6. Девушка в окне. Глава 5

 (начало. глава 4: http://www.proza.ru/2012/05/11/177)

    Долго ждать встречи не пришлось. Уже на следующий день, а это была суббота, Дина
взяв пустые вёдра, ещё с вечера Мария Алексеевна попросила дочь принести воды в дом, направилась к колонке, что была в квартале от дома. Путь её лежал мимо дома, где жил Сашка, и Дина, затаив дыхание, на ватных ногах  с пустыми вёдрами подошла к колонке.
   
   Она отвлеклась, наблюдая за струйкой воды из крана, и не заметила, как к ней подошли два молодых человека с вёдрами. Но,  когда она подняла глаза, чтобы мельком взглянуть на подошедших, то у неё,  наполненное водой ведро,  чуть не выпало из рук.

- Осторожнее надо! Разве можно такой хрупкой девушке доверять такую тяжесть, - смеясь,  произнёс Сашка, перехватывая  из рук Дины полное ведро воды.

- Ой! – растерялась Дина  от неожиданности, - добрый день! Что, тоже холодненькой водицы захотелось?

- Ну да, почему бы за компанию и не освежиться студёной водицей, - всё так же, смеясь, ответил Саша, - в тем более очень хотелось бы продолжить незаконченный вчерашний разговор, а то ты вчера так резко убежала. Кстати, ты не знакома? – спросил он, указывая на  высокого молодого человека всё так же стоявшего с вёдрами в руках и с любопытством  поглядывая то на Дину, то на своего друга.
   
    Дина нерешительно посмотрела на друга и улыбнулась, она догадывалась кто это, но они знакомы ещё не были.

- Да, всё верно, ты правильно поняла, я старший брат твоего одноклассника, только тот рыжий, а я чуть потемнее. Но какое сходство, правда? – улыбаясь,  заговорил молодой человек, - меня зовут Иван, а тебя я, Диночка, знаю, мне Никола про тебя все уши прожужжал, всё хотел с тобой познакомить, но вижу, что меня тут уже опередили, так что я опоздал. О чём очень сожалею.

     Вот так поворот! Дина засмущалась ещё больше. И куда делось её красноречие, куда исчез её дар отвечать на любые реплики своих собеседников, даже на самые колкие фразы у Дины всегда находился достойный ответ.

      Как и вчера, она решила ретироваться, сбежать. Взявшись за вёдра и,  наскоро попрощавшись с друзьями, Дина уже собралась уходить, но две сильных руки перехватили у неё  студёную ношу.

- Я же говорил, осторожнее с тяжестью. Позволь я помогу, а Иван тут без меня справится, он парень сильный.

- Как, Ваня, ты донесёшь водичку самостоятельно, не расплещешь? – уже через плечо, смеясь,  спросил Сашка друга. Иван был выше Сашки почти на голову.

- Ну что? Пойдём, красавица-девица, провожу тебя.

- Да я бы и сама справилась, ведь обходилась как-то раньше и ничего не переломилась.

- То было раньше. А сейчас,  раз у тебя такой сосед есть, то почему бы и не воспользоваться случаем? Как ты считаешь, разве я не прав?

      «Во всём-то ты прав, милый мой Сашка»- думала Дина, медленно плетясь позади своего помощника, не решаясь поравняться с ним. Ей очень не хотелось выдавать своего замешательства и волнения, но не получилось этого скрыть.

- Где ты там? – легко развернувшись с вёдрами в руках, Александр резко остановился, так, что Дина от неожиданности  невольно наткнулась на него.  Так близко они ещё не стояли  друг  к  другу. Их глаза встретились, на этот раз, всегда смешливые глаза Сашки, были очень серьёзны. Он,  молча, с нескрываемым любопытством разглядывал девушку. Его взгляд блуждал по побледневшему лицу Дины от ясных  широко раскрытых глаз к алым губам и обратно, как будто пытался найти ответ на вопрос только ему одному ведомый.    Сердце  Дины пропустило один удар. Его взгляд был настолько завораживающим, что у девушки перехватило дыхание, как будто ей перекрыли кислород, и в глазах от волнения потемнело.

- Только не падать, у меня же руки заняты, не успею поймать, -  заметив это, произнёс приглушённым сдавленным голосом Александр. Похоже, что ни только Дина могла смущаться, на этот раз, и у её помощника перехватило дыхание от волнения.

      Остаток пути они прошли в полном молчании, каждый думая о своём. Только у самой калитки, дойдя до дома Дины, Александр взглянул в глаза девушки и произнёс,

- Ну вот, я свой долг рыцаря без доспехов выполнил, теперь дело за благодарностью от леди, - снова переходя на игривый тон, Сашка подставил свою щеку явно для поцелуя.

- Какой ты скорый! – подстраиваясь под настроение помощника, парировала Дина. – Думаю,  слова СПАСИБО на сегодня будет достаточно?

- Так значит я не теряю надежды, что в следующий раз я дождусь стопроцентной благодарности в виде невинного поцелуя в щёчку?

- Посмотрим на твоё поведение! Дальше видно будет.

     Калитка открылась и выглянула Мария Алексеевна, она уже заждалась воду и в нетерпении решила поторопить дочь.

- Дина, где ты ходишь? – начала,  было Мария Алексеевна, но осеклась, - так ты здесь не одна, а я думаю, что это Мухтар лаять начал?  Мне же вода нужна, давай сюда вёдра.

     Дина в замешательстве схватила было вёдра с водой, но Александр, решительно отстранил девушку и, взявшись за вёдра, уверенно направился к калитке, чтобы занести ношу во двор. Предварительно он поздоровался с Марией Алексеевной,

- Здравствуйте, я тут записался в помощники, позвольте уж до конца выполню свой долг,- произнёс Александр и подошёл с вёдрами к крыльцу.

- Ставьте здесь, прямо на крыльцо, дальше мы сами уж, спасибо, - поблагодарила Мария Алексеевна  молодого человека. Ей видно понравились такая внимательность и желание помочь со стороны Александра.

- Ну что вы, мне это не составило труда,- старался быть любезным он, и как кажется, уходить не торопился.

- Вы  извините, но мне нужно заниматься делами, всего доброго и ещё раз спасибо. – попрощалась Мария Алексеевна с Александром и уже обращаясь к дочери, добавила,- Дина, ты когда проводишь гостя не забудь зелени нарвать в огороде, салатик сделаем.

- Хорошо, мам, сейчас я быстро, только калитку закрою.

     Но Александр уходить не торопился. Он с любопытством разглядывал уютный  чистый двор своей новой знакомой, чем ввёл в ещё большее замешательство девушку.  Дина стояла и с немым вопросом на лице  следила за Сашкой. Не будет же она его выгонять? Тут гость сам понял, что пауза затянулась,  и  направился к выходу,

- Пора и честь знать, да? Сударыня, вы меня не проводите к выходу?

- С удовольствием! - переходя на шутливо-игривый тон, подыгрывая собеседнику, ответила Дина.

- До вечера! – уверенно произнёс Сашка, как будто он знал, что вечером они снова увидятся.

- Пока, - произнесла Дина, прощаясь,  и как только Александр переступил порог, тут же захлопнула дверь.

     «Вот,  дура, какая же я дура, разве можно так себя вести! Где моё благоразумие? Где моя воспитанность? И стоило мне читать  и изучать все  эти книги по  этикету, чтобы потом вот так себя вести? Где моя тактичность? » - корила себя Дина.

     Но вечером они не встретились. Хотя и была такая возможность, но Дина не могла себя заставить выйти на улицу. Она видела у себя  из окна, что Александр с Иваном сидят возле своего дома на скамейке, что  он без конца и края нетерпеливо поглядывает на её дом, надеясь, что сейчас она выйдет закрывать окна ставнями. Дина боролась сама с собой, она боролась с желанием быть рядом с ним, просто быть, слышать,  как он дышит, слышать приятный тембр его голоса. Как это глупо, она это понимала, но такой уж у неё был характер, если решила, что должно быть так, значит так и будет.

     Всё! У неё есть дела, которые не терпят отлагательств. Скоро у мамы день рождения и необходимо довязать начатый подарок. Дина с силой оторвала свой взгляд от окна с видом на дом Сашки и села за вязание. 


(Продолжение следует…http://www.proza.ru/2012/05/15/122)


Рецензии
Что-то у нас имена героев совпадают...
Но я, когда писал "Ошибка", это ещё не читал...
Бывают жизненные ситуации, когда Судьба распоряжается
так, как нужно ей, а не как хочешь ты...
Мне очень нравилась одна девчонка, она ко мне всей
душой льнула, а я стеснялся и проходил мимо...

Павел Еготинцев   26.05.2012 21:11     Заявить о нарушении