Нянька

               

      Александр пришёл с работы. Дома его встречали жена Надежда и десятимесячный сынишка.
        - Саша, - обратилась к нему жена, - побудь с ребёнком. Я к подруге схожу на пару часов. Она мне мёду обещала...
         - Да ты чего, Надь! Я же с ночной. Спать хочу. Потом сходишь.
         - Сейчас надо. Ты покачай Славика, он уснёт,  тогда и сам ложись, - сказала Надя и быстро собравшись, ушла.
      Саня поспешил выполнить рекомендации жены и стал улаживать ребёнка. Но несмышлёное чадо криками объяснило молодому папаше, что спать не желает.
         - Вот навязался на мою голову! - чертыхнулся Саня.
      Сильно хотелось спать. И тогда он сообразил. Поставил стулья спинками к кровати, посадил сына к стенке и дал игрушек.
         - Всё, Славик, играйся... А батька малость «покимарит», - сказал он и отключился.
      Он спал и ему снился сон. Будто стоит он посреди дороги в непонятном облачении и какое-то странное существо толи человек, толи зверь,  говорит ему зловещим голосом:   -  «ты встал на моём пути, человече и теперь тебе конец! Я отбираю у тебя зрение» и бросил ему какую - то гадость прямо в оба глаза. Саню аж передёрнуло. Он проснулся и о, ужас! Сон стал явью, глаза не открывались.
        - Я ничего не вижу! О, Боже, меня ослепили! - заорал он не своим голосом.
      Испуганный его криком ребёнок, до этого мирно сидевший рядом, разразился громким рёвом. В это время открылась дверь и вошла жена. Привлечённая шумом из спальни она, не разуваясь, прошла туда.
        - Что случилось? - испуганно спросила она.
        - Надя, это ты? - Саня замахал руками. – Кто - то меня по глазам... Видеть не могу... -он почти плакал.
      Надя взглянула на него и уже спокойнее сказала:
       - Знаешь, а я тебя сейчас вылечу.
      Она взяла  принесла из ванной мокрое полотенце и протёрла мужу глаза.
       - Что это за запах? - Спросил Саня  оглядываясь вокруг. И вдруг всё понял. -
Ё моё! Это же пока я спал, сынок наложил в кровать,, и измазал моё лицо всем этим.
       - И правильно сделал! - улыбнулась жена. - А как он ещё мог привлёчь внимание к своей проблеме? Эх ты, папаша! Иди, умывайся.


Рецензии