С неба падают белые хлопья

Каждый из нас рано или поздно задумывается о том, что потом...
Парковые аллеи - аллеи жизни, как заметил когда-то Парсонс, а мы  - лодки на этих аллеях.
Тенистые аллеи или залитые солнцем - каждый выбирает по себе. Здесь нет неправильных решений. Просто иногда нам приходится выбирать и здесь не угадаешь. Да и приходится ли гадать, может мы уже давно выбрали? Ещё когда появились на свет? Может мы уже были  и есть то, что были? С неба падают белые хлопья и пока она не пролетят у самого моего носа я никак не разберу, снег это или яблоневый цвет? И тут каждый выберет для себя: один - снег, другой - лепестки. Чего хочу я? Кто-нибудь поинтересовался, чего хочу я? Никакого упрека, я прищурюсь, так что там? Знаете - самое главное, чтобы было хоть что-нибудь, а не обман зрения. Ведь снег причудлив, дарит прохладу, чуть-чуть пощипывает кожу, внушает покой и похож на обещание. А яблоневый цвет, как песня, наполняет душу восторгом и вдохновляет. Никак не могу выбрать, но мне очень хочется, чтобы было хоть что-нибудь. Душа моя верит, что когда белая курица пролетит у самых моих глаз, будь то снег или яблоневый цвет, это будет именно то, чего я хочу всем сердцем, хоть и сама этого ещё не знаю.
С неба падают белые хлопья, я страстно желаю их разглядеть. 


Рецензии