Безумие души

...Безумие души на карту?
Кто Вам сказал, какая дичь!
На этом поприще привычном,
Жульё готово бабки стричь.

Я так тебе скажу, малышка,
Нескучно графоманом быть.
Но даже "манам" тем, что "графо",
На Музу х*** не забить.

А Та, вот взбалмошная девка,
В миру гуляет, будто манна,
И притомившись выбирает,
Очередного графомана.

Да что там... фак ей, коли так,
Налью бокал, сниму пиджак,
И под мерцающей лампадой,
Я, накарябаю вот так:

"Весна уж, птички гнюсно-гнюсно,
Гунявят песенку свою,
А мне нужна, нужна "капуста",
Тебе я точно говорю.

Подайте братья, графоману,
Ему на гордость наплевать,
Прохожий, Эй!!! Гони монету!
Тебя я стану восхвалять.

На ниве белой, благозвучной,
Взращу два-три, своих стиха.
И помяну тебя, бродяга,
Ссудившего мне три рубля".
---
10.03.2005
L.G.R.


Рецензии