Луна в окне

Мне ночью тягостные мысли
Развеяли все чары сна,
Но за окном в холодной выси
Мерцала полная луна.
И я, ворочаться уставший,
Сосредоточил взгляд на ней.
И мой покой, во тьме пропавший,
Нашёлся в серебре лучей.

Луна шепнула мне: «Расслабься.
Ты полпути уже прошёл.
Передохни и вновь направься
В тот край, где не царит раскол.
Свой труд продолжи на рассвете,
Ну а пока побудь со мной.
Не верь невежливой примете,
Не заболеешь ты луной.
Я волку душу согреваю.
Согреть сумею и твою.
Советом страхи разметаю,
О бесконечности спою.
Враги зовут меня ущербной,
Но я цела врагам назло.
Пью счастье чашею безмерной
И мне всегда, всегда тепло»…

Мы долгую вели беседу
О том, о сём. Луна и я.
И сон сморил меня к рассвету,
Мечтой укутав на полдня.

Быть может следующей ночью
Я беспокойный не усну,
Но за окном, я знаю точно,
Увижу мудрую луну.


Рецензии