1. Из цикла Письма сумасшедшего меланхолика

Больше 6 млрд. людей сейчас делают вдох. В их легкие поступил воздух, который так нужен для жизни. Такой на 1 взгляд обычный круговорот жизни и обычная реакция организма, что никто не делает из этого никакой трагикомедии или победы.
Но только не те, которые только что родились или были за мгновение до смерти, этот вздох навсегда останется в их голове.
Именно в это мгновение, кто-то меняет свою жизнь, начинает все с нуля, деградирует, поднимается по лестнице личностного возрастания или ждет лифт.  И это мы не замечаем. Бежим.
Но только не те, кто все потерял за одно мгновение и не те которые поставили все на кон и выиграли у фортуны, и не те, которые сейчас делают первый шаг в неизвестность. Победители.
Именно сейчас кто-то умирает. Вся его оболочка растворяется в земле или его тело придают кремации, может именно  этот момент кто-то решается на эвтаназию. Эти люди останутся в памяти тех, кто их любил или ненавидел. А что же делают с теми, кто только что родился? Обычное течение жизни и природы.
Но не для тех, кто боролся за свою жизнь со смертью, или тот, кто в эти предсмертные минуты ощущает уходящее тепло.
Сейчас, кто-то берет бритву или лезет в удавку, кто-то пьет таблетки или смотрит в обрыв, другие открывают газ или заминированные идут туда, где много людей.
И такое бывает сейчас, и такое мы забываем до следующего несчастья, все игнорируем. Обычное. Жестокость? Безразличие?
Я скажу, «Выбор».
Но не для тех, кто остается после жить, не для тех, кто себя винит, виновные, и тех, кто верит в то, что это сон.
Кому-то в этот миг нужна помощь. Будь-то младенец или мать, странник или бывалый человек мира, мировой боец или калека.
Человечество – чреда безразличия и циников, неспособных к сочувствию. Уделить мгновение и помочь – подвиг.
И это, чья – то жизнь, тоже пустяк. Оптимизм – пустое значение для глупцов.
Но не для тех единиц, кто его получил, или сам, находясь в таком положении, оказал помощь.
Сейчас, где-то там, кто-то осознает свое положение. У него расширяются зрачки, учащается пульс, выделяется пот, берет озноб. Храбрецы – переставшие рационализировать окружение и забросившие очки, и чужие мнения. А это редкость для всех, и для меня в частности.
Кто-то в это мгновение делает выдох. Кто-то читает мои наброски, кто-то впервые видит все вокруг. Мелочь. Для всех и меня в частности.
СЕЙЧАС! В ЭТО МГНОВЕНИЕ! В ЭТОТ МИГ! КТО-ТО НАЧИНАЕТ ЖИТЬ!!


Рецензии