Стройка века

Санина малышня обожала играть в песке. Строили замки, прудили ручейки, разноцветными стеклышками мостили площади, ставили колонны из веток и насыпали курганы из шишек. Песок был хороший, мелкий и чистый, как раз такой, какой бывает в нормальных песочницах. Ручейки делать было особенно приятно - совсем рядом находился питьевой фонтанчик, который ничего не стоило выкрутить на полную, и тогда тугая струя шумно била в небеса, сея радугу, и затем весело журчала средь песков прочь из лагеря. Правда, здесь из-под песка кое-где проступала щебенка. Потому что это была дорога, по которой раз в неделю пробирался через построенные детьми заграждения матерящийся говновоз. Поэтому Саня детишек от песка нещадно гонял, выговаривая им за разрушение и размытие дорожного покрытия. Но дети все равно время от времени ускользали из-под бдительного Саниного ока и месили песок. Саня не сильно переживал по этому поводу, если честно.

А потом наступил очередной праздник, день сказки. Где еще можно увидеть рядом Спайдермена и Кощея, Мики-мауса и Колобка, Шрека и Илью Муромца? В общем, жуть. И вот, пришла пора нам всем строить сказочный город. Каждому отряду - свой. Чтоб дело не дошло до драки, мы загодя по жребию решили, кому какой участок лагеря достанется под застройку.

Максу выпало место на опушке леса, ничем особо не примечательное. Поразмыслив, что строить банальный шалаш не интересно, он собрал парней и заговорщически подмигнув сказал лишь два слова, после чего они радостно ломанулись в корпус и через пять минут прибежали с грузом. Слова эти были: деревянные полки. В тот год много этих полок осталось валяться в коридоре, в пустой палате, да и из своей пацаны тоже все полки вынесли. Такие знаете квадратные ДСПшные полки, вставляющиеся в обычные лагерные вертикальные шкафы.

Мне досталась площадка перед корпусом, ровное асфальтовое поле без следа стройматериалов и надежд на победу. И тут на арене появляется моя напарница Анечка с мелками и красками, и они с детьми в полчаса нарисовали отличный, правда двумерный город.

Танечке достался обрыв за корпусом, и они там построили большой навес типа шалаша для мамонта. В общем, и остальные тоже особо не заморачивались.

И только Саня, улыбнувшись, громко скомандовал детям: песок ваш! Дальше делать вообще ничего не надо было, однако Саня активно сыпал идеями и помогал руками. Вскоре на месте дороги вырос город. И не просто город, а Поселок Хоббитов!! Это было нечто. Кривоватые улочки между нарядных холмиков-домов, парки и клумбы, сады и огороды, крепостные валы и воротца, а посередине, закованная в настоящую каменную набережную, текла быстрая река, в которой стояли на якорях лодки из сосновой коры, а в одном месте виднелся спинной плавник акулы! Река была в нескольких местах запружена. Дорожки, тропинки и переходы затейливо извивались между всем этим, и казалось, что вот только что по ним украдкой пробежал мелкий хоббит и заперся в домике, потому что в деревне - тихий час. Выглядело все это очень уютно, только что дым из труб не шел, потому что у Сани кончились химикалии.

Тут к гадалке не ходи, и так ясно чей город получил первый приз. И никто даже не возмутился, что малявкам отдали первое место - видно было, что все по-честному. Даже самые старшие приходили посмотреть, восхищенно вздыхали и цокали языками, а бойкие девчушки-гиды звонко рассказывали всем желающим историю городка. И поток экскурсантов к этому городу не иссякал до обеда. А затем фонтанчик выключили, осушив реку, и пошли обедать.

А это был не только день сказки, но и день говновоза. И пока мы все обедали, коварная говновозка пронеслась Мамаем по поселению Хоббитов и измесила в кашу всю живописную деревню. Когда мы шли с обеда, все было кончено. Сказать что все мы расстроились - соврать и сдохнуть. Даже самые старшие чуть не плакали от обиды. Не расстроились как ни странно только Санины архитекторы. Один из них, провожая взглядом дрифтующую говновозку, почесал искусанную комарами ногу и философски произнес:

 - Да. Красота красотой, а срать все равно надо. Ничо, завтра еще лучше построим! Да, Саша?

И все посмотрели на Саню. А ну как не отпустит? Но тот лишь улыбнулся, как всегда, и повел отряд дальше.

А потом да, были строения и получше, но такого масштабного города больше не было. А самым долговечным оказался шалаш у обрыва, Танечкины старшаки строили - оно и прочно, и поломать страшно. Наш город смыло даже не дождем, а однократным проходом отрядов с дискотеки на кефир. А Бедный Макс потом получил люлей от СПВ и по всему лесу собирал эти свои деревянные полочки. Хотя идея была хороша.


Рецензии