Новогодняя ночь... или...

НОВОГОДНЯЯ НОЧЬ... или ...I am crazy.....A little wit.....ку-ку


     Когда тебя, с вечера настроившуюся поспать до полудня следующего дня, дабы быть в хорошей физической форме и выглядеть Королевой всю Новогоднюю Ночь, полную Волшебства, беспардонно будит особенно противный по утрам голос с уверенными интонациями "Hello, Motorolla", то хочется рявкнуть:"Вы не туда попали, блин! Меня зовут по-другому!"
     Но сначала надо.Чёёоорт. Поймать отползающий от кровати голубой огонёк!
И только очутившись на полу в закрученном воздушном сугробе одеяла, и,наконец-то накрыв, вздрагивающий от испуга мобильник, рукой. Ты осознаёшь в полной мере, тупо уставившись на высветившуюся 8-ку, как на символ Бесконечности, что 31 декабря явно начинаеся не так, как был с воодушевлением запланирован друзьями.
     Со зловещим спокойствием раскрыв сотовый и увидев незнакомый номер, я ощутила, что моё спокойствие будет весьма недолговечным! Голосом, очень далёким от любезного, я промурлыкала:
- Алллоууу.
- Доброе утро, сестрица!!! - С пионерским задором прокричал мне кузен на ухо, - долетели мы хорошо, привет от Анны, а я вот стою по колено в Персидском заливе!!! Теплоооо! Классноооо! Как настроение?! С наступающим тебя!!!
     Несколько секунд я добросовестно пыталась собрать в кучу моё вдребезги разбившееся терпение.
     Очень хотелось послать братца гораздо дальше и намного глубже Персидского залива.
- Рада за тебя! Анне привет!.А настроение просто прекрасное. Было! Блин! Пока ты не разбудил! - С сарказмом пробурчала я.
- Ой, да выспишься до 23-х ещё сто раз, - с ядовитой весёлой уверенностью заявил братец,- ну, что? Планы не изменились?!
     Дальше мне только удавалось поддакивать, изредка вставляя невразумительные междометия в лавинную речь Кузи:
- Не, не изменились! Ага, на катке...Да возле неё... Самой главной Ёлки страны на Красной Площади...угу...под последний удар Курантов друзья выбьют пробки...на коньках! Не босиком же на льду, блин!...Проголодаемся и пойдём...Ага...К Дену...А что там идти?!...15 минут...Забыл??!...Родители на даче, а стол их повар и домработница накроют...Ну, уж коктейли - это наша с подругой обязанность!...Какой сюрприз??!...А...А...А... Блин!!! Почему я ничего не знаю?!... Как мне не положено??!...Мне??!... Артур??!... Да, ну нафиг...? ...И...и Ро... Ну, знаешшшь, братец, ты лучше не приезжай...Ага!...Даже если тебя проглотит акула *представила, мысленно танцую лезгинку* , тебе это раем покажется по сравнению с тем приёмом, который я тебе окажу...И тебя...И Анну...Пошёл вон..." - С усталой злостью попрощалась я с Кузей и мстительно отключила мобильник, а когда он, издав обиженную трель, потух - задвинула его под кровать.
     Потом отключила все телефоны и в предвкушении вожделенного спокойного сна забралась в теплую постель, свернулась в уютный калачик и закрыла глаза. В комнате было темно, потому что плотные портьеры даже в солнечный день не пропускали света. Мне нравится иногда устраивать ночь в своей комнате в разгар дня. Да, я бы заслужила благодарность в годы войны за идеальную светомаскировку. Блиииин! Сегодня она мне не помогала!            
     Промучившись целый час и, перепробовав с сотню соблазнительных для сна поз, я наконец-то осознала, что сегодня явно не мой день! Включив ночник,  обвела глазами комнату и остановила свой взор на самой верхней книжной полке, где стояли плотными рядами томики Чехова.
- О, а это идея! Почитаю-ка я классика. Глядишь и забуду братца, расслаблюсь и, наконец, засну!
     С этими словами я, встав на цыпочки, пыталась выдернуть нужный мне том, но не тут-то было! Антон Павлович, видимо оскорблённый тем, что его хотят поиспользовать в качестве снотворного, отчаянно сопротивлялся! Я ещё на несколько миллиметров сумела увеличить свой рост *Плесецкая была бы в восторге!* и, зацепив ногтём корешок книги, сильно дернула.
     Антон Павлович как-то неожиданно, лихо выпрыгнув, стремительно ударил мне в глаз!Я отшатнулась, схватившись за мгновенно заслезившийся и прямо под ладонью опухающий мой самый красивый орган.
     Бесконечно долгие мгновения я ощущала, как наваливается на меня неотвратимая невозможность встретить этот Новый Год в кругу друзей. Второй глаз в солидарность брату-близнецу тоже пустил слезу.
- Ладно. А вы, господин Чехонте, не блестите тут виновато своим пенсне! Будьте любезны занять своё место, больше я вас не потревожу. Вы теперь мой личный враг № 2. А зачем вам знать, кто № 1?. Нет, ну, ладно Главный Небожитель (ГН)! У нас с ним особые отношения. Его мои планы на новогоднюю ночь так сильно позабавили, что он решил вашими усилиями расстроить их! Но вы?! Как вы могли поддаться ему и сделать такое со мной?! Я же вас любила!... Главный!...Что ты вечно, как Понтий Пилат, умываешь руки??! И всегда возлагаешь вину за случившееся на самого человека??! Аааа, чёрт с вами со всеми.Да, я могла подставить стремянку. Да, я бы спокойно уснула, почитав. И весело провела бы самый любимый свой праздник. И мне бы сделали предложение руки и сердца, преподнеся бриллиант в 2 карата... Ничего этого не будет.
     Я решительно подключила телефон, набрала номер Дена и весёлым голосом прощебетала:
- С наступающим! Ой, слушай! У меня планы изменились! Прости, что не сказала раньше! Ты же знаешь, что Светка меня давно зазывала в Питер в гости?. Вот. Уговорила!...Ден! Не вопи! Ничего не изменить. Я уже здесь!...Как, как...А так...Знакомый лётчик подбросил. Всё! Ден?. Извини. Всем привет!
     И я бросила трубку, опять отключив телефон. В полумраке призывно поблёскивало зеркало.
- Я сейчас к тебе подойду. Только, свет мой зеркальце, тебе сегодня лучше помолчать.Я сама всё увижу и оценю по достоинству...Мдааа... Достоинство только и осталось.
     Левый глаз красный, как у быка, впервые увидавшего самку, вокруг синевато-красное основательно опухшее обрамление. Неделю придется сидеть дома в гордом одиночестве. Вяло подумалось, что надо бы исследовать холодильник. Но это потом.
     Зеркало просто корёжило от смеха, так ему хотелоь поведать всему миру страшную тайну, что я сегодня не всех румяней и белее, и уж тем более, не красИвее. Надменно взяв губную помаду, я улыбаясь вывела по диагонали:"Я красивая!"  Зеркало наполовину онемело, но всё ещё пыталось что-то съехидничать по поводу моей внешности. И тогда я накрепко запечатала ему рот второй надписью по второй диагонали:" Я - самая красивая!" Ему ничего не оставалось делать, как только молча таращиться на мою решительную успокоенность.
     Вошла грациозно Дама, моя любимая дымчатая кошка, и , взглянув на меня, вопросила:
- Мяу?
- Да вот Дамка. Придется нам с тобой вдвоём справлять Новый Год! Видишь, что я сама с собой сделала?
     Дамка взобралась мне на плечо и успокаивающе потерлась о щеку. Обняв её, я упала на кровать и мгновенно заснула.
     Проснулась от того, что Дамка мягкой лапой трогала моё ухо.
- Что? Уже пора готовиться к встречи Нового Года? - Спросила я, взглянув на часы. Ничего себе, классно расслабилась!
     Было уже 9 часов вечера.
     Подошла к обиженно молчащему зеркалу и долго изучала свой ярко разукрашенный глаз, опухоль немного спАла, но зато добавилось несколько новых оттенков - зеленоватый и желтоватый. Я даже слегка оскорбилась, почему это вдруг в окрасе не присутствуют все цвета радуги?! Новогодний костюм напрашивался сам- собой! Я быстро натянула самые потёрто-рваные джинсы, выбрала радужно-полосатую рубашку, завязав ее концы узлом, вместо ремня вдела синий шелковый шарф, в одно ухо вставила круглую серебряную серьгу нехилого диаметра, долго рылась в шкафу, но всё-таки откопала помятую бандану с "весёлым роджером". Натянув на ноги полусапожки, типа ковбойских, я бодро отсалютовала своему лихому отражению и пошла изучать содержимое холодильника.
     Дамка деловито помогала мне в этом исследовании. Так... Капуста, морковь, свекла, редька, картошка, помидоры, огурцы, лук, петрушка, кинза; яблоки, апельсины, грейпфруты, мандарины, киви, бананы; кальмары, креветки, мидии, свежеохлажденные рыбины - сёмга, форель, горбуша; сельдь, копченая скумбрия, шпроты; зелёный горошек, кукуруза; яйца куриные и перепелиные, сыр, масло, сметана, сливки, молоко, йогурты; 8 плиток шоколада "Российский", коробка "Рафаэлло". И венчали этот айсберг изобилия замороженная брусника, бутылка шампанского и Мартини, минвода и кубики льда!
- Вот, Дамка, именно в такие минуты начинаешь гордиться своей принадлежностью к запасливой, щедро-гостеприимной нации! Какой-нибудь там швед или француз благополучно помер бы от голода возле не столь основательно оснащенного холодильника, если бы вот так внезапно на него обрушились, подобно моим, обстоятельства! Я же с лёгкостью могу выдержать осаду даже самых свирепо-голодных врагов! 
- Ну, разМУРРмеется, хозяйка! А для меня там что-нибудь вкусненькое найдётся? - промурчала кошка.
- Конечно, милая моя! - Я схватила ее на руки, закружилась и чмокнула в макушку, - давай-ка примемся готовить праздничный ужин!
     Быстро поставив вариться рис , закинула в пароварку по куску разных рыбин, сделала салат с креветками, выжала сок из апельсинов и грейпфрутов и сервировала 2-х ярусный столик на колесиках.
     Вдруг Дамка, всё это время внимательно контролировавшая все мои действия, сидя на высоком слуле, резко соскочила и покралась к входной двери.
     Я, на цыпочках проследовав за ней, заглянула в глазок, и никого не увидела! И хотела уже было идти в столовую, но Дымка осуждающе-нетерпеливо фыркнула. Тогда я решилась и распахнула дверь!
     На пороге сидела белоснежная... КРЫСА... 
- Ну, знаешь! - Возмутилась я, - мало того, что ты урвала у ВРЕМЕНИ один лишний день для своего года, так ты ещё и являешься на целый час раньше! 
     Крыса встала на задние лапки и что-то обиженно пискнула, а потом повернулась и понуро поползла в сторону мусоропровода. Мне стало стыдно  за свою грубость и очень жалко её! 
- Эээээ, Павел-Снежок-Воля,- с извиняющимися интонациями пробормотала я, - заходи к нам! Мы будем рады, да, Дамка? 
     Кошка неодобрительно фыркнула и попятилась, когда Крыса проворно засеменила назад и уверенно проникла в квартиру. Остановившись возле моей ноги, она попыталась взобраться на меня, но её остановил мой строгий голос.
- Будьте любезны, милая моя, пройти в ванну для начала.
     И осталась стоять с открытым ртом, когда Крыса, подняв выше мордочку, втянула воздух и уверенно направилась к ней! 
- Ты ОН или ОНА?! Я не умею определять, - растерянно пробормотала я ей вслед, - ладно, будем определять методом исключения...Павел! *не реагирует*...Снежок! *ноль эмоций*...Воля? * Крыса повернулась и пискнула что-то утвердительное!*
- Тебя Волей зовут???!! - обалдела я , - а ее - Дамка, - машинально представила я свою любимицу, на что та высокомерно муркнула:
- Для НЕЕ - Дама.
     Я помыла Воле лапки и она по- хозяйски расположилась было на моём левом плече. Но подобная беспардонность гостьи возмутила Дамку и она приготовилась в прыжке сбить узурпаторшу со своего священного места! Воля мгновенно переместилась на правое плечо и Дамка величественно согласилась на перемирие.
     Я рассмеялась и мы дружно покатили столик в комнату, установив его перед телевизором, где вскорости с его экрана должен был поздравить меня  один-единственный мужчина. Для всех остальных я сегодня была вне зоны доступа. Пошла за шампанским, чтобы со всей страной "чокнуться".
- Я уже давно "чокнутая", - хмыкнула про себя.
     И только, держа в руках запотевшую бутылку, вдруг вспомнила, что ни разу в жизни не открывала шампанское!  Всегда рядом были надёжные, сильные, уверенные, опытные мужские руки. Нет, теоретически я, конечно, всё знаю! Так... Снимаем фольгу. Легко! Ура!...Ага, надо теперь освободить пробку из клетки.Ой,  получилось!
    А теперь?! Надо, кажется, наклонить бутылку и просто вытащить пробку, выыы-та-щщщить, щить, итть...Блин!!! Как её вытащить-то?!  У меня - элементарно силы не хватает! 
- Девченки? Что делать-то?! *Воля и Дамка неуверенно моргнули"- Ааааа!   Вспомнила! Надо слегка встряхнуть бутылку и...тащщщщить, тащщщи-иии-ить, ить, ить...Кажется, я в натуре, увидела индейское жилище... ФИГ ВАМ! называется.
     А времени оставалось всё меньше и меньше! Вот уже и появился на экране ОН и начал поздравительную речь!  А я? Блин!.Свирепо встряхнув содержимое бутылки я прошипела:
- Ну, если ты, Джинн, мне мешаешь, удерживая эту пробку... Берегись! Я  сейчас долбану этуй бутылкой обо что-нибудь и ты останешься без убежища! 
- Да, не держу я ничего здесь!!! Не держууу!!! Тащи же сильнее эту шайтан- пробку, о, глупейшая из всех глупых женщин!!! - глухо проорал Джинн.
     Офигев от его оскорбительного тона, я всё же огрызнулась:
- Да, тащу я, тащу, не хватает просто сил! 
- Ну, так подцепи чем-нибудь, о, неумелейшая из всех неумёх!
     Я ухватила пробку зубами и услышала ехидный смешок Джинна:
- О, самая бестолковейшая из всех бестолковых женщин! Мало тебе синяка, так ты ещё и без зубов остаться возжелала?!   
     Я отдёрнула бутылку. И вовремя! Пробка пулей вонзилась в потолок, но к моему счастью ей вслед вился только дымок. Я закрыла горлышко ладошкой и зловеще проговорила:
- Сиди там, Джинн! У нас сегодня девишник! Ты нам не нужен! Понял?!
- Не больно-то и хотелось, - обиделся Джинн.
     Я налила шампанское - себе в фужер, Дамке и Воле - в серебряные маленькие рюмочки. Успела-таки! Уф!  Спасибо, Страна,что не оставила меня в одиночестве. С НОВЫМ ГОДОМ, СТРАНА! С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!
     Я вышла на лоджию полюбоваться на вспыхивающее фейерверками небо. На левом плече у меня гордо восседала Дамка, на правом - Воля. Москва ликовала. Мы все трое долго завороженно следили за опадавшими звёздочками-блёстками. Вот так и проник Крысиный 2008 Год в мою жизнь!
     До 2-х часов мы пытались смотреть экранное веселье, но мелькание одних и тех же лиц на всех каналах утомило. И мы заснули.
     Открыла глаза внезапно.На часах 8!   Это что же происходит, блин?! У меня что?! Какой-то садист завёл биологические часы на 8 утра и выключить подзабыл?!
     Проголодавшиеся Дамка и Воля доедали остатки былой роскоши прямо со стола. Я недовольно нахмуриласть, но выговаривать им не стала, всё же праздники продолжаются!  Быстро навела чистоту и порядок, приготовила всё свеженькое, накрыла всё тот же стол на колёсиках и мы продолжили пиршество. Потом девченки принялись гоняться друг за другом, а я, надев большие отражающие очки, пошла вынести прошлогодний мусор и увидела объявление о пропаже Крысы. Сорвав номер телефона и вернувшись в квартиру, я грустно взяла в руки Волю и сказала:
- Вот, тебя ищут. Понимаешь? Я не могу не позвонить, тебя ведь любит этот, как его.Андрей.
     Трубку взяли сразу же и приятный мужской голос обрадованно произнес, что сейчас же спустится ко мне. Через 5 минут я уже открывала дверь высокому мужчине с бутылкой шампанского и коробкой конфет в руке. Воля одним прыжком перескочила с моего плеча к нему и я шутливо попеняла:
- Эх, Воля! Нехорошо так быстро забывать новых друзей!
- Воля?! - рассмеялся Андрей, - вообще-то ее Валей кличут.Это вам, - сказал он, протягивая подарки.
     Я так резко -отрицательно тряхнула головой, что мои очки чуть не упали. Андрей, пристально вглядываясь в меня, усмехнулся:
- Вашему остроумному маскарадному костюму больше бы подошла повязка на глазу. А эти очки неуместны, тем более, что я никак не могу разглядеть ваших глаз.
- А мне нравятся нестандартные детали туалета, - отшутилась я и быстро добавила, - если вы обещаете не настаивать снять эти чертовы очки, то милости прошу к столу!
     С завистью наблюдая, как Андрей с непринужденной легкостью открыл шампанское, я даже не сразу услышала вопрос:
- Почему вы одна справляли праздник?
- Разве одна? - рассмеялась я, показывая на Дамку и *уже* Валю.
     В легкой беседе выяснилось, что он приехал из Питера к сестре в гости и Валю пришлось взять с собой, не на кого оставить.
- Зато я в Питере, - вырвалось у меня.
     Андрей в удивлении замолчал, я махнула рукой:
- Извините, это ... шутка такая.
     Мы долго вели беседу в шутливой форме, на прощание Андрей пригласил меня в гости в Питер.
     Закрыв за ним дверь, я сняла перед зеркалом очки и только собралась полюбоваться на своё разноцветное украшение, как раздался звонок. В полной уверенности, что это Андрей с Валей что-то забыли у меня, распахиваю дверь.
- Ден!? Блин!
     По-хозяйски просочившись в квартиру, он радостно ухмыльнулся:
- Ну, привет! Если не умела врать, так и не берись уже, поняла?! Когда умная женщина в панике говорит какой-то бред о Питере, совсем забывая об определите номера, я, как умный (гыыы) мужчина, соображаю, что случилось что-то экстраординарное, даю ей время прийти в себя и ... вот прихожу выяснить, что чёрт побери произошло?! Ты хоть понимаешь, что обломила все наши планы? Артур вообще психанул и уже улетел на неделю в Давос! Кстати, второй билетик-то был припасён для тебя! Как и колечко, да не одно. Гыыы...Да сними ты эти чертовы очки! - В сильнейшем раздражении рявкнул Ден и сорвал их с моего носа.
     Дальше мне было интересно наблюдать, как красные до этого скулы вмиг побелели, губы гневно сжались, брови сошлись в одну линию и он только спросил:
- КТО?
     Но в этом коротком вопросе мне послышался звук взводимого курка, лязг гусениц мощных танков, щелчки вгоняемых в стволы снарядов и звон вынутой из ножен шпаги.
     Я вздохнула и попыталась объяснить:
- Ты, не поверишь. Это Антон...
- Михайлооов?! - перебил Ден и процедил сквозь зубы, - да я ему. Я его, - он стал набирать номер телефона, - не отвечает! Блин! Где же он?!
- Ты не понял, - пыталась бестолково вразумить я Дена, - он там, махнула я рукой в сторону комнаты.
- ЧТОООО?! - прорычал Ден и с грацией разъярённого бегемота ринулся туда.
    Я тихонько заглянула в комнату. Посредине стоял Ден в большом недоумении.
- Ты, наконец, объяснишь мне, что здесь творится?! - Возопил мой Друг.
- Вот я и говорю. Что это Антон Павлович Чехов!
     Ден несколько мгновений осмысливал информацию. Потом осторожно взял телефон и стал набирать номер.
- Ты кому? Опять Михайлову?! - разозлилась я от непонимания Дена.
- Нет, - с тихим спокойствием  ответил он, - в скорую помощь.
- Да! Она тебе понадобится. - Зловеще проговорила я, - если ты меня не выслушаешь.
    Конец моего повествования потонул в гомерическом хохоте Дена.


Рецензии