Кити

-Это кто к нашей Кити то сегодня приходил?
-Да зять её. Говорят,  заведующий хирургического отделения в какой-то платной клинике.
-Заведующий. Ха! А тёщу вылечить не мог и в Кащенко сдал. Хорош гусь, ничего не скажешь.
-Так чего ж. Жена умерла, а мать её парализованная ему на шею свалилась, а после смерти дочери так совсем того, с катушек съехала.
-Как бы то ни было. Не хорошо так с человеком поступать. Он, кстати, чего со старшей медсестрой то разговаривал?
-Да она ему говорит, что, мол, тяжёлая эта его тёща, что нанял бы он ей нянечку, а то здесь за ней особо следить не могут.
-А он что?
-Что-что? Спросил, долго ли ей осталось. Небось специально сдал её в психушку, чтоб век свой доживала.
-И часто у вас сюда такие вот попадают?
-Да всякие бывают. Я вот в одном таком заведении работала. Ну, где ненормальные лежат. Так такого насмотрелась. И ладно старики, так молодых то сколько лежит. Батюшки! Была там одна девочка. Красивая, страсть. Волосища длиннющие аж до самого пояса, густые-густые. Я ей говорю: «Какие у тебя волосы шикарные». А она: «Это тёть Свет моя гордость, я их никогда не отстригу.» И что вы думаете? Отпустили её на выходные домой к родным, вернулась на лысо побритая. Говорит, что голоса ей это нашептали. Заучилась девка, заучилась. И родители куда смотрят не понятно.
-Ох, Свет, страсти какие-то ты тут рассказываешь. И так радости мало лежать здесь.
-Да, что-то я заговорилась с вами. Пошла полы в седьмую мыть, там небось грязищи.


-Люд! Людааа! Люд, иди сюда!
-Да заткните её уже кто-нибудь, - голос из ближайшей палаты. Маленькая медсестра со вздохом встаёт со своего насиженного места. «Только присела и эта опять заговорила.»
-Ну что бабуль, опять покой нарушаем? – спросила она у сухой старухи, лежащей прямо здесь в коридоре, чтоб остальным больным не мешать.
-Юль…
-Да какая Юля. Кто я знаете?
-Да. Юля, племянница моя. В США улетать собираешься.
- Хоть где находитесь то  знаете?
-На Манежной площади.
-А что вы на Манежной площади делаете то?
-Гуляю.
-Так всё. Вы ни на какой не на Манежной площади, а в больнице. И я никакая не Юля, а медсестра,  Вера Павловна меня зовут. Успокойтесь. Сейчас я вам укольчик сделаю, и вы немного отдохнёте.
«И другим дадите поспать»
Медсестра прошла в процедурную, наполнила шприц лекарством и вернулась обратно. Вколола в парализованное тело иглу и медленно ввела сыворотку, морща нос от запаха грязного тела и вида пролежней. «Не дай бог, заканчивать свою жизнь так: обездвиженной и всеми брошенной», - подумала Вера Павловна и, укрыв больную, вернулась на пост.


Рецензии