Илюзия. Точка прикосновений. Глава 1

Многие люди, не понимают друг друга, они пытаются найти ту самую точку прикосновений, а ничего не выходит. Больно. Страшно. Понимать, то что ты одна такая, не себе подобных людей, ты мечтательница, разная и яркая, но когда нет такого чувства, то однообразная, тусклая и одинокая..
Печально, что не каждый поймет мою душу, попытается увидеть красоту внутри.. А тот самый "каждый" пытается увидеть - идеальную фигуру, губы которые накачаны ботексом и всю эрунду.. Это настораживает..
живу я замкнуто, после гибели своего лучшего друга, совсем стала обходить странных и шумных компаний, хоть прошло с этого момента, 2года.. Зовут Эвелина, но близкие и друзья называют "Эва" я и сама не отрицаю. А даже люблю это имя, оно еще раз показывает, мою разность и не сходство с другими..
Часто я прохожусь по аллее, и вспоминаю всё что желаю, даже то чего не желаю.. Так было и в этот вечер.. Заброшеная улица, листья. Стояла Осень, а я её обажала. Когда идет дождь, можно спрятать свои слезы и плакать от наболевшего на душе, думаю у каждого присуще такое чувство.. Но сегодня, была хорошая погода, и настроение было в полне хорошее.. Проходили возле меня люди, а я даже не смотрела на них, совсем не имела такой привычки.. Но лишь один сидящий парень, прицепил всё мое внимание.. Он стоял не далеко от обрыва, и тихонько приближался к нему, даже из каким то страхом, подумала я.
Конечно это не входило в мои заброшеные всеми планы, но этот парень все же насторожил меня. Даже повергнул в безпокойство.
Я приблизилась ближе, а он все отходил к обрыву и уже я слышала, как он при этом напевал, доволи странные мне строки: "а небо плачет, пламеным дождем, но дождь не значит, то что нам не быть вдвоем, ты хотела быть любимой, но любовь тебя сломила!"
Я сразу поняла значение его горести- Любовь! Но сейчас, на это у меня не было раздумий, я еще ближе подошла и за два шага до конца обрыва, схватила его за руку и прокричала:
-Стой!!


Рецензии