Привет, сестренка

– Привет, сестренка.
Ужас. Дикий ужас охватил ее. Сестренка? Что это значит? Как такое возможно?
Всевозможные предположения, каждое страшнее другого, охватили разум девушки, застывшей с наушниками в руках, над телами ее приемных родителей. В ее глазах потемнело от страха. Это не правда. Она так и сказала тени, стоявшей напротив нее.
– Это не правда, – повторила девушка, замотав головой из стороны в сторону, в знак протеста.
– Почему? – голос тени искренне недоумевал. А может, лишь издевался.
– Ты… Ты давно уже мертва.
– Почему, сестричка? – тень повторила вопрос. В ее голосе сквозило неспешное удовольствие от недоумения ее сестры. Какие глупые принципы.
– Я… – неуверенный шепот прервался.
– Что, ты? Говори, – тень хрустнула пальцами, нетерпеливо подшагнув вперед, сжимая в левой руке длинный кухонный нож и пряча его за спиной.
– Я у… Убила тебя, – девушка запнулась, все так же пялясь на молчаливые окровавленные тела у нее под ногами.
– Правда? А зачем? – тень шагнула еще ближе. Силуэт стал отчетливее.
– Прекрати, – дрожащий голос девчонки с наушниками, стал еще взволнованней. Она начала нервно покусывать губы, все так же вглядываясь в темные пятна на полу, боясь поднять взгляд на человека перед ней.
– Почему мне следует прекратить?
– Ты чудовище.
– И это твоя причина? Как глупо.
Девушка промолчала. Она не знала, что должна ответить. Она не могла поверить, что эта неопределенная тень, скрытая темнотой, ее сестра. Она должна быть мертва.
– Я знаю, о чем ты думаешь. И твои мысли глупы и эгоистичны, как всегда.
– Мне говорит об эгоизме человек, только что убивший двоих, – первый шок прошел, но она все так же боялась посмотреть в лицо своей сестры.
– Ты не лучше, ты это знаешь.
– Да.
Девушка, наконец, оторвала взгляд от двух еще теплых трупов ее приемных родителей и перевела его на лицо сестры. Идентичное. Только прическа изменилась – подстриглась.
– Ну, так не строй из себя милашку. Я знаю, какая ты сучка внутри. Уж я-то знаю.
– Я убила тебя из вполне логичных причин.
– Как видишь, ты меня не убила, прекрати так говорить, меня это бесит.
– Сестра, ты не заслуживала своей собственной семьи.
– А ты, значит, заслуживала, да? – коротко стриженная рыжая девушка бросила презрительный взгляд на свою сестру.
– Да, я заслуживала.
Девчонка с ножом помотала головой. Бесполезное дело убеждать ее, никогда не увенчивалось должным успехом.
– Какой была, такой и осталась. Ты знаешь, почему я пришла сюда.
Длинноволосая кивнула. Знает. Месть, что тут не понимать?
– Ты не убьешь меня.
Ее сестра прыснула в ладонь. Ха.
– Так было бы нечестно. Ты – меня, я – тебя. По очереди.
Короткостриженная окончательно вышла из тени, и ее сестра увидела свое точное отражение. Близнецы все же.
– Ты можешь сопротивляться, мне все равно.
Длинноволосая помотала головой и улыбнулась.
– Ты не убьешь меня. Ты не тот тип человека, который способен на убийство собственной сестры. Ты слабачка.
– Не в пример тебе, да? – с иронией ответила девушка. Ее сестра кивнула, – А мне кажется, что ты специально так говоришь, чтобы разозлить меня.
– Ну и глупо. Я всегда была сильнее тебя. Ты была ничтожеством еще тогда, когда родители были живы, – ее голос сорвался на крик, глаза расширились от ярости, – Ты всегда была слабачкой! Ты никогда не хотела сделать первый шаг, я всегда была лучше тебя!
– Ты просто завистливая шлюха, слышишь? На звание повыше, ты не достойна.
Длинноволосая девушка бросила дорогие наушники куда-то назад и сделала выпад вперед, подобно ядовитой змеи, норовя вырвать нож из рук сестры. Девушка увернулась и, изящно развернувшись назад, всадила нож по самую рукоятку в спину сестре. Судорожный вздох вырывался из пробитых легких и длинноволосая упала. Ее пальцы продолжали конвульсивно сжимать пустое пространство. Ее сестра опустилась рядом с ней, на пол и перевернула ее, предварительно резко вырвав нож из ее спины вызвав тем самым резкий стон боли.
Темно зеленые глаза были раскрыты на максимум, зрачки с ужасом направили взгляд на мирно улыбающееся лицо сверху. Он хватала ртом воздух, цепляясь длинными пальцами за одежду сестры.
– Ты идиотка. Была ею, и осталась, – тихие слова разрезали накаленное пространство вокруг них. На губах длинноволосой появилась кровавая пена – предвестник скорой смерти. Короткостриженная склонилась над ней, и мягко прикоснулась своими сухими губами к влажным от крови губам сестры, напоследок прикусив нижнюю и проведши горячим языком по верхней.
Глаза длинноволосой закатились, и в последний раз взглянув на свою улыбающуюся сестренку, закрылись.
– А ты говорила, – нараспев произнесла девушка, вставая с пола и отряхивая джинсы, – Все у меня получилось. Как ты учила.


Рецензии