В кафе Толстый Шеф История 3

- Вы знаете, - сказал я, делая рокировку на скатерти. – А я все еще голодный. Чем еще вы можете меня и мой живот порадовать?
- Сеньор! – усмехнулся старичок. – Как можно быть таким прожорливым? Вас же кормит сама Италия! Впрочем… Есть кое-что, что утолит голод вашего ненасытного живота. Брускетта «Венера Милосская».
***
«Венера Милосская»
Паоло страшно заболел. Впрочем, для весны это было абсолютно нормальное состояние.
Вся кухня оглашалась страшными шмыгами носа и громогласными «Апчхи!!!»
Видя такое состояние своего повара Шеф хотел было отправить Паоло домой, но тот взбунтовался и чихая и шмыгая носом отстоял свое место на кухне.
Это был вечер среды и посетителей было не так много, однако, даже без спешки, Паоло испортил два соуса и суп, чихнув с открытой банкой специй в руках.
- Нет! Так дело не пойдет! – воскликнул Шеф. – Ты отправляешься домой – лечиться!
- Шеф! Дайте мне еще один шанс! Пожалуйста!
- Хорошо, - кивнул Шеф, решив схитрить. – Если ты сможешь приготовить хоть одно блюдо без помощи рук, то останешься на кухне.
- Да, Шеф! – чихнул Паоло.
Работа закипела. Повар в поте лица пытался не трогать руками еду, и первое время ему это удавалось, но… Суп выкипел, жаркое сгорело… Паоло посмотрел на остатки еды, которая лежала на разделочной доске.
Это была треть батона, немного салями, немного пеперони, два-три кусочка томата и тертый пармезан, оставшийся от соуса.
- Что же… Попробуем, - сказал Паоло. Он ухватился за разделочную доску и перевернул ее на кусок хлеба. Куски колбасы и помидоры упали на эдакое хлебное блюдо. Затем Паоло пошел на хитрость.
- Рикардо, - позвал он своего приятеля-пиццайоли. – Шеф сказал тебе посыпать пармезаном вот это безобразие, - Паоло сделал вид, что зубами чистит лимон.
Сработало. Теперь, осторожно поддев хлеб лопаткой для пиццы, Паоло отправил блюдо в духовку.
- Готово, Шеф! – позвал он.
- Быть того не может! – ответил Шеф.
- Может! – Паоло поставил перед Шефом тарелку с ароматным нечто. Шеф разрезал это блюдо на три части и молча попробовал.
- И как же ты назовешь эту брускетту, Паоло? – прожевав осведомился Шеф.
- «Без рук»! – гордо ответил Паоло.
- Значит «Венера Милосская»! – вздохнул Шеф.
***
Брускетта благоухала. От одного ее вида живот сводило сладкой, но голодной судорогой, а рот наполнялся слюной. Тарелку с этим блюдом мне принес сам повар.
- Эхо вехихолепхно! – сказал я с набитым ртом.
- Спас-пчхи-бо! Апчхи!!! – прочихал повар в ответ. 


Рецензии