Экзамен по Фрейду...

      В нашу  консерваторию  было  трудно поступить , так как  конкурс туда  всегда  огромный, а желающих много-  ведь  наша земля славится талантами.  Хотя, все равно,  возможно поступить, но  при особых условиях . А условия были не для всех приемлемыми. Кроме  умения хорошо владеть инструментом,  знаний общеобразовательных предметов и сольфеджио, существовал еще  негласный  дополнительный  экзамен у главного педагога по специализации. Его сдать было очень трудно, так как это был очень большой, почти великий музыкант, педагог от Бога, редкий  специалист в своей области, и не только,… считай, что  ему не было равных в этом. Он был строг и требователен к своим ученикам. Его боялись, особенно девушки. Звали его  Виссарион Драч.
Леночка мечтала учиться в консерватории,- это была мечта всей ее жизни. Она  тщательно готовилась к экзаменам. Волнуясь, в  точно назначенное время,  она пришла на экзамен к Драчу. Он принимал и прослушивал всех индивидуально, в своем кабинете, в строго назначенное время. Она принесла свой альт, зашла в аудиторию…
Он закрыл за ней дверь на ключ, чтобы никто не мешал занятию, подошел к шкафу, вытащил из него огромный толстый матрац и расстелил его на полу. Лена с недоумением наблюдала эту сцену…
-        Что он делает? Непонятно! Может он хочет лечь, устал, человек ведь уже немолодой…или ему плохо? Но  слушать экзамен  лежа? Маразм какой-то…может мне в другое время прийти?
-       Мне можно начинать играть?- неуверенно спросила она.
-        Сейчас начнем… - проговорил он…и повалил ее на ложе.
-         Что вы делаете? Я на экзамен пришла, вы меня должны прослушать…
- Нет, голубушка, сначала мы поиграем так,… а там уж видно будет.
Он раздевал ее умело,  смело, по –деловому, не обращая внимания на ее сопротивление, да  еще приговаривая….
-          Запомни навсегда одну  важную вещь -   Каков ты в постели, таков  ты и в творчестве, в  музыке! Либидо связано с творчеством, об этом писал Фрейд, -  это главное всегда в человеке. Я его поклонник,  и на деле проверил это много раз…
Запомни дорогуша! Это связано!  Я должен знать, получится из тебя что-то …или нет,… по- другому не будет!
 Без меня ты не поступишь в консерваторию,… все через меня проходят, такова моя участь…и твоя…
Может, я и сам не хочу, а приходится этот экзамен проводить, мы обречены на экзамен, -  …сказал он и вздохнул,  хитро взглянув на Леночку из - под густых бровей. Она была очень хорошенькая…   Ну…
Выбирай!
- Вот тебе и экзамен!- подумала она.
 А сколько талантливых музыкантов он выпустил…? Полно.… И что, …все вот так?… Ну и экзамен! Может поэтому так на нее посматривали в коридоре студенты, они знают про его  … Зигмунда Фрейда?!- подумала она и попросила таймаут, так как к такому экзамену была не готова…
Драч до сих пор принимает экзамен по специализации…


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.