Роман

Юрий Афонин

"Земли мёртвых"


"Начало"


Horror. Фантастика. Ужасы.


<<Фантастический боевик>>. Роман.

Аннотация


В 2012-году, городе Москва, после, того как был похищен опасный вирус - "Пандея" всё русское население превратилось в ходячих мертвецов - зомби. Мало, кто остался в живых...

Этот ужасный вирус  охватил всю Россию, но ещё не дошёл до других стран и городов...
Мир превратился в - Апокалипсис...
Мало, кто остался в живых....

Артём знакомится с одним русским учёным. И он единственный, кто изобретает сыворотку против них. Артёму порученно доставить через все города своего мира антидод другим учёным, у которых, есть хорошее оборудование.

Но, сумеет ли он это сделать?

Он пытается сделать невозможное, - вернутся обратно домой. Из точки - А, в точку Б....


Идея 2012 год.


Рецензии
Юрий, идея хорошая, но фраза "Гонка над пиисподней" убивает всю атмосферу, да и "экстрим" по-другому пишется.

Антон Хнычкин   12.05.2012 17:36     Заявить о нарушении
В каком смысле?

Юрий Мой Мир -Фантастики   12.05.2012 21:22   Заявить о нарушении
В прямом, в двадцати строках сто ошибок, а пишется "преисподней", экстрим пиштеся, так, как я написал, неужели так сложно хоть раз проверить текст на орфаграфию?

Антон Хнычкин   12.05.2012 22:16   Заявить о нарушении
Понимаю увы я не могу ничего с этим поделать. Я только новичок.

Юрий Мой Мир -Фантастики   13.05.2012 13:27   Заявить о нарушении
Просто хотел что-то новое придумать.

Юрий Мой Мир -Фантастики   13.05.2012 13:37   Заявить о нарушении
Я не троллю НИКОГО!!!!!!!

Юрий Мой Мир -Фантастики   13.05.2012 15:06   Заявить о нарушении
Эээ... К чему бы это?

Антон Хнычкин   13.05.2012 18:48   Заявить о нарушении
Антон просто Влад жестокий мальчик, который на себя слишком много берёт.
Я знаю таких людей. Чем больше власти и славы тем хуже становится человек.

Юрий Мой Мир -Фантастики   13.05.2012 19:32   Заявить о нарушении
Да, Юрий, да! Мой план свершился! Да будет возмездие! Скоро мои галактические флоты подойдут к границам солнечной системы, и я поведу свою армию в массовое вторжение в Климовск! Юрий Афонин падёт и испепелится! Да свершится древняя месть! При поддержке ордена Иллюминатов я захвачу мир и свергну Афонина! Безграничная власть! Безграничная слава!

Владислав Лоза   13.05.2012 20:47   Заявить о нарушении
Ничего я буду боротся против таких как вы людей, которые считают себя крутыми.

Юрий Мой Мир -Фантастики   13.05.2012 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.