По умолчанию

Цена свободы – одиночество. ТО самое, которого так все боятся. Не иллюзорное, абстрактное. А настоящее одиночество. Громкая музыка на всю квартиру. Немытая чашка из-под чая. Пустой холодильник. Отсутствие аппетита. И самое страшное, самое раздражающее – молчаливый телефон. Иногда я думаю, как прекрасен был мир, когда их, телефонов, не было. У людей оставался шанс представлять, что кто-то думает о них, но ведь звонить не куда. Они бродили улицами, маялись на работе, не торопились вечерами домой с одной лишь мыслью – а вдруг они дают шанс тому, кто их ищет.
В нашем мире все не так. Страницы в контакте, одна за другой, по всем «друзьям» - вместо статуса бегущая строка слушаемых песен. Смайлы и картинки… видео-клипы… страшно да? Страшно быть обособленным.
Всплеск мыслей, шальных, отчаянных. Звонки не тем, встречи без толку и снова дом. Пустой, громкий или тихий. Нет разницы. Одиночество это оказывается не отсутствие рядом людей. Одиночество – это паника внутри. Высокие ставки – простой проигрыш.

На солнце дым совсем синий
И тлеет как уголек,
С каждой полоской мерной
Я отдаляю срок.

Раздвигаю границы времени
Досыпаю в часы песок.
Я сегодня побуду без имени -
Просто свободы глоток.

Я оденусь совсем по-простому
Платье в пол из чистого льна.
Помолюсь кому-то родному
Пожалеюсь, скажу, что больна.

Заварю ромашку и мяту
До заката так просижу.
Томик книжный в конец пролистаю
Чтоб узнать быстрее судьбу.

Отвлекусь на полуслове
Дрогнут пальцы,
Но я удержусь.

С каждым движеньем стрелки
Я отдаляю звонок…


Рецензии