Другое Измерение. часть 3

Рассказ Дорана

Все началось более 500 лет назад. В то время мы были великой цивилизацией и быстро прогрессировали. Наши мужчины и женщины работали рука об руку для достижения все больших и больших высот. Как описывает наша история, в какой-то момент, наши мужчины начали жестоко обращаться с нашими женщинами. Это было не физическое господство или неуважения. Это больше походило на демонстрацию эмоций или, я бы сказал, их отсутствие.

Мужская логика начала управлять нашей нацией, исчезли те чувства или, я бы сказал, та чувствительность, которую только женщина приносит в каждодневную, обычную жизнь. Женщины не могли найти хорошую работу, естественно, им меньше платили и при этом, что являлось самым главным, они перестали получать должное уважение. И даже это не было главной причиной, почему наших женщин отняли у нас. Основным поводом было то, что мужчины разучились любить. Они относились к женщинам только как к красивым вещам, которые существовали рядом лишь для удовольствия и наслаждения. Это продолжалась около 100 лет, в течении которых наш прогресс начал замедляться.

Мужчины не могли понять, что происходит. Они пытались многое: увеличение продолжительности рабочего дня, меньшую оплату, большую оплату и даже привлечение специалистов из других галактик. Казалось, ничто не помогает, и наша экономика последовательно и систематически ухудшалась. В то же время наши женщины работали "в две смены", они чувствовали себя преданными и заброшенными. Женщины работали на всех “малозначительных должностях”, плюс продолжали заботиться о неблагодарных мужчинах, семьях, детях и домашнем очаге. Они справедливо чувствовали, что их вклад в развитие жизни на планете недооценивается. Это были очень несчастные времена для нашего народа, и около 400 лет назад Верховная Жрица решила наказать нас, и приняла решение телепортировать всех наших женщин на другую планету в другой галактике.

До того как наши женщины были телепортированы из Тантомении они запрограммировали компьютеры так, чтобы все работы, дела и занятия, которые они до этого исполняли, продолжали работать и действовать как и прежде. Нам было передано, что до тех пор, пока мужчины не смогут достойно оценить вклад женщин в наше общество и жизнь всей планеты, а также те эмоции и чувства, что женщины приносят в обыденную жизнь, они не будут возвращены к нам. Между тем, уровень нашей жизни продолжал снижаться.

Мы не могли жить в больших городах, потому что женщины запрограммировали компьютеры так, что мы не знали, как работать с техникой, как работать с компьютерами, мы также не умели убирать, готовить, и не были приспособлены ко всем остальным каждодневным делам, которыми занимались женщины в течение последних ста лет.

Нам пришлось учиться быстро. Мы вынуждены были переехать из больших городов в маленькие деревни, где мы строили небольшие хижины, начали заниматься сельским хозяйством и выращивать скот. Нам пришлось учиться заново всем обязанностям, функциям и обязательствам, которые женщины взваливали на себя в течение многих лет. В деревнях у нас нет электричества, водопровода или любых других удобств, которыми нас обеспечивали заботливые женские руки. Мы живем простой жизнью в надежде, что в один прекрасный день мы создадим те легендарные каменные вазы, которые приведут наших женщин назад.

– Какие вазы? О чем ты говоришь? - прервала я Дорана с нетерпением.

– О да, я забыл, что люди в вашей галактике не знают всей истории, -ответил он, взвешивая каждое слово.

– Пожалуйста, продолжай. - Я с огромным нетерпением ждала продолжения его истории.

– Вазы – подарок нашим женщинам, символизирующие нашу любовь и преданность им.

– Почему вашим людям потребовалось так долго, чтобы закончить эти вазы? - спросила я несколько озадаченно.

– Как я уже говорил, все население обязано присутствовать на площади, чтобы закончить эти артефакты. Если хотя бы одного из нас не хватает, мы не можем завершить нашу работу, - делая усилие и борясь со своими собственными эмоциями, ответил Доран.

– Если все на вашей планете знают, когда ваши солнца находятся на ближайшем уровне, то почему они не принимают все возможные меры быть там в назначенный день, в назначенное время?

 Я чувствовала себя очень неловко, задавая все эти вопросы, но как еще я могла написать свою статью об этом странном месте?

– В зависимости от обстоятельств, в течение последних пятисот лет, каждый раз происходило что-то что не давало одному, а иногда и нескольким из нас, присутствовать на Площади. Очень часто мы были вынуждены оставаться в Больших Городах и ...  - ответил он.

– Что ты имеешь в виду в больших городах? Почему? - прервала я его снова.

В его рассказе было так много увлекательной и необыкновенной информации, которую я не могла понять, что я просто не могла с собой ничего поделать, как только прерывать его своими вопросами.

– Когда для нас подходит время для воспроизведения, или как у вас говорят размножения, мы идем туда в больницы, - Доран заявил, как ни в чем не бывало.

– Воспроизведение !!!??? Размножение!!!???"

 Я была в шоке.

– Я не понимаю о чем ты говоришь!
 Моя голова была готова взорваться от количества, да и от самого сорта информации. Мой разум создавал у меня в мозгу картинку за картинкой о сенсациях, вызванных на Земле моими статьями, а особенно следующей статьей о мужчинах, “рожающих” детей! В то же самое время я почти начала смеяться вслух, когда представила моего жениха Брада, производящего себе подобного.

– Я не знаю о ваших мужчинах, но наши Земные мужчины не оснащены детородными органами, - удивленная, я уставилась на Дорана в оцепенении.

– Что тебя так удивляет? Нам необходимо воспроизводиться для продолжения нашей цивилизации. Это обычно случается один и, в очень редких случаях, два раза в жизни человека, и обычно в возрасте от двадцати пяти до тридцати. Много лет назад, еще до того, как наши женщины исчезли, ученые уже работали и экспериментировали с клонированием, генетикой и различными другими способами размножения. После исчезновения женщин, это был единственный способ для нашей планеты выжить.

– У тебя когда-либо был ребенок? - спросила я, затаив дыхание и волнуясь в ожидании его ответа. Почему мне было так важно услышать его объяснения?

– Нет, еще нет, но я думаю, что это произойдет где-то через три недели. Я уже чувствую зов Большого Города. Примерно две-три недели до родов, наши тела чувствуют, какое-то сильное желание идти в Город. Что-то непонятное как-будто тянет нас туда. Мы добираемся до больницы, где все содержится и действует точно так же, как это было когда мы еще были нормальным обществом. Мы проходим через ряд проверок и анализов и ждем пока репродукция завершится.

– Как долго обычно продолжается вся процедура «родов» у мужчин?

– Репликационный процесс продолжается от двенадцати до сорока восьми часов, и после рождения ребенка нам нужно оставаться в больнице еще около недели. Это очень болезненный процесс и мужчины, как правило, слишком слабы, чтобы покинуть больницу сразу после родов.

– Почему вы не живете в городах? - спросила я. – Они кажутся мне более адекватными и приспособленными для жизни чем ваши деревни.

– С самого начала мы старались продолжать там жить, но люди начали болеть и продолжали оставаться больными пока мы не покинули город. Наконец, мы поняли, что компьютеры в Городе были запрограммированы так, что мужчины только в состоянии оставаться там, в период воспроизведения. Именно в это время мы начали строить наши деревни и окончательно поселились здесь.

– Как ты думаешь, я могу пойти в "Большой Город" прогуляться и осмотреться? - спросила я с надеждой.

– Думаю, что нет. Это слишком опасно. Ты можешь там заболеть, и я буду вынужден защищаться и оправдываться перед Парламентом, - Доран ответил твердо.

– Пожалуйста, разреши мне самой это решать. Поехали, ты закончишь свою историю по пути туда, - ответила я решительно.

Мы убрали посуду со стола, вышли из хижины, сели в машину и поехали. На этот раз Доран вел машину сам. Через минуту мы прибыли в деревню, которая насчитывала около 50 хижин, абсолютно как две капли похожих на ту, где поселили меня. Вокруг я видела только особей мужского пола; кричавших что-то мальчишек, бежавших за автомобилем и машущих руками; собак, следующими за детьми, лая и виляя хвостами; какофония звуков была просто оглушительная.

Что происходит? Все население этой деревни бросило все свои обязанности и дела, чтобы посмотреть на меня? Здесь были старики, мужчины среднего возраста, молодые люди, подростки, и мальчики. Это выглядело несколько странным не видеть вокруг ни одной женщины. Все без исключения мужчины и мальчики были одеты в костюмы похожие на одежду Дорана. Они были сделаны из того же домотканого материала и все в том же мешковатом стиле. О, Господи, этот показ мод было первым местом, где срочно необходимо было прикосновение женской руки!


продолжение  http://proza.ru/2025/05/18/156


Рецензии
Да, автор так здорово закрутил (а) сюжет, что буквальное прочтение текста теряет смысл. Философ! Философка! А я то думал, что это какая-то фантастика ,другие миры.
А на самом деле решаются другие проблемыы! Ай да Пушкин, ай да сукин сын...

Александр Плетнев   13.02.2024 16:49     Заявить о нарушении
Благодарю!

Лана Корн   13.02.2024 18:57   Заявить о нарушении