Скучно

Наконец-то могу отдохнуть!
Ровно три года назад я лишился приемной семьи и брата-близнеца. Если родители никогда не вызывали во мне положительных эмоций, то с братом все обстояло иначе. Я и Радован всегда были вместе, никогда не расставались, но в ту ночь нам пришлось. Приемные родители – Анна и Федор – заставили нас пойти в разные школы, мол, вам полезно иногда проводить время отдельно. Мы переговаривались, грубили, даже плакали, но ничего не помогло.
В тот вечер у Радована было родительское собрание, и поэтому дома я остался один.
Не знаю почему я тогда ничего не почувствовал! Ведь близнецы связаны между собой! Но видимо кто-то решил за меня. Брат и родители погибли в автокатастрофе.
Радован еще неделю был со мной. В прямом смысле. Мы говорили, смеялись, дрались в подушку. И в полночь он исчез. Я ждал его, звал, умолял, но не произвел должного эффекта. Радован не появлялся.
Меня вновь усыновили. Какая-то пожилая пара из Венгрии.
И вот, спустя три года, я вернулся на Родину. В квартиру, где я и брат были счастливы.
Здесь все также. Стены. Потолки. Вещи. Разве что пыли и паутины стало больше.
За эти последние  годы я не мог спокойно спать. Все напоминало о нем. Комната, в которой мы проводили вечера, стол, за которым делали уроки, книги, которые читали, да вообще все! Я больше не мог находиться в этой квартире, все пропиталось им.
Я скинул пленку с кровати и лег. Сон, однако, не появлялся. Я уже было собрался ехать обратно в Венгрию, потому что боль в сердце становилась сильнее, как вдруг услышал шум в ванной.
Встал, подошел, никого.
И так раз семь-восемь.
-Роби, почему ты не встречаешь меня?
Я медленно обернулся.
Да, мой брат:
-Ты все-таки пришел.
-Да, я скучал, братишка.
-И я. Где ты был все это время? Почему не приходил, когда я звал? Почему не приходил когда мне было плохо?
-Не знаю, Роби, мне стало скучно, вот я и не приходил.
-Ты эгоист, Радован, даже сейчас.
-Ага! А ты стареешь!
-Мне 18.
-А мне 15! И я моложе!
-И что тебе это дает?
-Ты хочешь поиграть? Давай. Помнишь, «Психологическую игру» миссис Дорис?
-Помню.
-За каждый неправильный ответ последует боль.
-Какая?
-Какую испытал я. Я ведь принял на себя весь удар, что бы ты ничего не почувствовал. Что бы тебе не было плохо.
-Спасибо, братик.
-А сейчас хочу получить компенсацию!
Капризный маленький ребенок... Но я все равно люблю тебя.
-Знаю, Роби. И я тоже. Просто мне...
-Скучно.
-Да. Очень.
-Итак, тебе ведь плевать на меня? Так, братишка?
-Нет, Радован. Ты это знаешь.
Резкая боль в области ног. Пара секунд и я уже их не чувствую.
-Врешь, Роби.
И братик улыбается.
-Ты меня любишь?
-Да.
Снова боль.
-Но ведь ты не имеешь права лишить меня жизни по своей прихоти!
-Мне скучно там, вот я и возьму тебя с собой! Ты же меня любишь, так иди ко мне!
Маленький манипулятор...
-Хочешь ко мне?
-Нет...
Минута, другая. Час. Два. Три. Девять.
И меня уже нет.
Зато Радован стоит рядом и усмехается.
-Ты получил что хотел?
-О да, но не полностью!
Нож. Блики от его острия. И режуще-колющая боль возле сердца...
-За что, Радован?
-Мне...
-Скучно... - Закончил я за него и упал.


Рецензии