Семь с гаком

Пролог:
Я Вас любиль, Я вас - Хатель.
А Вы мне не открыли дверь.
Тада на корточки я сель,
И глазик сунуль прямо в щель.
И что я видю?! Аж горю!
Девчонка, сладенькая Гню,
Нажмякав сисечку свою,
И в скважину введя буравчик,
Предалась кайфу без меня.
Прикрыв глаза, в мечты уйдя.

Повествование:
Хотелось ей побыть одной,
И наигравшися с ****ой,
Прикрывши глазоньки, уснуть,
Во сне увидеть млечный путь,
И мужика с большой елдой,
Что растревожил ей покой,

Себя, улёгшуюся раком,
Приявшую вершков семь с гаком,
Визжащую с сего ***.
Ещё, видавшую себя,
С главою страшной елдака,
Выглядывавшей изо рта.

Там соглядатаем был я,
И хотя свечку не держал,
Увиденное накропал.

Эпилог:
Мораль сей басни такова:
Пускайтесь девушки во блуд,
Который ох, как будет крут!
Но для любимой, для ****ы,
Алкайте мерной Вы елды.

Мудья чтоб в рот вмещались Вам,
А ко огромным елдакам,
Вы относитесь как к тому,
Что видеть стоит лишь во сну,
Но не в реальности вкусить,
Как вашу скважину бурить,
Почнёт огромный сей елдак,
Владелец чей, тупой мудак.

И не найти чтобы беду.
В оголодавшую манду,
Остерегайтесь мужиков -
Семивершковых елдаков.
---
L.G.R.
22.05.2005


Рецензии