Фёдор Дымов. Ход чёрной королевы. 7

 7. Молчун заговорил

 Содержимое расшифрованной экспертом криминалистом Анной Корнеевой записки озадачило и Чапая и Тараканова.

 - Если из слова «аргентум» убрать вторую и последнюю буквы, -доложила Аня. - получится «агенту» МЖ –означает «нужник». Первая, вторая, третья , четвёртая буквы плюс «о» получается «нужно». Из букв названий химических элементов «хром» и «никель» легко складываются  слово «хронить». Ну а уж что означает  Silentium по латыни – и ребёнок знает. В итоге получается:

  АГЕНТУ НУЖНО ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ


   Вообразив себя агентом, который обязан хранить молчание, ещё не успевший обзавестись «тачкой» стажёр Тараканов вышагивал по вечернему, переливающемуся не убранными пока что новогодними ёлками городу. Жил он в центре, за театром оперы и балета, или как говорят в народе, как бы пародируя оперативно-разыскной  сленг, «оперным». 
    Он уже пересекал сквер, как из-за елочки надвинулась на него фигура в карнавальной маске   оскалившегося зайца и густой баритон сообщил:
 -Я с мирными намерениями. Я вам хочу сообщить – кто наследил на подоконнике. Кто записку написал…
 Вообще-то в кобуре под мышкой на наплечном ремне у Тараканова грелся «макарыч», но он не спешил доставать эту гаубицу немыслимого калибра.   
 -И кто же?
 - Это всё завлаб. Он путал следы…А на самом деле…
 Вот тут-то не чуравшийся ещё со школьной скамьи восточных единоборств Тараканов, рукой сорвал маску, ногой сделал подсечку…Мелькнуло растерянное лицо Молчуна. И пока он барахтался у ног суперменистого Тараканова, стажёр уже вызывал по мобилу оперов Стрелкова и Молниносного. Опера как бы материализовались из колонн оперного.

 - Так кто, говоришь, путал следы? –вынул Тараканов ПМ.
 - Это я. Я! Но я не убивал! Я только ревновал…И с ботинком и с запиской всё это я сделал, чтобы подставить своего начальника, с которым путалась Рита Менделеева…Чтобы его не только за убийство упрятали, но и за шпионаж. Это я сделал анонимный звонок в ФСБ по которому его прихватили на таможне…
   В этот момент опередивший Молниеносного, выскочивший из-за ёлочки ниндзя в новогодней маске  волка нанёс удар подозреваемому из свидетеля молниеносно переквалифицирующегося просто в подлого негодяя.
 -Вы что себе позволяете, гражданин! – кинулся Молниеносный к восточному единоборцу. Но тот, делая реверансы китайского болванчика, снял маску т произнёс бесстрасто:
 -Это ему за нашу Риту. Новогодний презент от рыцарей тхэквандо…
 Стрельцов и Молниеносный подхватили Молчуна под локотки. Рядом резко осадила по тормозам  полицейская «кукушка».    
   Купол «оперного» преобразовался в настольную лампу на письменном столе оперативника. Елочка возле театра в дюжего полицейского у двери. Молчун давал показания в отделении полиции.
 - Я ревновал её, да. Но не убивал, – божился химик. – У нас с ней был служебный роман, но потом она переключилась на нашего начльника. А до этого…
 И тут  Молчун круто заломил голову набок, дотянулся ртом до края воротника и прикусил его.

 Молниеносный и сидевший за столом узенького кабинета напротив Стрельцов так и ахнули, глядя, как химик закатывая глаза валится со стоула на пол!
 - Ч-чёрт, да у него там ампула была зашита, кто бы знал! Скорую, вызывайте…
 Но  свидетель-подозревемый уже не дышал и его еще только что румянивщиеся щёки, синели.
 - Кажется мы опять мы вляпались в дела ФСБ,- констатировал Стрельцов в тот самый момент, когда Тараканов шлёпал мертвого по щекам. Но тщетно.
 - Ну Чвпай нам за этого каппелевца пропишет по первое число!-присвистнул Молниеносный.
 - Звони Бессловесному, пусть приезжает.
 -Да я здесь уже, мы вели за вами внешнее наблюдение, - произнёс сибирский Джеймс Бонд, отодвигая ёлочку в сержантских  погонах от дверей.- Теперь, кажется всё становится на свои места. Эта химическая лаборатория, её завлаб, который уже дает показания и директор института  слишком много наследили, а крышевала их секция восточных единоборств уголовного авторитета по кличке Конфуций, один из его бойцов  только что засветился возле оперного. Загородный особняк  членкора Петрова как раз  сейчас штурмует спецназ…   


© Copyright: Горбачев Юрий, 2012


Рецензии