Если Сумерки - твоя жизнь

                Если сумерки – твоя жизнь
Посвящается “Сумеречному” поколению, для которого Сумеречная сага, заменила прежние, классические представления о любви и верности.

Обычная школа, в одном из областных центров.Урок в старшем классе.
       Девочка, немого дикого вида, с острым взглядом смотрит на парня с соседнего ряда. Он – русоволосый, тонкие черты лица, интеллигентного вида. Флиртует с соседкой по парте, яркой девицей, модно одетой и сильно накрашенной. Кончается урок и одна из девочек выбегает к доске и кричит на весь класс:  - Не забыли, сегодня всем классом идём смотреть «Сумерки». Собираемся в восемь, в фойе кинотеатра Кромверк. Билеты забронированы. Не опаздывать!                               
   Один из ребят ворчит:
         -  Кому надо смотреть на этих придурков -  вампиров    
    На него набрасывается вся женская половина класса. Он поднимает вверх руки и кричит:
         -  Всё, сдаюсь, ровно в восемь буду в фойе.
Угловатая девочка, (её зовут Дина) подходит к яркой девушке и спрашивает робко:
         -  Виктория, я могу прийти в кино?
Девушка надменно смотрит в сторону Дины и бросает через плечо:
         -  Что, убогая,  решила приобщиться к высокому искусству? Или хочешь попялиться на красивых парней? Чего ты всё на Эдика заглядываешься? Он не твоего поля ягода.
         -  На её поле, ягод вообще не наблюдается – ехидно поддакнула подруга Света.
         -  Прикинь, она на моего Эдика все уроки пялится, прямо насилует его глазами.
Виктория вплотную подошла к Дине и зашипела ей на ухо:
         -  Поди в трусиках мокро становиться, как на Эдика посмотришь, а?
И она подтолкнула плечом Дину, затравленно опустившую глаза.
         -  Ну, так я приду? – переспросила Дина бесцветным голосом.
         -  Приходи, наслаждайся! – громко сказала Виктория, и взяв Свету под руку, вышла из класса.

    Зал кинотеатра. Дина сидит на девятом ряду и вяло есть поп-корн.
Начинается фильм «Сумерки».
     Иногда Дина бросает взгляд в сторону Виктории с Эдиком, которые сидят на восьмом ряду и, то и дело целуются.
     На экране появляется главный герой – Эдвард.
     Дина забыла про поп-корн. Она увлечена действием фильма. Её глаза загораются лихорадочным блеском. Когда фильм заканчивается, она срывается с места и бежит вон из зала. В след ей кто-то бросает:
          - Дикарка.
    Дина дама, в своей комнате. За дверью что то бормочет пьяный отец, он у неё один, мать умерла когда она была маленькой.
В комнате полумрак, она сидит за письменным столом и смотрит на рекламный листок, где изображены Эдвард и Белла. Дина берёт ручку и начинает яростно зачёркивать главную героиню. Потом берёт ножницы и отрезает её. Вешает рекламку на стену и направляет на неё лампу. Глаза её блестят каким-то жутким блеском, она тяжело дышит, потом роняет голову на письменный стол.

    Наследующий день в школе.
    Дина сидит и смотрит на Эдика, но уже по другому. Она что-то держит в руках, то и дело заглядывая под парту. Это - вчерашняя рекламка. Дина смотрит то на Эдика, то на рекламку. Она не заметила, что кончился урок. Кто-то вырывает из её рук рекламку. Это Света. Она машет листком у Дины над головой и кричит на весь класс:
          -  Наша убогая – влюбилась. Смотрите, даже Беллу отрезала, не хочет ни с кем делиться. Что, сильно понравился Эдвард? Эй, Эдик, она тебе изменяет с Эдвардом Калленом. Уже на тебя скоро и не взглянет.
          -  Да мне поровну, пусть эта убогая хоть на кого смотрит, лишь бы на меня не пялилась. Достала уже.
     Дина с ненавистью смотрит на Свету, та пятится. Дина встаёт, вырывает из её рук рекламку, и бросив взгляд в сторону Эдика, выбегает из класса.
           -  Во, чокнутая, а глаза то бешенные –  несётся вслед Дине.

      Дина у газетного киоска. Покупает журнал на обложке которого – Эдвард Каллен. Приносит его домой, внутри журнала большой плакат. Дина осторожно вынимает его из журнала. Хочет его повешать на стену. Выбирает подходящее место, потом вдруг прижимает его к себе. Из глаз её текут слёзы. Она расстилает плакат на полу и ложится на него, лицом к лицу с Эдвардом. Гладит его, целует, потом долго лежит, закрыв глаза.

       Утро. Дина подходит к письменному столу, плакат уже весит на стене. Дина проводит по лицу Эдварда рукой и дотрагивается до его губ.
  Школа. Класс Дины. Все ребята, у кого  позволяет длина волос, сделали причёски как у Эдварда. Девчонки шушукаются и смеются. Дина смотрит на Эдика. В первую секунду вздрагивает. Эдик, с взлохмаченной головой,  очень похож на Эдварда. Виктория во время урока часто дотрагивается до его головы и поглаживает взлохмаченные волосы.
Дина с ненавистью смотрит на Викторию.
На перемене все обсуждают, как Эдик похож на Эдварда.
          - Ну признайся, ты был у стилиста? Как тебе удалось так подогнаться под Эдварда.
          - Какое средство для укладки используешь?
          - Вау, я тащусь от тебя. Виктория, смотри, уведу.
          - Укуси меня! – наперебой кричали девчонки. 
     Дина, не вставая с места, наблюдает за Эдиком, который довольный стоит у своей парты, и положив руку в карман на манер Эдварда, смотрит на девчонок с полуулыбкой.
         - Ну, хватит, а то тебя на сувениры скоро разберут. – Говорит Виктория и усаживает Эдика за парту.

     Дина у себя в комнате стоит перед зеркалом. Она распустила волосы, тщательно их причесала. Она довольна своим отражением. Порывшись в чемодане, где хранились мамины вещи, она нашла белую блузку и надев её на себя заправила в джинсы. Взяла из маминой косметички карандаш, подводку и подвела себе глаза и брови.
  Дина часто бросает взгляды на плакат с Эдвардом. Глаза её нервно блестят. Она снова встала перед зеркалом и приняла соблазнительную позу. Расстегнула три верхних пуговки на блузке. Грудь показалась ей слишком маленькой и потому совсем не сексуальной. Взяв вату из аптечки, она сделала два валика и запихала их в лифчик. Застегнула одну из пуговиц и выпятила грудь. Снова посмотрела в зеркало, на этот раз она показалась себе соблазнительной. Дина улыбнулась своему отражению  в зеркале.
     Вдруг дверь в ее комнату отворилась, и в комнату ввалился пьяный отец.
           - Динка, сбегай за бутылкой, мне надо догнаться.
      Тут он заметил, что Дина сильно похожа на свою мать. Он в ужасе машет руками и шепчет:
           - Чур, меня, чур.
  Дина не довольна, она подбегает к отцу и грубо выталкивает его в коридор, закрывая дверь на защелку.
   Отец тарабанит в дверь и кричит.
           - Чего ты выпендрилась? Снимай материны вещи, шлюшка. Не смей до них дотрагиваться, слышишь!? Твоя мать любила меня, а ты, лахудра, не во что меня не ставишь. Положи вещи на место, я говорю.
  Дина берёт сумочку и выбегает из комнаты оттолкнув отца так, что он падает на пол. Не слушая его причитаний, выбегает из квартиры. Когда выходит из подъезда, из форточки высовывается голова отца, он кричит ей в след:
           - Вернись, кому говорят, - потом через секунду – не забудь бутылку отцу купить.
   Дина идёт к дому, где живёт Эдик. Немного не доходя до дома Эдика,  прячется и наблюдает.
   Спустя время, появляются Эдик с Викторией. Они заходят в подъезд. Дина ждёт. Иногда достаёт из сумочки рекламку и подносит её к губам. Что-то шепчет. Из подъезда выходят Эдик с Викторией. Они смеются и разговаривают. Эдик провожает Вику. Дина следует за ними на расстоянии. Когда Эдик возвращается домой один, и проходит  по парку,  Дина выбирает подходящий момент, и выходит к нему из кустов. Эдик вздрагивает, он не сразу узнаёт Дину.
    Дина ведёт себя странно, изображает из себя разбитную девицу. Двигается плавно, смотрит Эдику в глаза, берёт его за верхнюю пуговицу рубашки и медленно расстегивает её. Эдик отстраняется от Дины.
          - Ты чего сума сошла? – он растерян, не знает как себя вести.
   Дина продолжает молча кружить вокруг Эдика. Он заворожено смотрит на неё. Дина обхватывает его голову руками и впивается в его губы. Он пытается её оттолкнуть, но потом явно заводится и обнимает её. Дина действует как опытная женщина. Она шарит по его спине руками, задирая рубашку, обнимая его за ягодицы, прижимаясь к нему всем телом. Эдик возбуждён, он теряет контроль над собой, обнимая, валит её на траву, рывком срывая с неё одежду.
    В темноте, раздаются стоны, затем Эдик вскакивает и ругается:
            - Вот чёрт, ты что, ненормальная?
   Он быстро хватает рубашку, застёгивает брюки и чертыхаясь бежит в сторону своего дома.
   Свет от фонаря, слегка освещает то место где сидит на траве Дина. Она шарит по траве руками, находит свой лифчик, около него валяются куски ваты. Она откидывает их, натягивает блузку. Пуговицы на ней почти все оторваны. Она завязывает блузку на животе, натягивает джинсы и идёт в сторону дома.

      Утром по дороге в школу Дину встречает Вика и Света. Они подталкивают её за угол.
         - Ты что, убогая, совсем страх  потеряла? Ты чего моего парня изнасиловала?
         - Но не век же ей в целках ходить? И кто на такую позарится?
         - Да, ты вату в лифчик не забыла напихать, или ты её там в кустах потеряла?
         - Знаешь, прыщики, лучше прижигать. – Светка ткнула пальцем Дине в грудь.
    Та резко схватила её руку и дёрнула к себе. Светка не удержалась на ногах и упала прямо на Дину. Та с перекошенным лицом схватила её за волосы и притянув к себе прошептала:
         - Не смей дотрагиваться до меня, а то я тебе сонную артерию перекушу. – И отбросила Светку от себя.
      Девчонки, в ужасе схватившись за руки, убежали в класс.
     Дина, молча вошла в класс и села на своё место.
     Все уроки Дина ловила на себе испуганные взгляды Виктории и Светы. Эдик взглянул на неё лишь раз. Во взгляде его чувствовался интерес. Дина улыбнулась ему, он быстро отвернулся.
 
    Вечер. За дверью  Дининой комнаты слышны пьяные выкрики отца. Дина стоит, прислонившись к стене на которой уже несколько плакатов с Эдвардом Каллином. Дина подходит к столу и открывает толстую тетрадь. На первой странице она пишет крупными буквами – Дневник.
Затем перелистывает страницу  и пишет:
         - Я так хотела любить.
      Останавливается, смотрит на плакаты и грызёт ручку.
      Начинает что то быстро писать.
      Голос за кадром:
           - Вот всё и случилось. Правда совсем не так как я мечтала. Он оказался пустым и никчемным. Соблазнить его не составило ни какого труда. Я чувствую, что он ждёт продолжения. Ничтожество. В конце мне захотелось укусить его, чтоб ему стало очень больно, но он оттолкнул меня, обозвал ненормальной. Но ему понравилось, я знаю. Фильм «Сумерки» меня поразил. Эдвард Каллин – вот мой кумир. Только он умеет любить. Люди так не умеют. Даже в фильме простые парни и девушки – просто жалкие ничтожества. Кривляются и выпендриваются друг перед другом. Клоуны. И в нашей жизни - всё тоже самое. Вампиры – вот те существа, которые способны на настоящие чувства. Я хочу стать вампиром. Даже если для начала мне придётся убивать. Этих обезьян и убить не жалко. Например, этих вертихвосток – Вику и её подружку. Мир немного потеряет. Удивительно, как Эдик похож на Эдварда. Даже имена схожи – Эдуард и Эдвард. Жаль что он такой не далёкий. Но у нас всё будет наоборот – я буду вампиром, а он несовершенным человеком. Я научу его любить.

       Школа. Дина стоит в коридоре. Сзади подходит Эдик. Дина говорит не поворачиваясь:
          - Что, соскучился?
          - Как ты догадалась, что это я?
       Дина резко повернулась к нему.
          - Это не трудно, я давно научилась различать звук твоих шагов.
            - Ты не хочешь повторить?
            - Может быть, только это случиться когда я захочу.
      Дина уходит. Эдик смотрит ей в след.
      Прошло некоторое время.
      Вечер. Дина стоит в кустах около дома Эдика. Он идёт к подъезду, останавливается возле двери. Курит. Дина выступает из кустов и идёт к нему. Эдик удивлённо смотрит на неё. На Дине узкое короткое платье. Волосы собраны в пучок на затылке, на лице яркий макияж.
         - Ты всегда разная.
         - Я тебя нравлюсь?
         - Не знаю, ты меня удивляешь и немного пугаешь.
         - Тебя это привлекает? А Виктория?
         - Не будем о ней, она совсем другая.
         - Она предсказуема, неправда ли? Ты с ней потому, что все парни влюблены в неё?
         - Вроде того.
         - Ну, в меня то никто не влюблён.
         - Тебя никто не знает.
         - А ты меня знаешь?
         - Нет, совсем не знаю, но меня ужасно влечёт к тебе.
     Эдик делает шаг к Дине, она отступает.
         - Не сейчас. Пойдём со мной.
     Дина приводит Эдика на прежнее место. Бросает сумочку на траву и сама садится рядом. Тянет Эдика за руку.
Слышны  поцелуи, вздохи, стоны. Потом слышится голос Эдика:
          - Опять ты за свое! Да что с тобой? Ты укусила меня до крови.
    Он держится рукой за шею. На пальцах видна кровь.
   Дина достала из сумочки вату и пластырь.
          - Ты что, заранее всё подготовила? Ненормальная, ты планировала укусить меня до крови?
       Дина молча заклеивает шею Эдика и медленно слизывает с губ его кровь.
          - Солённая.
          - Что, о чём ты?
           - Она солённая.
           - Кто она?
           - Кровь.
     Эдик дико смотрит на Дину.
           - Я пойду, меня дома ждут.
           - Иди, и не вздумай больше обмениваться впечатлениями с Викой.
           - Ненормальная, – бормочет Эдик и бежит в сторону дома.

       Вечер. Дина сидит за столом и пишет в дневник.

        Дина приходит домой из школы. Видит в коридоре дорожную сумку. Из комнаты доносятся голоса. Дина входит в комнату. Видит свою тётю, сестру покойной матери. Отец почти трезв. Тётя вскакивает на встречу Дине.
          - Девочка моя! Я так по тебе скучала. Ты не забыла, что у тебя завтра день рожденье? Быстро говори, что тебе подарить?
     Отец высунулся из своей комнаты
            –  Лучше деньгами.
            –  Нет ,нет, что это за подарок, девочке уже 17. Так что тебе подарить?
Дина  на мгновенье задумалась
            –  Книги.
            – Книги? Что за книги? Ты полюбила читать?
            – Я хочу четырёхтомник Стефани Майер.
            – А, это по которым фильм сняли? Про вампиров кажется. И что молодёжь вся по ним с ума сходит?
       Дина с мрачным видом разворачивается и хочет уйти.
      Тётя останавливает Дину.
            – Ну что ж, вампиры так вампиры.
     Вытаскивает деньги и даёт Дине.
            – Надеюсь, что хватит.
            – Спасибо.

     Вечер, Дина читает. Звонит телефон. Дина не берёт трубку, когда гудки прекращаются, включается автоответчик, звучит голос Эдика.
            - Привет, я соскучился, приходи на наше место в 10:30.
Дина смотрит на часы, на часах 10:00. Она встаёт, начинает одеваться. Дина одевает джинсы, и  долго мерит разные кофты. Выбирает чёрный топ и красный палантин. Красится, потом берёт недопитую бутылку пива у отца, смачивает руки и взбивает себе волосы. Красит губы ярко - красной помадой и смотрит на себя в зеркало. Делает свирепый вид и скалит зубы. Остаётся довольна своим отражением.

       Эдик уже на месте. Когда Дина подходит к нему, он хочет её обнять. Дина отстраняется.
            - Что?
            - Мне надоело прятаться.
            - Глупая, это же для твоей пользы. Мне то что, но Вика тебе прохода не даст.
            - Об этом не беспокойся. Я хочу, чтоб мы нормально встречались. Ты стыдишься меня?
            - Нет, что ты, ты обалденная. Я тащусь от тебя. Вике до тебя далеко.
            - Скажи ей об этом.
            - Не могу.
            - Трус  – Дина хочет уйти.
     Эдик догоняет её и пытается поцеловать. Дина с размаху бьёт его по лицу. У  Эдика из носа течёт кровь. Он запрокидывает голову. Дина  наклонят его голову к себе и слизывает кровь.
      Эдик смотрит на неё ошалело.
            - Ты что, хочешь, чтоб у меня вся кровь вытекла?
       Он отодвигает Дину, зажимает нос пальцами и запрокидывает голову.
      Дина садится на траву и тянет Эрика за руку. Он ложится. Дина начинает целовать его.
     Через какое-то время, они выходят из кустов и натыкаются на парочку. Это оказывается подружка Виктории со своим бойфрендом. Девушка удивлённо замирает.
          -Эдик, кто это с тобой?
      Узнают Дину.
          - Боже мой, да это наша убогая. Вы что, встречаетесь?
    Эдик бормочет что несвязное. Дина с ненавистью смотрит на него, потом разворачивается и уходит.
      Школа. Дина сидит на своём месте и смотрит в одну точку. Эдик то и дело кидает на неё взгляды. Виктория что-то пишет на клочке бумаги. На перемене проходя мимо парты Дины, положила на неё записку. Эдик выходит следом за Викторией. Дина читает.
          - Приходи сегодня в 10 часов на «ваше» место. Есть разговор.
       Дина сжимает бумажку в кулаке.
      Вечер. Дина идёт по скверам. Приближается к месту где они встречаются с Эдиком. Из кустов выходит Виктория. Делает знак рукой и Дина идёт за ней. Когда сворачивает с освещённого тротуара в кусты, видит, что там не только Виктория, но и три её подружки. Двое из них уже закончили школу. Они окружают Дину. Виктория толкает её и говорит:
         - Я же предупреждала тебя, чтоб ты не подходила к Эдику.
     Дина молчит.
        - Чего ты молчишь? Долго вы встречаетесь?
        - Спроси у него.
        - Нет, ты сама мне расскажешь всё, с картинками.
        - Обойдёшься.
        - Ах ты, чмошница.
     Толкает Дину в грудь. Та, падая, успевает схватить Вику за волосы и увлекает за собой.  Вика кричит. Девушки пытаются оттащить Вику от Дины, но та держит крепко. Тогда одна из девушек пинает Дину по голове. Дина теряет сознание и отпускает Вику. Девушки начинают жестоко избивать Дину. Бьют долго, пока кто-то не налетает на них со стороны тротуара и не начинает их растаскивать в стороны.
     Голос Вики.
          - А, защитничик пожаловал?
          - Дура, вы же убьёте её.
          - Туда ей и дорога, будет знать, как чужих парней соблазнять.
     Пока Вика и Эдик ругаются, одна из девиц склоняется над Диной.
          - Эй, кажется, мы её убили, она не дышит. Я смываюсь.
       Девчонки разбегаются. Вика тянет за собой Эдика. Тот склоняется над Диной и пытается нащупать пульс. Вынимает мобильник, звонит в скорую.
    Больница. Дина в реанимации. В коридоре сидит тётя причитает и сморкается. Рядом стоит Эдик, он останавливает врача и расспрашивает его о состоянии Дины.
          – Состояние критическое. Очень тяжёлая травма головы. Ещё положение усугубляется тем, что девушка была беременна. С трудом удалось остановить кровотечение. Положение очень серьёзное. А вы кто будете пострадавшей, это вы вызвали скорую?
В коридоре появляется милиционер. Он подходит, представляется и просит Эдика пройти с ним в участок, чтобы снять показания.
   Эдик снова в коридоре больницы. Звонит мобильный. Это Виктория.
         - Ты сумасшедшая. Как ты могла до такого додуматься?
   Пауза.
         - Нет, я ничего не сказал о вас. Сказал, что шел мимо и услышал шум.
         - Нет, я не скажу, но больше нечего общего с тобой иметь не желаю. Всё, не звони мне больше.

        Больничная палата. Дина лежит с перевязанной головой, глаза открыты, взгляд бессмысленный.
      На улице зима. Эдик ходит около больнице. Выходит тётя Дины. Эдик подходит к ней.
         - Что говорят врачи.
         - Диночку скоро выпишут, но психологическое состояние очень тяжёлое. Она всё время молчит. Кто-то ей проболтался о ребёнке, а ведь мы так скрывали. Вы случайно не знаете, кто отец ребёнка?
      Эдик покраснел.
         - Нет, я просто одноклассник. Мы не общались почти.
      Тётя с недоверием смотрит на Эдика.
         - Ну да, конечно. Она была немного странная и скрытная. Я тоже нечего не знала. Говорят, ей нужен покой, у неё отец выпивает, заберу её к себе. Я не очень далеко живу, всего три часа на электричке. У нас тихо, пусть отдыхает.
         - Да, наверное, так будет лучше.
         - А ты, если захочешь, можешь навестить её, но попозже, когда она поправиться. Вот мой домашний телефон. Меня Валентина Петровна зовут.
         - Спасибо, я непременно навещу её , когда будет можно.

      Дом тёти. Дина сидит у она и смотрит в одну точку. На улице уже весна. Тётя накрывает на стол.
         - Диночка, детка, покушай немного, тебе нужно сил набираться.
     Дина сидит не шевелясь. Раздаётся телефонный звонок.
         - Эдик, да всё по прежнему, может ты приедешь и попробуешь поговорить с ней, если не получиться, что ж , но стоит попробовать. Врачи говорят, если она в ближайшее время не придёт в себя. Её заберут в психушку и будут лечить.
     Дина стоит за дверью комнаты и слушает.
    Тётя заходит в комнату Дины и видит, что та ест суп.
         - Вот и хорошо деточка, кушай, завтра я тебе блинчиков испеку.
    Дина доела и снова села у окна.
   На следующий день. В комнату Дины входит Эдик. Мнётся у дверей.
Дина смотрит на него.
         - Проходи, сядь там, кивает на диван.
         - Я рад что тебе лучше.
         - Расскажи про школу. Как там Вика, вы с ней встречаетесь?
          - Нет, что ты, я с ней порвал ещё тогда.
          - Хорошо.
    Эдик встал и хочет подойти к Дине.
          -  Сиди там.
    Эдик садиться на прежнее место.
    Дина долго молчит, Эдик встал.
          - Ну я пойду пожалуй, ты поправляйся давай.
          - Иди, и больше не приезжай пока. Я сама тебя позову, когда будет нужно.
          - Хорошо. – Эдик встаёт и уходит.
     Входит тётя, Дина поворачивается к ней.
          - Мне нужно съездить домой, забрать кое что.
          - Давай я сама тебе привезу то, что нужно.
          - Нет, вместе съездим.

        Дина в своей комнате. Села за стол и открыла ящик, достала дневник. Сложила в пакет книги и сняла со стены один из плакатов.
         Дина дома у тёти, читает книги и что-то пишет в дневник.
        Утро. Тётя собирается на работу.
          Диночка, я на сутки ухожу, теперь тебе лучше и я вернулась на фабрику, буду получать побольше, может быть накоплю денег и мы с тобой в следующем году на море махнём.
          - Хорошо, тёть Валь, иди, за меня не беспокойся. Тётя прослезилась, подошла, обняла Дину.
          - Деточка ты моя, натерпелась.
     Дина поморщилась.
          - Ладно, я не буду о плохом вспоминать. Ешь там, в кастрюле борщик.
     Тётя ушла. Дина стала быстро одеваться.
     Дина едет в электричке.
     Недалеко от школы, она стоит за киоском и наблюдает. К киоску подходит паренёк, Дина подзывает его и что-то говорит. Из школы выходит Вика со Светой. Дина указывает на Вику и он бежит к ней. Что-то говорит, Виктория крутит головой по сторонам, потом кивает и мальчик бежит к киоску. Дина даёт ему какие-то деньги и мальчик уходит.
    Вечер, на улице быстро темнеет. Вход в парк. Вика входит на территорию парка и озирается. С боку стоит заброшенный киоск. Рядом стоят пачки кирпичей. Видно, что на месте старого киоска хотят строить что-то новое. У киоска мелькнула тень, и Виктория кинулась в ту сторону. За киоском стоит Дина, она ждёт.
         - Эдик, ты здесь? Это я Вика.
      С этими словами Виктория поворачивается к киоску, и тут же получает палкой по голове. Дина тащит бесчувственную Вику в киоск. Там темно. Дина включает фонарик и ложит его на пол. Дина с трудом затаскивает Вику в киоск и закрывает дверь. Она связывает Вику, и оторвав от старой занавески кусок ткани, делает кляп и толкает его в рот Вики. Сама садится ей на ноги, рядом ложит палку. Вика постепенно приходит в себя и с ужасом узнает Дину. Она начинает дёргаться и что-то мычать. Дина с жуткой ухмылкой смотрит на неё.
         - Что, не ожидала меня увидеть живой? Как видишь, я выжила, а вот мой ребёнок нет. – Дина наносит Вике удар по лицу, и та мычит, и с глаз её текут слёзы, а из носа кровь. Дина, пальцем размазывает кровь по лицу Вики и закрыв глаза принюхивается.
        - Интересно, у таких сучек как ты, кровь такая же на вкус, как у нормальных людей? Дина ещё раз принюхивается, потом резко рукой заворачивает голову Вике в сторону и впивается зубами ей в горло. Виктория дёргается изо всех сил. В глазах её ужас.
     Дина закрывает лицо Вики куском старой занавески и встаёт. Лицо её перемазано кровью.
    Дина достаёт влажные салфетки и тщательно вытирает лицо. Затем осматривает одежду, найдя небольшое пятнышко крови, оттирает его. Направляет фонарь на Вику. Тряпка быстро пропиталась кровью, глаза Вики были затуманены, она теряла силы, но всё ещё дёргалась и мычала что-то.
         - Ну, как ты? Неплохо, да? Совсем не больно. Не то, что мне, когда вы избивали меня ногами. Знаешь, я хотела стать вампиром. Помнишь, мы в кино ходили всем классом? Правда, они классные, вампиры. Но я не смогу стать вампиром. Мне не нравиться вкус крови, но ведь Каллены не пили кровь людей. Они кусали только чтобы подарить вечную жизнь. Ты чуть не забила меня до смерти, ты убила моего ребёнка. А я дарю тебе вечную жизнь. Дина увидела, что Вика задёргалась, а потом затихла.

     Дина посветила фонариком в лицо Вики и улыбнулась.
         - Знаешь, а такая ты мне больше нравишься. Вообще-то ты ничего, когда не выпендриваешься. Если бы ты всегда была такая тихая, мы бы возможно подружились.
     Дина взяла край окровавленной тряпки, и закрыла Вике лицо. Потом достала спички и подожгла  тряпку. Закрыв за собой дверь, Дина подпёрла её двумя кирпичами, и обойдя по кустам главную аллею, свернула на тропинку, потом пролезла через выломанные прутья в ограде парка на тротуар.  Добежала до остановки, села в автобус и поехала на вокзал. Вернувшись домой к тёте, Дина села за стол и стала писать в дневник.

       На следующий день.
     Дина смотрит телевизор и пьёт чай. Она заметно повеселела. Тётя суетится на кухне.
    По телевизору передают новости.
     Диктор: Вчера вечером в парке, по неизвестным причинам, загорелся заброшенный киоск. В нём найдены человеческие останки, предположительно принадлежащие девушке. В следующем выпуске мы надеемся сообщить вам более полную информацию.
     Через несколько дней.
     В дверь звонят. Тётя открыла дверь, там стоит Эдик. Тётя приглашает его войти. Из своей комнаты выходи Дина.
     Тётя говорит Эдику  - Проходи, проходи, у меня как раз чайник вскипел, сейчас чайку попьём.
      Дина недовольна приходом Эдика
            - Зачем ты приехал?
            - Ты слышала?
            - О чём?
            - О Виктории.
            - Она что, прославилась? О ней говорят в новостях?
            - Она погибла при странных обстоятельствах.
     Дина  - удивлённо:
            -  Что ты говоришь, как её угораздило?
            - Не ёрничай, это серьёзно.
            - Да, только не жди, что я заплачу от жалости.
            - Хочешь узнать, как она погибла?
            - Ни чуть. Туда ей и дорога. Одной твари на земле меньше стало.
            - О чём это вы? Ну, давайте, садитесь к столу. Я сегодня напекла пирожков с творогом.
    Все, молча пьют чай. Дина, не допив чай, выходит из-за стола и идёт к себе в комнату. Эдик устремляется за ней.
            - Ну вот, так ни чего и не поели, зря старалась.
      В комнате Дины.
            - Тебе правда её не жалко? Совсем, совсем? Ведь она умерла.
            - Я тоже могла умереть, а мой ребёнок…
            - Прости, я не хотел тебя расстраивать.
            - Зачем ты пришёл?
            - Не знаю, увидеть тебя захотелось.
            - И давно это с тобой?
            - Ну, зачем ты цепляешься? – Подходит к Дине, обнимает её.
            - Я скучал очень.
      Дина обнимает Эдика и прижимается к его плечу.
            - Я тоже скучаю.
            - Я не думал, что смогу к кому так привязаться.
            - Это пройдёт.
            - Мне кажется это серьёзно.
            - Уж не влюбился ли в убогую ?
            - Да, кажется… я люблю тебя. Только ты не убогая.
     Дина резко подняла голову.
            - А какая я?
            - Ты опасная.
            - Опасная? Как это?
            - Не знаю. Я почему то боюсь тебя.
            - Вот ещё! Почему?
            - Сам не знаю. Просто ты какая-то другая, непонятная, как будто с другой планеты.
            - Может быть.
            - Знаешь, мне очень хочется тебя поцеловать. Можно?
            - Об этом нужно спрашивать?
      Целуются. Слышны шаги тёти за дверью.
            - Ребята, я пойду к соседке на часок. Может, вы ещё чайку попьёте, а то совсем нечего не поели.
            - Спасибо, мы обязательно попьём.
     Тётя уходит. Дина и Эдик кидаются друг другу в объятья.
 
      Прошло время. Тётя собирается на дежурство. Дина после её ухода складывает что-то в сумку и идёт на станцию.
       На следующий вечер Дина лежит на диване, смотрит новости.
     Диктор – Сегодня, в овраге, недалеко от школы, был найден труп девушки. Несмотря на то, что лицо девушки было изуродовано до неузнаваемости, труп быстро опознали.
    Дина подошла к телевизору и выключила его. Прошла в свою комнату и села писать дневник. После того, как сделала запись, она стала собирать свои вещи.
    Когда тётя вернулась от соседки, Дина сказала:
            - Завтра еду домой , я уже чувствую себя хорошо, а отец там один.
            - Да, ты быстро поправляешься, но думаю дамой тебе рано.
            - Нет, я уже решила. Лучше ты приезжай к нам в гости почаще.
            - Ладно, тебя не переубедить. А что  ты решила со школой? Ведь ты много пропустила.
            - Плевать, не нужна мне эта школа. Устроюсь на работу куда нибудь.
            - Да, ты что, ты ведь ещё слабая после болезни. Отдохни хотя бы месяц. А школу потом всё равно нужно закончить.
            - Ладно, не будем далеко загадывать.
     Дина дома. Звонит телефон.
            -  Ты уже дома? А я тебя у тётки искал. Почему ты переехала, ты ведь ещё не вылечилась до конца.
            - Таблетки я могу и дома пить.
            - Дина…
            - Что?
            - Прости, что я опять к тебе пристаю.
            - С чем?
            - Ты слышала новости?
            - О чём?
            - Ладно, я сейчас приеду к твоему дому?
            - Выйду.
        Дина и Эдик сидят у подъезда на лавочке, молчат.
            - Ты хотел мне какую-то новость сообщить?
            - Не знаю, как сказать.
            - Просто скажи.
            - Верней хочу спросить.
            - Спроси.
            - Это ты их?
            - Кого их?
            - Викторию и Алису?
            - А что с Алисой?
            - Ты что не знаешь?
            - Не сном, не духом.
            - Врёшь. – Эдик встал.
       Дина тоже соскочила с лавочки и потащила за собой Эдика  на детскую площадку.
            - Чего ты орёшь как резанный? Говори толком.
            - Алиску нашли в овраге изуродованной до неузнаваемости.
            - Тебе её жалко?
            - Дело не в том, жалко мне её или нет. Мне страшно за тебя. Ведь ты не остановишься, так?
      Дина отвернулась, было слышно, что она говорит сквозь слёзы.
            - Знаешь, когда мама умерла, а отец начал пить, я почувствовала себя такой одинокой, ни кому не нужной. Я стала взрослеть, но меня некому было научить ухаживать за собой, одеваться. Я каждый день видела только пьяного отца и чувствовала, что жизнь кончилась, ещё не начавшись. Потом ты пришёл к нам в класс, я сразу влюбилась в тебя. Но ты был такой недоступный, такой… Я влюбилась в тебя, конечно я тебя во многом придумала, в тебе не было той глубины,  того благородства, которого я тебе приписывала в своих мечтах. Тебе было плевать на меня, а эти... Они всё время издевались надо мной, унижали. А ведь я сильная, я очень сильная, если бы всё сложилось иначе я была бы такая… Куда им до меня? В общем, я сломалась. Я уже ни когда не стану такой, какой могла бы стать. Но главное, это случилось, когда я узнала, что у меня мог быть ребенок, твой ребенок… Понимаешь, все могло быть иначе, если бы он родился. А теперь – никогда, никогда у меня не будет ребенка. Прошу, больше не чего не говори. Я не изменю своего решения.
           - Но, ты же понимаешь, что тебя вычислят. Ведь если что нибудь случится еще с одной девчонкой из той компании, все сразу свяжут это с тобой.
           - Плевать, моя жизнь кончена.
           - А я, как же я? Я ведь люблю тебя.
           - Поздно.
           - Зачем ты со мной так?
    Дина отворачивается и уходит.
   Проходит неделя.
   Эдик включает телевизор. Идут новости. На этот раз диктор рассказывает о маньяке, который жестоко расправляется со школьницами. Следующую жертву нашли за гаражами, недалеко от школы, где училась жертва. Лицо жертвы было разбито кирпичом, который валялся рядом. На шее девушки была рваная рана.
    Эдик бросился к Дине.
    Она долго не открывала. Эдик стал тарабанить в дверь.
           - Открой, или я выбью дверь!
   Дверь открылась, на пороге стояла Дина с перевязанной головой.
           - Что это? Ты ранена?
   Они вошли в комнату Дины. Эдик смотрит Дине в лицо и ему становится страшно. Глаза Дины, горят каким то хищным огнем, руки трясутся.
           - Господи, что ты наделала?
           - Ей удалось ударить меня по голове.
   Эдик побледнел.
           - Ты сошла с ума.
           - Плевать, Главное, успеть довести дело до конца.
    Эдик встал, и медленно пошел к выходу. В коридоре он наткнулся на отца Дины. Видно он шел в туалет, но сил не хватило, и теперь он лежал в луже собственной мочи и мирно посапывал.
   Дина выскочила вслед за Эдиком.
           - Постой, ты та уйдешь? Поговори со мной! Не бросай меня одну.
   Эдик медленно поворачивается и с ужасом смотрит на Дину.
           - Я уже ни чем не могу тебе помочь.

     Какой то  сарай. В углу лежит связанная  девушка, она с ужасом смотрит на Дину, которая сидит рядом, и что то  быстро пишет в тетради, которая лежит у нее на коленях. Во рту у девушки кляп. Она на удивление спокойна.
           - Вижу, мне повезло под конец, ты из всех, самая спокойная. Наверное, истории с твоими подружками, тебя чему то научили. Да? Ты ведь ждала своей очереди?
    Девушка отпустила глаза.
           - Знаешь, я бы даже отпустила тебя. Ты мне нравишься. Возможно я так и сделаю.
    Девушка подняла голову, и пристально посмотрела на Дину.
           - Сейчас вот допишу несколько строк, и мы с тобой обсудим условия твоего освобождения.
   Дина дописала и положила тетрадь  ближе к выходу.
           - Знаешь, как мы поступим? Мы поменяемся местами. Ты, сделаешь то, что я хотела сделать с тобой. Ни чего особенного, так, пустячок. Ты не будешь орать? Я хочу вытащить кляп.
           - Девушка помотала головой.
           - Ну, вот и славно.
    Дина вытащила кляп.
           - Знаешь, я ведь не хотела идти с ними, и почти не била тебя. Только по ногам  раза два пнула, чтоб они видели, что я…
           - Понятно, значит я в тебе не ошиблась. Ты была милосердна ко мне. Вот и продолжай в том же духе.
           - Что я должна сделать?
           - Укуси меня.
           - Что, укусить?
           - Да, именно, укуси за горло. Знаешь, где находится сонная артерия?
      Дина показала место на своей шее.
           - Вот она.
           - Нет, я не могу.
           - Брось, это совсем не страшно. Представь, что перед тобой сочный бифштекс. Ты любишь бифштекс?
           - Нет, я мясо не люблю.
           - Фрукты, овощи.
   Девушку начало трясти. На ее лице застыла маска ужаса.
           -  Хорошо, представь, что моя шея – спелый, сочный арбуз.
           - Нет, пожалуйста, не надо. Я прошу тебя!
    Дина начала нервничать. Ее руки дрожат, глаза начинают гореть лихорадочным блеском.
           - Не зли меня, не надо, не то я передумаю и сама укушу тебя. Это очень хорошая смерть. Ты как будто уснешь, и твоя душа, словно птица выпорхнет из тела, и полетит туда, где уже не будет больно.
           - Прошу тебя, не надо!
           - Не испытывай мое терпение. Я не хочу делать тебе больно, но если ты не сделаешь, как я прошу,  то я сначала прокушу тебе горло, а потом возьму эту железяку, и буду бить тебя по лицу, пока у меня хватит сил.
   Дина подобрала с земли кусок трубы и замахнулась. Девушка закрыла голову руками и закричала.
           - Нет, не надо, я все сделаю как ты велишь.
           - Вот и хорошо. Я верю тебе, у тебя все получится. Думай о том, что ты мне помогаешь. Покажи зубы.
     Девушка открыла рот.
           - О, какие крепкие и белые! Тебя в рекламе зубной пасты не снимали?
           - Нет.
           - Ну и дураки, у тебя прекрасные зубы.  Так вот, я подхожу к тебе, ты меня кусаешь, когда я увижу, что кровь пошла, я обмотаю шею вот этим шарфиком. Это шарфик моей мамы. А обмотаю я шею для того, чтоб не забрызгать тебя кровью. Ты ведь не должна пострадать. Я даже накину на тебя свою куртку, чтобы кровь нечаянно не испачкала твою одежду. А вот этими влажными салфетками, ты оботрешь лицо, после того, как укусишь меня. Я даже бутылку воды прихватила, чтоб ты могла прополоскать рот после укуса. Знаешь, кровь, ужасная на вкус. Потом я развяжу тебя, и ты уйдешь  домой, к своим любимым родителям. У тебя есть родители?
            - Да.
            - Вот и хорошо. Не огорчай их. Забудь о том, что здесь произошло, и живи дальше.
            - А как же ты?
            - Забудь обо мне. Ни кто даже не заметит, что меня нет.  Да, еще одна просьба. Передай вон ту тетрадь – Эдику. Это мой дневник.
            - Дина, пожалуйста!
            - Все, уже пора. Не забудь, что я с тобой сделаю, если ты откажешься помочь мне.
     Дина усадила девушку поудобнее, и нагнулась над ней, выгнув шею. Девушка отвернулась, из глаз ее брызнули слезы. Дина,  вскрикнув от злости, схватила кусок трубы и замахнулась на девушку и одновременно вплотную приблизила свою шею к ее губам. Та, издав крик ужаса, вцепилась зубами в шею Дины.  Она кусала так яростно, что Дине пришлось отрывать ее от себя.
            - Идиотка, ты же будешь вся в крови! Аккуратней нужно было.
  Девушка билась в истерике, а Дина, обмотав шею шарфом, принялась сама вытирать лицо девушке. Увидев кровь, которая стекала с шеи Дины и огромную рану, девушка вскрикнула и потеряла сознание. Дина стала брызгать водой ей в лицо. Когда девушка открыла глаза, она стала быстро развязывать ее. Силы покидали Дину.
           - А теперь, быстро осмотри свою одежду, нет ли пятен. Если найдешь что то  - замой, и уходи, пожалуйста, быстрее. Я не хочу, чтоб ты видела, как я умираю. Хочу побыть одна.
      Девушка дико шарила глазами по одежде, потом схватила бутылку с водой и стала полоскать во рту.  Дина без сил лежала на земле, ее взгляд затуманился. Девушка, взглянув на Дину еще раз, схватила тетрадь и пятясь к выходу, шептала: – Я не хотела…
   Выскочив из сарая, девушка побежала. Она ни чего не видела перед собой, из за слез, которые застлали ей глаза. Она не заметила, как кто то подскочил к ней и начал трясти.
           - Где она? Ты видела Дину?
    Только сейчас девушка поняла, что это Эдуард. Она молча показала ему в ту стону, где находился сарай, в котором осталась Дина. Эдик быстро побежал. Когда он ворвался в сарай, Дина уже почти не дышала. Эдик стал трясти ее и кричать.
           - Не уходи, идиотка, какая же ты идиотка. Как мне теперь жить?
   Дина чуть приоткрыла глаза и улыбнулась.
           - Я научила тебя любить?
   Эдуард заплакал и упал ей на грудь. Дина затихла.
        Прошло время. Эдуард сидит у себя в комнате и читает дневник Дины.
       Я все перепутала. Как всегда. Жизнь гораздо сложнее и интереснее, чем любой роман. Просто легче поверить в придуманные чувства и обстоятельства, чем попытаться создать свою историю. Такую же драматическую, с настоящими чувствами. Конечно, все будет не так эффектно, как на экране, герой моего романа может быть не таким самоотверженным, но он будет настоящий, и чувства его будут настоящими, пусть несовершенными.
    Эдик, я люблю тебя! Ты конечно эгоист. Но почему ты должен быть совершенным? Ты, всего лишь человек. Наверное, ты  мог бы полюбить меня по настоящему. Жаль я этого не узнаю. Прости меня.


 

          -


Рецензии