Я предлагаю

Я предлагаю
Убежать от суеты,
Забыть о прошлом, жить лишь только этим днем.

Я понимаю,
Ты привык не жечь мосты,
Спокойно дерево сажать и строить дом.

Но, черт возьми,
Когда все это надоест,
Когда увидишь, что вокруг лишь миражи -

Меня найди,
Я покажу, что где-то есть
Другая жизнь, хороший мой, другая жизнь...


Рецензии
Светлана, у Вас чудесные стихи!...Пробовал найти Вас на Стихире, но не удалось, поэтому простите, что оставляю отзыв под ником Шалунишки...
Пошел читать дальше...:))

Шалунишка   20.03.2013 13:10     Заявить о нарушении
Меня на Стихире нет, я там не существую, поэтому некоторые мои стихотворные работы живут здесь.
А вас я читаю на Стихире, только не оставляя отзывы - как неизвестный солдат ) Давно уже...

Светлана Ветер   26.03.2013 09:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.