Приключения старого и малого, детские воспоминания

Путешествовал я с детства, но конечно с дедом
Словно хвостик я за ним, бегал всюду следом,
Куда он ни соберётся, тут как тут и я  готов
И он брал меня с собою, как всегда без лишних слов.

Всё мне было Интересно, электрички, поезда
Но однажды был потерян, деду встретилась, "звезда",
То есть первая зазноба, или что-то в этом роде
Краем уха слышал я, разговор в народе.

Ну да всё не в этом суть, я один решил рискнуть
в электричку первую, нырнув поехал в путь,
А народу было уйма, дед меня и потерял
Эх напрасно я в те годы, ментам шибко доверял.

Долго я своей свободой, и не насладился
В лапах у ментов коварных, скоро очутился,
Ну да всё не в этом суть, я опять решив дерзнуть
Через годик снова, ехал с дедом в путь.

PS продолжение следует


Рецензии
Путешествия?!... О это хорошо!
И мой сын уезжал и не с дедом, а с товарищем. Милое детство!

С улыбкой

Елена Грислис   15.05.2012 12:26     Заявить о нарушении
это пострашнее
ведь тогда было спокойнее
ни то что сейчас
с почтением

Владимир Гельм   16.05.2012 23:01   Заявить о нарушении