Ты- моя жизнь

     Эта история случилась этим летом. Я и мой друг Роб сидели  на скамейке возле Гарварда. Роб был из хорошо обеспеченной семьи, учеба в университете ему давалась легко, проблем с преподавателями ни когда не было. Роб всегда отзывчивый парнишка, который всем во всем помогал. Мне же, учеба давалась очень тяжело и сидя на той самой скамейке, я как всегда тупо переписывал лекции.
       Мимо нас прошли две девушки. Одна девушка была высоким ростом со светлыми, аккуратно заплетенными в косу волосами, вторая девушка была, чуть ниже своей подруги с роскошными черными завивающимися прядями волос. Они были безумно красивыми, веселыми, бурно обсуждающие что то. Я повернул голову в сторону Роба, чтобы  спросить, кто были эти девушки. Но что я увидел в эту минуту, не подавалось, ни каким объяснениям, то ли мой друг влюбился, толи… второго и третьего не дано. Роб с открытым ртом провожал взглядом этих девушек, но кто именно ему понравился я не знал, но тупанув я сказал: «Ну, ты еще слюну пусти» и рассмеялся. Роб не оценив юмора, встал и ушел, а я остался дальше переписывать лекции.
Переписав нужный мне параграф, я побежал на занятия, где меня уже ожидал Роб.
-Где ты так долго  пропадал? Сказал друг
-Я не мог понять твоего почерка, поэтому мне понадобилось больше времени, чтобы разобрать твои каракули.
На химии Роб сидел, словно витая в облаках.
-Что с тобой?» спросил я.
-Я думаю о той девушке
-О какой?
-Ну о той самой, которая прошла мимо нас
-Аааа, ты о тех двух милашках?
-Да. Ты можешь узнать о той, черненькой, которая была чуть ниже ростом
-Конечно.
Наш разговор заметил преподаватель, и меня, как самого отстающего студента удалили из класса. А это отличная возможность отыскать ту девушку, о которой мне говорил Роб. Я собрал свои вещи и вышел из кабинета. Посмотрел в лево, в право, в коридоре было пусто, я пошел в сторону шкафчиков, чтобы оставить учебники. Вижу, что возле расписания мечется девчонка, я подошел и спросил:
-Ты что то - потеряла?
Она повернулась ко мне и сказала:
-Да, мне нужен  404 кабинет, но я не знаю, куда мне пойти. Ты не подскажешь мне?
У меня пропал дар речи, потому что это была та самая девушка, которая заинтриговала Роба.
-Что с тобой? Спросила она
-Я- я, давай я тебя провожу?
-Отлично, давай, только скорее я опаздываю.
Мы шли по длинному коридору, недолго думая я спросил:
-Ты новенькая? Я что то- раньше тебя не видел
-Да, мы с родителями только переехали в этот округ
-А где ты раньше училась?
-В Оксфорде
-Здорово! Ну, вот мы и пришли.
-Спасибо
-Да, кстати, мы сегодня с другом идем в кафе: «Два пирата», мы не часто туда ходим, но сегодня особый день, показывают игру нашей команды, по бейсболу. Если надумаешь пойти снами, я был бы очень рад, можешь с собой захватить друзей.
-Отличная идея. Я поспешу, а то с нашими разговорами лекция закончится.
-Тогда до встречи, еще увидимся после занятий. Ой, извини, я не представился, я Джон
Приоткрыв дверь, она сказала, Крис. И пропала за дверью класса.

-Простите за опоздание, я немного заблудилась.
-Ни чего страшного, проходите, садитесь, но в следующий раз, старайтесь заранее узнать место расположения моего кабинета.
-Хорошо. Простите.
Она осмотрела студентов, и направилась к месту где сидела ее подруга.
-Привет, тихо сказала она. А я сейчас с таким парнем встретилась.
-Привет, я его знаю? И протянула мне листок бумаги. Напиши, как все произошло.
-Крис взяла этот листок и начала писать:
Я долго не могла найти кабинет, но по чистой случайности ко мне подошел парень и предложил свою помощь. Он был такой, вежливый, интересный, а какой красивый.
-А что он во время лекции делал в коридоре? Отстающий что ли? Или глупый?
Хм, задумалась Крис.
-Не знаю, а может это судьба? Кстати, он сегодня со своим другом идет в кафе, и меня пригласил. Кеееейт ну может ты сходишь со мной?
-Ну хорошо, так уж и быть, схожу, заодно и посмотрю на твоего красавчика.

Прошло два часа, закончилась лекция. Я поспешил к своему классу, из которого уже выходили студенты. Роб вышел из кабинета, я его сразу узнал. Он был высоким, слегка небритым, солидно одетый, с галстуком и учебником в руках. Я его догнал и почти прокричал:
-Знаешь, кого я видел?
-Тихо Джон, не кричи. Кого ты видел?
-Я видел ее, ну ту самую девчонку!
Роб схвати меня под руку и потащил в туалет
-Ну, рассказывай!
-Зовут ее Крис, в общем она приехала сюда недавно, черт, не спросил откуда.
-Да не важно, продолжай. Поторопил меня Роб.
-Училась в Оксфорде, ну и все
-И все? С удивлением спросил Роб. И расстроенный пошел к выходу.
-Погоди, я ее пригласил в кафе.
-Что ты сказал?! Прокричал Роб.
-Да не кипешуй, я сказал, что мы вместе идем в кафе болеть за команду и пригласил ее с подругой пойти с нами.
-И что?
-Она согласилась
-Отлично. Спасибо тебе брат. А ты сказал во сколько?
-Нет, этот вопрос я предложил обсудить после занятий.
-Так что же мы стоим? Бежим скорее на улицу.
Ребята выбежали на улицу, где их уже ждала Крис и Кейт.
-Кейт, знакомься это Джон.
-Так вот ты, какой Джон, улыбнувшись ему, сказала Кейт.
В ее глазах, можно было прочесть какой-то интерес к Джону. В их глазах была некая искорка, которая была понятна только им. Они смотрели друг другу в глаза, как бы говоря «Ты мне нравишься!». Но я все же оторвался, от ее взгляда и представил Роберту Кристин.
-Крис, немного застенчиво сказала: «Привет!»
Роб стоял, как замороженный не отрывая глаз от нее. Я толкнул его локтем в бок и сказал это Крис.
-Да, прости, очень приятно с тобой познакомиться.
Пока Роберт тормозил, я решил взять всю инициативу на себя, и сказал: «Игра начнется в 8 вечера, давайте в пять мы зайдем к Крис домой, и перед игрой прогуляемся». Девчонки согласились, и мы разошлись по домам.
Ближе к пяти часам, я позвонил робу на мобильный, он сказал, что уже подходит к моему дому. Я вышел на улицу, и с другом направились к дому Крис.
Мы подошли к дому и постучали. Дверь нам открыла Кристен.
-Привет, вы готовы? Спросил я их.
-Да, пойдемте.
Мы шли по улице парами. Я с Кейт, а Роберт с Кристен. Роб взял ее за ручку, а она как, оказалось, была не против. Дошли до кинотеатра, я предложил сходить на фильм: «Унесенные ветром» все согласились. Купили четыре билета, сеанс начинался через десять минут. Мы прошли в зал и сели на последний ряд. Не прошло и получаса, как роб осмелел и обнял Кристен, они выглядели такими счастливыми.
-Крис, сказал Роб. Мне нужно тебе кое-что сказать.
С нижнего ряда повернулась сварливая дама и сказала: «молодые люди, прекратите шептаться, а то я администратора позову». Крис почти на ушко прошептала: «Роб давай после фильма». Он кивнул головой.

Когда фильм закончился, все вышли на улицу, смеясь и бурно обсуждая смешные моменты. Не быстрым шагом дошли до кафешки, где уже вовсю собирались студенты. Роберт ни на шаг не отходил от своей возлюбленной, да и Кристен понравился Роб. По окончанию игры, все стали расходиться по домам. Роб пошел провожать свою девушку. Они остановились у двери ее дома:
-Спасибо за прекрасный день. Сказала Крис, теребя в руках связку ключей.
-Он не был бы таким прекрасным, если в нем не было тебя. И взял ее за руку.
Кристен  засмущалась, улыбнулась и сказала: «Спасибо». Роб наклонился и поцеловал ее.
-Малыш, я должен тебе кое-что сказать. То, что хотел сказать в кинотеатре.
-Говори, я тебя слушаю.
Но в этот момент, дверь открыла ее мама, Крестен, ты чего не заходишь?
-Мам, познакомься это Роб. Она протянула ему руку. Приятно познакомиться молодой человек
-Роб, это моя мама Джулс Мэнн. Здравствуйте, у вас великолепная дочь.
-Да, она вся в меня, сказала Джулс. Не хочешь зайти на чашку чая?
-нет- нет, спасибо, сказал роб. Ему и вправду нужно было бежать, нужно было готовиться к завтрашней лекции.

Прошло полгода.
Кристен и Роберт были неразлучны. Вместе готовились к заключительным экзаменам. Они были уверенны, что сдадут все отлично, а потом вместе поедут отдыхать.
Как то ранним утром, Крис позвонила Кейт  и сказала, что заболела. Она попросила ее, чтобы Кристен сходила с ней в больницу.
Придя в университет, Она сказала Робу, что ее подруга Кейт, что ей нужно уйти с  лекции. Роб хотел пойти с ней, но Кристен остановила его и сказала:
-Ты учись, а я пойду
-Хорошо, пойдем я тебя до выхода провожу.

Роберт и Крис стояли у входа в Гарвард.
-Я побегу, а то уже опаздываю. Сказала Крис, и уже отворачиваясь от него начала уходить
-Погоди, сказал Роб. Мне нужно тебе кое, что сказать.
-Я тебя слушаю.
-Я хотел сказать, что сильно тебя люблю, что ты…
Его прервал телефонный звонок, который раздался у Кристен. Звонила Кейт, она ей напомнила, во сколько она должна зайти. Она продолжала говорить по телефону, а Роб ждал.
-Я побегу сказала Крис, не убирая телефон от уха. Мы с тобой вечером поговорим.
Она поцеловала, Роба, продолжая говорить по мобилке, и скрылась в толпе людей.  Роб расстроено побрел на лекцию.
Крис, шла быстрым шагом, не отнимая телефон от уха, часто поглядывая на часы и не заметила, как вышла на красный сигнал светофора. Гудок машины и… Она, лежала на асфальте, не понимая, что произошло, а в телефоне слышалось: «Алло, Крис, ты куда пропала?»
Вокруг нее стали собираться прохожие, кто-то хотел помочь, а кому то просто было интересно. Пока вызывали скорую, один из очевидцев поднял ее телефон, в трубке кричали беспокойное «Алло». Очевидец сказал, что девушку сбила машина на пятой авиню, и сейчас ее увозит скорая и положил трубку.
Кейт в панике начала набирать номер Джона:
-Джон, Джон!!! Кричала она. Крис… ее машина сбила! Со слезами кричала она.
-Успокойся, мы с Робом сейчас приедем.
Я не знал, как сказать другу, о том, что случилось. Но надо было.Я попросил его срочно уйти с лекции. Смеясь и ни чего не понимая Роб отказывался куда либо идти. Я сказал, что это важно, что это касается жизни его девушки. Мы вышли.
-Ну что стряслось?! Прокричал Роберт.
-Крис.., ее машина сбила…
Тишина.
-Как? Такого быть не может, я вот только попрощался с ней.
-Друг, нам нужно идти, нас Кейт ждет. Нужно в больницу ехать.
 
Пока они бежали к дому Кейт, я звонил в центральный госпиталь, чтобы узнать, куда ее повезли. Нам сказали, что она у них, в тяжелом состоянии.
Кейт встретила их на улице, они поймали такси и направились в госпиталь. Роб заметно волновался.
Пулей мы примчались в приемное отделение, где уже стояли ее родители.
-Что с ней?! Прокричал Роб.
-Сейчас врач выйдет и скажет как она.
Прошел час, два, ни кого не было. Роберт ни разу не присел, он ходил из угла в угол, нашептывая, что-то себе под нос.
Вышел врач. Роб как ошпаренный подскочил, « Ну что? Как она?» озадаченно проговорил он. Мы сделали все, что было в наших силах. Но у нее была травма не совместимая с жизнью. Если вы хотите, вы можете пройти к ней в палату. От этих слов, Робу стало так плохо, он сел на пол и заплакал. Я сел рядом, не знал, что в этой ситуации нужно говорить, я его обнял, а он говорил:
-Она не знает, я ей не сказал… Я ей просто, не успел сказать…
-Что сказать? Спросил я.
А он просто плакал. Надо идти, пойдем. Мы встали. Я повел его домой. Он не мог поверить в это. Не мог поверить в то, что она пошла на красный свет, не верил в то, что ее больше нет. По ночам бредил ею. Мы с Кейт, старались все время быть рядом.

На похоронах, было много друзей, знакомых, родных. Все сидели на стульях в строгих костюмах, играла траурная музыка. Гроб стоял в центре, крышка была открыта. Кто-то говорил прощальную речь, а кто то- тихо плакал. Постепенно народ стал расходиться. Я предложил Кейт оставить его наедине с самим собой. Так он лучше сможет все осознать и понять.
     Роб встал, тихо подошел к стоящему гробу. Крис все так же была прекрасна, а он был серьезным, и не было больше слез, не потому что ему не печально, а потому что выплакал их все. Он наклонился, чтобы попрощаться с Крис. Тихо прошептал ей на ушко  то,  что все это время хотел сказать, то, что он не успел сказать в тот роковой день: «Ты - моя жизнь!» Поцеловав, ушел.

Прогремел гром. Роб проснулся в холодном поту, не понимая, что происходит, его сердце бешено билось. Он схватил телефон, и не обращая внимания на время начал набирать номер Крис. В трубке послышались гудки, но ответа не было. Тогда он вскочил, оделся и побежал на улицу, запрыгнув на велосипед, понесся к дому Крис. Примчавшись, он начал колотить в двери дома. Ему открыла Крис, увидев его, она сказала: «Ты с ума сошел, на дворе еще ночь», но не дожидаясь окончания ее фразы, схватил ее, прижал к себе так сильно, что у нее перебило дыхание.
-Да что с тобой? Спросила Крис.
-Мне приснился страшный сон.
-Пойдем в дом, ты мне все расскажешь.
Роберт сел на диван и в мельчайших подробностях начал описывать свой сон. Кристен была в ужасе от услышанного. Потом он взял ее за руку и сказал: «Крис, ты- моя жизнь! Выходи за меня?»




Если вы хотите сказать что то- важное, ни когда не откладывайте это на завтра, потому что завтра может и не быть.


Рецензии