начать все с другого начала

просто заткнитесь, просто умрите,
просто убейте меня, если можно.
мне настолько невыносимо,
что передать вам уже невозможно.

вы позабудьте мой лик, мою душу,
оу, пордонте, с последнею вы не знакомы,
поклянитесь: 
вспоминать я твой слог уж больше не буду,
ни твои мысли, ни даже забавные формы.

выкеньте вон, не из сердца, из мозга,
как старые вещи с прабабкиной дачи,
все мои улыбки внутри и вне слов или слова,
все посыланья подальше, все пожеланья удачи.

пусть сотрусь я из памяти, словно прохожий,
встреченный у автобусной остановки,
меньше чем мимолетно на вас не похожий,
не странный, загадочный, диковато одинокий.

совсем позабудьте. навечно. непоправимо.
чтобы никто никогда и  нигде не вспоминал обо мне,
чтоб,не дай бог, шагнуть вокруг обещания мимо,
чтобы вся я целиком отдала себя тьме...


нет я все вру. конечно же на оборот.
я так хочу что все ровно с другого оборота страницы,
чтоб помнили даже полуоборот,
чтоб вспоминали, как яркую птицу. 

не чтоб ставили в пример, поучали,
чтобы в байках легендах светиться,
чтоб даже высокие восхищенно молчали,
чтобы собою немного гордиться.

чтобы любили, ждали, кормили,
чтобы я любила, ждала и кормила,
чтобы с кем-то под руку ходить мои мили,
чтобы всегда была не одна, до корочки мозга.
не одна. 

а сейчас, как и впредь я сказала,
забудьте меня, я начну с другого начала!


Рецензии
в забвенье новое начало
найти не трудно и легко
в забвенье нет ведь и печали
забвенье будто молоко

но только всех свои изъяны
клянут и тащат под откос
и личностью свой мы пьяны
забвение же просто сбросит DDOS

Алексей Гавриш   26.05.2012 14:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.