Только предупредил

  Это произошло в Запорожье. Христианский доктор Александр Дорошенко устроил по протекции в хирургическую клинику одного собрата по вере для оперативного лечения грыжи.
Тот узрел в больнице ещё одного христианина, пребывающего там на лечении и стал требовать у медперсонала положить его в ту же палату. На возражение, что “нет мест” он предложил кого-то вывести, и таким образом, осуществить передислокацию больного, утверждая, что от перемены мест слагаемых сумма не  изменится. Сотрудники хирургического отделения сочли это скромным капризом пациента и его просьбу удовлетворили. Но это были только цветочки, ягодки медиков ждали впереди.

  Повезли верующего человека в операционную, дабы там ему ликвидировать  злополучную грыжу. Как известно,  это банальная “студенческая” операция. Подвозят его  на каталке к хирургу. Христианин  говорит врачу:
— Доктор,  подойдите, пожалуйста, ближе, я вам что-то скажу. Заинтригованный эскулап исполнил эту просьбу и прильнул ухом к пациенту, очевидно, предвкушая надбавку к гонорару.
— Так вот, доктор, я должен предупредить вас, что я — верующий.
— Ну и хорошо, веруйте себе на здоровье, — сказал хирург.
— Но я хочу предупредить вас, доктор: моё тело является храмом Святого Духа, а кто разрушит это тело, того покарает Бог. Причём, кара постигнет не только вас, но и вашу жену, детей и даже потомков до четвертого рода.
Врач  побледнел, у него подогнулись нижние конечности.
— Вы что, мне угрожаете? — залепетал он.
— Нет,  только предупреждаю, — сказал верующий.
— Так что же вы хотите?
— Чтобы вы прониклись чувством глубокой ответственности за своё будущее, — твёрдо сказал пациент.
Реакция доктора оказалась неожиданной. Он сорвал с себя перчатки и халат, впал в какое-то паническое состояние и громогласно воскликнул:
— Такого “святого” я не смогу оперировать!
Медсёстры тоже впали в истерику, и предназначенного к грыжесечению пациента увезли обратно.
 
  Прибежавшему на его зов Александру Дорошенко он без обиняков сделал заявление:
— Бог никогда не ошибается. Он положил мне на сердце сказать такие слова, и оказалось, что тот доктор никуда не годится. Он — плохой хирург. У него даже поджилки трясутся. Найдите мне другого доктора — хорошего.
— Иван Петрович, зачем вы так сказали?  Вы ведь запугивали доктора.
— Ах, он испугался? Но ведь боящийся не совершенен в любви. А если так, то он недостоин меня оперировать.
— Возможно, это и так, Иван Петрович, но “совершенных в любви” здесь не оказалось, поэтому все хирурги вас оперировать отказались. Говорят, не могут они столь святого человека резать. Рука не поднимается. Так страдающий грыжей христианин был выписан из больницы. Впрочем, позже выяснилось, что он поправился без операции. Видать, крепко верующим все содействует ко благу!
 
(«Рассказы и очерки», «Библия для всех», Санкт-Петербург, 2011)


Рецензии