Дед, шахтеры и пёс смердячий

- Дедушка! А кто придумал татуировки делать?

- Я не знаю, но думаю, что человек этот был расист.

- А почему именно расист?

- Потому что он хотел окончательно доказать превосходство белых людей над черными.

- Как это?

- А так это. Белый человек сделает на себе, к примеру, надпись Саша плюс Маша равно любовь и все вокруг об этом будут знать. А черно-синий африканец здесь уже попадёт в полный просак. Его татуировку на теле никто никогда не увидит. Поэтому, с тех пор, чернокожих негров мало кто полюбить может. Я так думаю.

- А белокожих негров?

- Это уже совсем другое дело. И то, белокожий негр был один всего, Майкл Джексон. Он поменял себе кожу и его сразу полюбил весь мир. Но он уже умер. Царство ему небесное. Сколько их бедных из-за этой черной кожи-то пострадало. Ночью, например, идет негр с мешком угля по дороге, а водитель едет и не видит же его ни хрена. Бац! И лежит бедолага под колёсами. Помочь ему ведь труднее, чем белому, татуировку с группой крови на руке не видно, а счет на секунды идет, кровь бежит. Такая вот несправедливость в жизни.

- Дедушка! Как хорошо, всё-таки, что я родился белым!

- Ну, это как сказать. Я тоже сначала безумно радовался, что родился в СССР, а не в США. Но всё в жизни со временем меняется с ног на голову. Вот смотри, сейчас президент Америки, Барак Обама. Какой красавец! Куда до него этому злому бледнолицему Бушу? Все шахтёры мира неграм уже стали большие друзья. Ведь они тоже, по долгу службы, черные от угля. Но они первые протянули неграм руку помощи. У них большое сердце. Взять даже футбол. С той поры, как Лёнька мне установил спутник, то я уже три года только футбол и смотрю, уже всех футболёров по фамилиям даже знаю. Так вот, взять английский Ньюкасл, шахтерский  город и шахтерский клуб. Кто главные бомбардиры у них? Правильно, Демба Ба и Папис Сиссе, оба негры, чернее ночи. Какие мячи забивают! Говорят, уже этим летом за их головы дадут самые большие деньги. Да взять тот же Шахтер Донецк. Там тоже самое – в шахте пашут белые, а на поле бегают одни черные. А ты говоришь. Есть в мире справедливость все-таки. Отмучились они своё. Отстрадались. Выползли из рабства. Поменялись местами.

- Ай, дедушка. Меня уже второй раз блоха укусила, сучка.

- Блоха не виновата, она голодная. Виноват вон, кобелина, пёс смердячий. Все блохи от него. Как он меня уже замучил. Что мы с бабушкой только не делали ему. И дустом посыпали, и ошейник специальный купили. Недели не проходит, как опять блох полон двор. Они уже даже по хате скачут. Настоящий блохер. Но блохи, это ещё полбеды. Этот черт косматый постоянно лает без умолку. Пустобрёх, свет не видывал. На своих, на чужих, на котов, на собак. Даже когда жрать ему даю, норовит за руку цапнуть. Один раз меня уже так вывел, что я его хотел, как Троцкого, по башке киркой навернуть. Но бабушка вмешалась, тоже мне, правозащитница.

- Дедушка. А почему у него кличка Навал?

- А вот подумай хорошенько, все же на виду.

- Ну, не знаю.
 
- Да уж, нет в тебе ещё наблюдения никакого.
 
- Дедушка! Ну, скажи.

- Да что тут непонятного? Вон видишь, он опять, какую кучу навалил! Потому и Навал. Это у него сызмальства любимое занятие. И главное – гадит, ну, где попало. У всех собаки, как собаки, одно место знают, а этот. Да ну его. Смотри, не влезь с дуру.

- Ха-ха-ха!!! Прикольная кликуха! А сразу и не догадаешься.

- Это ещё не вся история. Недавно бабушка меня совсем огорошила. Приходит из церкви и говорит, мол, батюшка сказал, что Навал – это такой раньше был человек в Израиле. Имя это с древнего еврейского переводится как «безумец» или «безумный», не помню точно, в общем, бесячее имя это. Ну, в точности как наш пёс. Вот ведь как удачно я ему кличку присвоил. А ведь не знал даже об этом.

- И кем был тот человек?

- Да хрен его знает. Батюшка сказал, что этот человек сильно ругался в сторону будущего президента Израиля, которого любил и уважал народ. Навал называл как его, так и его людей мразью, шайкой, ворами, бандитами, проходимцами и жуликами. Сильно он на них разорялся, особенно по-пьяни, и не боялся, ведь тот был человеком спокойным, мирным и на своих евреев руки никогда не поднимал. Но не выдержал будущий президент, разозлился и сказал, что пойдет, убьет Навала и всех его людей, и никого не оставит. А тот как протрезвел, да как узнал об этом, то на утро с бодуна его кондратий и хватил. Так и умер, околел, по дурости своей и по злобе языка своего. Вот такой урок. А евреи с тех пор помалкивать стали больше и следят они за этим до сих пор. Например, только Троцкий распоясался – хрясь его по темечку и поминай как звали.

- А меня Навал не кусает. Я его гладил даже. Может мне называть его лучше Пират или Цезарь?

- Это сейчас не кусает, хрен знает, что у него в башке. Ты к нему по-хорошему подойдешь, а он тебя хвать, за горло. Да и какой с него Пират? Тоже мне Пират. Навал, он и есть Навал. Засранец и дурак. Но бабка все равно говорит, что это я виноват. Мол, сначала было Слово, а уж потом всё остальное, и если бы я его назвал по-другому, то и пёс, может, вышел бы ладный. Так до сих пор и не сошлись мы с ней в этом рассуждении. Я ей говорю, что сначала в нашем озере было много окуня, а уж затем так назвали нашу деревню - Окуневка. А она всё на своём. Сегодня пойдем на вечернюю зорьку рыбачить. Ох, опосля дождя окуняра клевать должен. Его если чуть позже подсечешь, то ищи уже крючок аж возле задницы. Ты червей уже накопал свежих?

- Да, дедушка, еще утром нарыл, полную банку.

- Молодец, Вовчик. Весь в меня пошел. Всё заранее делаешь. Не тянешь резину до последнего. Так и поступай всегда. Только не делай никогда на теле своем наколок. Временя меняются, того и гляди, загремишь за расизм. Да и особые приметы как-никак. Сейчас уже, я слышал, кто с наколками или с волосами зелеными, тому в банке кредит не дают, а дальше хуже будет. Начало есть, будет и конец.


- Правда, что такое может быть?

- Да всё может. Я, конечно, загнул насчет негров, но всегда случается именно то, чего ну никак не ждешь. Когда я был совсем мальцом, как ты, то думал, что буду пахать землю лошадьми до самой смерти. А сейчас вот оно что? На моих глазах в деревне и электричество появилось, и тракторы, и радио, и телевизоры, и сейчас вон, энторнеты разные стали. Да я когда узнал, что уже по космосу собаки летать начали, то с тех пор ничему не удивляюсь. Начал и сам с того времени тоже всему учиться, читать книжки, чтобы не быть темнотой. Закончил на тракториста, потом зоотехнический и партийную школу. Учителя были что надо, грех жаловаться.

- Деда. А могут ли ученые из собаки человека сделать?

- А, ты об этом фильме про Шарикова что ли? "Собчачье сердце" называется, вроде. Из оперы "посади свинью за стол".

- Ну, да.

- Да была бы нужда, то давно бы уже сделали. А так зачем? Из этих нелюдей даже солдаты для войны не выйдут. Ты же видел, что этот придурок в кино творил? Жрал, пил и делил квартиру. Хотя так, посмотришь вот, на людей и такое ощущение, что какой-то профессор Гена втихаря уже наштамповал таких Шариковых целую прорву. И причем штампует уже очень давно. Был Шарик – стал Шариков, был Пушок – стал Пушной, был Мангал – стал Мангальный, был Нахал – стал Нахальный, ну и так далее. С виду вроде как человек, а сердце оно звериное. Они и есть Г.М.О. – Геной мудифицированые организмы. Отсюда, видать, и наука пошла – генетика, мудаков чтоб делать.

- А если наоборот, то будет польза?

- Наоборот если? Наверное, будет. С животных всегда польза есть, да и воду они не мутят. Но в пищу употреблять их не особо любят. Сейчас уже так и пишут на упаковках: «не содержит ГМО». Но рано или поздно найдется кто-нибудь однажды отважный и настойчиво примется за прирост поголовья. Он решит, что иначе люди все равно поубивают друг друга и, наверное, будет прав.
 
- И что, деда, думаешь, кто-нибудь согласится стать лошадкой?

- Запросто. Ведь животное ничего не стыдиться и не испытывает душевных мук. Клиентов будет, не отобьешься. Даже политику проводить не нужно. Большинство людей сейчас спят и видят, чтобы о них заботились, кормили и нянчили. Сначала чтобы старенькие родители содержали, а потом государство. И ноют, и плачут, и скулят как шавки, ни мужества никакого, ни благочестия. Безработица растёт, а на работу брать некого. Где бюджет возьмется, коли уже сейчас на одного толкового работника сто мудаков приходится? Ничего не умеют и не хотят даже. А так, выпил лекарство с наклейкой «печать зверя», стал козленочком и не нужно уже отваги, чтобы учиться, работать и строить дом. Полное гособеспечение. И главное – никаких страданий по этому поводу. Думаешь, Навал страдает о чём? Ага. Держи карман шире. Лишь бы жрать, спать и гавкать. Больше ни хрена. Ну, хоть воры не лезут и то, польза. А в человека его преврати, он сразу в дом попросится, на чистые постели. А стирать он их станет потом? Хера с два! Выкуси! А блох в свитерах разведёт, что тогда? Паспорт с фамилией получит, наследственной. И сразу в Турцию на отдых загорится. Мол, устал всю жизнь на цепи страдать. Страдалец тоже мне. И обратно потом не усадишь – незаконно будет. Скажут, насилие применил. Вони не оберешься. Даже будку его старую распилить не даст на дрова, скажет мол, моё это имущество.

- Деда! Смотри, скоро как ливанёт!!!

- Да. Точно ливанет. Я люблю сильную грозу. Так свежо потом стаёт и рыба клюет лихо. Только, зараза, частенько, то провода порвёт, то крышу у кого снимет, а кого и насмерть, молнией. Кому как. Пошли скорее в хату, перекусим перед речкой да гляну, как там «Челси» сыграло.

***************

Все имена вымышлены. Все совпадения случайны.


Рецензии