает чего хочет .Она чужая мне, извечно чужая, всем, мыслями, умом, душой .Как долго не хотелось снимать очки, жить грёзами было удобно. Но судьба сама, безжалостно, сорвала их с меня. Сотворив большое благо.
Волосы развевались на ветру, они уже не казались сплётёнными из золота.
Отступление:
Каждый человек, это уникальная личность. Есть люди ,от природы своей наполнены, как сосуд с драгоценной миррой. Есть люди которые «наполняют» себя сами. Некоторые же одеваются в павлиньи перья, что бы прикрыть наготу души. Разные люди: стремящиеся к совершенству, к знаниям, к творчеству. Каждый живёт как может и хочет, изо дня в день, порой сам того не замечая, обогащает себя чем-то новым, новыми идеями, целями, мечтами ,эмоциями, чувствами. А есть люди, как брошенный в океане баркас, без рулевого, пытающейся пристать, к всё равно каким берегам, лишь бы престать. Парус их спущен и трюм пуст.
Время…
Я сделала могилку и сравняла её, засыпав опавшей листвой. Я хоронила «любовь».
Последние слова были произнесены единовременно: я не хочу больше быть с тобой.
Мы явно не были героями романов друг друга. А восторженная любовь-не была любовью, то был мираж в бескрайней пустыне одиночества.
Теперь переоценивая ценности, я знаю, какой должна быть настоящая любовь. И пусть она ещё не прикоснулось ко мне, я знаю, что она непременно будет впереди и легонько толкнёт меня своим пушистым крылом,
когда придёт ….
Время…
Ярко светит солнце, на улице тепло, в подсыхающих лужицах играют блики. И стёкла автомобилей переливаются радугой. Никто не плачет в трубку, не вырывает нервы с корнем. Не надо бежать и строить чью-то судьбу, вместо своей. Ненужно бесконечно придумывать оправдания и утешать безутешных.
И дышать так легко…
Как же хорошо…
Как хорошо, БЕЗ…..неё.
Автор: Фая А.
Свидетельство о публикации №212051200519
Илона Флистрехт 23.11.2014 02:21 Заявить о нарушении