Илюзия. Точка прикосновений. Глава 2

-Зачем?
Парень повернулся ко мне, и безразличным взглядом посмотрел.
Лицо показалось слишком мне знакомым, я отвела взгляд, затем уже тише сказала:
-Мне не смысла тебя останавливать, но ты сам то этого хочешь?! Сказала девушка и быстро подвела карие глаза на парня.
-Хочу! Тогда зачем останавливаешь?! Я не нуждаюсь в этом! Грубо сказал парень.
В тот момент, отпуская его ладонь, она почувствовала легонький холодок, который прошел по её телу.. Она еще раз подвела глаза и сказала:
-Ты ведь не прыгнешь!
-Почему ты так решила?! И вообще что хочу, то и делаю!
-Но тогда, это будет глупо..
-??
-Ты покажешь этим свою слабохарактерность, а ты сильный, ним и оставайся! Сказала Эва.. Он спокойно как всегда сказала эти слова и собралась уходить.
-Я слабый, ты ошибаешься, я очень слабый.. Меня сломали!
-Я не ошибаюсь.. Эва не захотела больше говорить с ним, и направилась, своей дорогой.. Она была точно уверена, что он не прыгнет.
-Стой! Опередил уже её парень.
-Я же говорила, ты не прыгнешь! Тише сказала девушка и быстрее сделала свои шаги..
-Спасибо , ты открыла мне глаза
-Это ты их себе открыл!  Ладно. Мне уже пора, удачи. Прошептала Эвелина.
-Как тебя зовут хоть?
-Эва!
-Меня Вова.. Парень еще хотел что-то сказать той загадочной девушке, но не успел она скрылась.. Больше не было её облика, лишь маленькая теплота осталась в сердце Вовы..
Он действительно был на грани, работа, учеба, да еще и туры которые проходили из их грандиозными аншлагами "Фабрики Зiрок 3", было плохо от всего, а не давно он расстался с очень любимой девушкой, её верная, чистая любовь,очень часто превращалась в фанатизм и преобретала еще больше роздражение у парня. Он никогда не мог найти ту самую, которая преукрасит его жизнь, а не наоборот.. Время проходило, а чуда не свершалось.. Затем когда Вова стал знаменитым в дуэте со своим братом Сашей, они пели, выступали их фамилию "Борисенко" печатали во всех модных, да и не очень журналах.. После всего этого у него началась как "двойная жизнь" что ли.. На сцене он веселый, в тот момент серьезный, а за пределами сцены- настоящий, но такой "пересохший" всем этим.. Саша же это его противоположность - веселый блондин, всегда яркий, даже за пределами сцены. И личная жизнь есть, не смотря на частую гастрольную жизнь.
Одним словом, отчаяный Вова, был лишен всех вкусов жизни, он не хотел больше так он хотел иначе! Но это было очень, очень сложно...


Рецензии