психоз

  Я научилась расслабляться под тебя… или под тобой… скоро откроется вся история воителя…  кровь правда ярче и сочнее… желания все жёстче… на сколько ты поддержишь всю эту затею…  хочу чтоб проникал так глубоко насколько это возможно… затрагивая самый центр вселенной…. Проникновение прекрасно… включает звезды и луну… ты в свете фонаря, одиноко светящего за окном… твой силуэт уже мне так знаком…
   Вот так всегда по подворотням юности… на грязной стенки изрисованной мелом… словами не приличными в том обществе…. И похотливость когда-то зарубленная…. Сейчас она уже при выходе… но не могу ее впустить сюда… конечно раньше это было проще… сейчас табу… запреты… прочее… но день придет и мягкой девочки не станет вовсе… еще раз в сердце если кто вонзит кинжал…
  Так хочется открыть ту дверь ведущую к разврату мозга… ты тоже, знаешь, не из замка взращенный… твоя энергия примерно из того же поила…  и в полумраке я не замечаю стоит ли… готова не упасть из времени…бывает так секунды тянутся как бремя… и скорость, жесткость…. Противоядие?...  2 психа вечности… под скрытым видом почти интеллигентов…  в машине, в лодке, на маяке, на пляже… это ж совсем не важно… среди хоть кучи трупов жирафов в саване… ведь все равно… когда внутри мозгов возродилось желание…  собрание звуков, сплетение теней… и всяческих испарений… чувствую себя похотливостью… но не прошу милостыню… и внешне совсем забыла как проявляться… неужто раньше все было ****ством… желания тонкие граничат с психозами… в голове всплывая извращенными позами… желания жесткого прикосновения, твоих так совсем как своих пальцев забвения… ведь если подумать ты не знаешь обо мне… я как призрак приходящий во сне… но долго искала такую же сущность… а может это был поиск сучности… по складу… по взгляду… по проявлениям… ты вызываешь во мне мления… во многом схожесть желаний и требований… ах… да… к сожалению не гений я…
  Да волны разные мы присмотрели… но как не рассматривай дух наш в теле… 
 … а надо ли выход из подворотни… ведь там приличия… там ограничения… снаружи… как на ярком свете ограничен в видении… а в подворотне тихо… мрачно… сюда боятся заходить бояре…  здесь с юбкой задранной бежать… никто не обратит внимания… а где же ты – то понимание…


Рецензии