Виктор Шаповалов

               
                ВИКТОР  ШАПОВАЛОВ

                Стихи  из «зоны».
 
                1.
                В снах беспокойных незвано Греза,
                Гонимая разумом прочь:
                Розово – белые свечи нирваны
                И аромат, вдохновляющий ночь.

                Сад мой весенний, фреска из детства,
                Веха в начале пути.
                Старости ветер, танцуя бесстыдно
                Сбросил твои лепестки.



                2.
                Майская, пьянящая пурга
                В смелом платье из цветочных кружев,
                Заголила чувства, до нага,
                Разорвав белье из белой стужи.

                И под бубен из весенних гроз,
                В арабеске сладостных пропорций,
                Напевала песню дивных грез,
                Зажигала радугу эмоций.    


                3.
                Я был раскатом громовым
                И нежным шепотом прибоя,
                Влетал я молнией в Аид
                И был ромашкой белой в поле.

                Я пел влюбленным соловьем,
                Клевал я враном падаль,
                По жизни сто дорог прошел,
                Иного мне не надо.

                4.
                Лето- брутальный мачо
                В ковбойке цвета кобальт,
                Варит себе копачо,
                Сплавив бензин и асфальт.

                И, как страстный любовник,
                Обняв тысячи тел,
                Стиснул стальные объятья
                И «Аве Соль» пропел.

                Спрессованы в потных брикетах,
                Желая жаркую муку,
                Рабски целуем Лето
                В солнечную руку.               


Рецензии