Полет

-Вит, но как мы перейдем через эти горы. У нас уйдет на это не один год.
- Не переживай, Ден. Мы перелетим через них.
- Но это невозможно. Я не умею летать, мы разобьемся.
- Ничего с нами не случится.
- Нет, я боюсь, Вит, это безумие.
- Ден, смотри, что это там в небе - сказал ты, чтобы отвлечь мое внимание и прогнать тревогу. Я поднял глаза вверх и увидел в небе, что-то отдаленно напоминающее космический корабль. Оно медленно двигалось на нас.
- Вит, оно движется прямо на нас! - сказал я.
- Ден, оно стоит на месте. Это мы летим вверх - улыбаясь произнес ты. И я заметил, что ты держишь меня за руку.
- Но...
- Не бойся, медленно и не торопясь, посмотри вниз. Там, на земле так красиво - ты взял меня за талию, чтобы я не потянул тебя вниз.
- Да, очень красиво - произнес я. Мне было легко и радостно на душе. Мы летим, да мы летим.
Прочь от суеты, обыденности и повседневной рутины. Прочь от всего того, что превращает человека в робота, что делает его серым и тупым, лишает личности, индивидуальности.
С Тобой, хоть на край света!!!

11.03.2012 г.


Рецензии