Лжецы

Холодно. Слишком холодно для столь солнечного дня. На небе почти ни одного облака, да и ветер стих. До заката осталось несколько часов.
Я брел по незнакомой мне дороге вдоль парка и смотрел на лица проходящих мимо меня людей. Все они лжецы. Улыбаются и смеются, думают, что никто не заметит тьму поселившуюся в глубине их глаз. Отвратительно.
Холод нарастал. Он сочился откуда то изнутри и выливался из кончиков моих пальцев. Меня била дрожь. Глупцы. Строят стены вокруг себя и удивляются, почему никто их не понимает. Примеряют маски одну за другой, а когда подходят к зеркалу обнаруживают, что их лица больше нет. Все линии давно размыты. Они просто забыли кто они есть. В истерике начинают рисовать их заново, но в итоге получается совершенно другой человек, которых их уже не устраивает. Так зачем начинать?.. Глупцы.
Дорога плавно перешла в тропинку. Кажется ноги несли меня в глубину парка. Солнце плавно ускользало в дали хватаясь пальцами за голубое небо, и робким поцелуем коснувшись горизонта разлилось сладостным румянцем. Я медленно приближался к озеру. Зеркальная гладь манила к себе. Холод. На поверхности отразился размытый силуэт. Без лица. Без четких линий. Давно потерянная душа с тьмой вместо глаз. Такой же как они. Глупец.


Рецензии
Интересно.
Такие хаотичные мазки, тем не менее превращающиеся в единое законченное полотно.

Геннадий Стальнич   02.06.2012 04:11     Заявить о нарушении