Зеленая Планета Мужчин часть 3

Три часа пролетели так быстро, что я даже не заметила, что пришло время возращаться.  Медленно, продолжая оглядываться по сторонам, я начала свой обратнуй путь к нашему ранее оговоренному месту встречи с Дораном.

Доран уже ждал меня и казалось был рад меня видеть. Я взволнованно рассказала ему о проведенном в городе времени и спросила или смогу вернуться сюда завтра. Я планировала по возможности отправиться искать музеи, чтобы найти и узнать как можно больше подробностей об этой уникальной цивилизации. Я была готова и с нетерпением ждала новых приключений ...

"Алекс, как ты себя чувствуешь? Заметила ли ты какие-либо симптомы? Ты чувствовала головокружение, тебе было плохо? Я очень волновался", - сказал Доран с озабоченностью в голосе.

"Пожалуйста, не волнуйся. Я прекрасно себя чувствую и город мне очень нравится. Мне также нравится ваша архитектура и дизайн, широкие и просторные улицы. Я даже нашла кафе, о котором ты говорил, «Фиолетовый Лотос» и выпила там чашку кофе. А ты знаешь, что все в городе находится в отличном рабочем порядке и только и ждет возвращения своих обитателей? Говоря о возвращении ... ты мог бы рассказать мне побольше о встрече на Площади Будущего, о которой ты упомянул раньше, о той, которая произойдет через две недели?"

"Конечно. Астрономическая дата, когда оба наших солнца находятся ближе всего к нашей планете случается только раз в сто лет. На этот раз это произойдет через две недели. Как гласит легенда, все население Тантомении должно собраться на Площади Будущего и закончить вазы. Если хотя бы одного из нас не хватает, мы не сможем закончить их и нам придется ждать еще сто лет до следующего солнцестояния. Наши женщины возвратятся к нам только тогда, когда эти вазы будут закончены.

Я думаю, что теперь мы можем поехать в Планетарный Верховный Совет, а затем я отвезу тебя домой, чтобы ты могла немного отдохнуть, пока я буду готовить обед. Как тебе такой план, или у тебя есть какие-либо  другие предложения? "- спросил Доран с некоторым ожиданием в голосе. "О нет, это звучит великолепно! Поехали! "Я забралась на переднее сиденье рядом с Дораном и мы поехали в сторону деревни. Примерно на полпути между городом и деревней, мы остановились около двух-этажного здания с большой вывеской "Планетарный Верховный Совет " с правой стороны от входной двери. Как и все остальные здания в деревнях он был построен из глиняных кирпичей и единственным отличием было то, что это здание было намного больше всех остальных.

Доран остановил машину и мы вошли в здание. Абсолютно весь первый этаж занимала одна огромная комната, похоже для ассамблей, с многочисленным количеством стульев, выстроенных вокруг подиума, который находился посередине; второй этаж состоял из нескольких небольших комнат, некоторые из них, как я предполагала были офисами. Разница между городскими зданиями и этим зданием была просто ошеломляющая. Контрасты этой планеты продолжали меня постоянно поражать. Похоже что собрание было в самом разгаре, так как пару десятков мужчин, в основном, старейшины и некоторые несколько старше чем Доран, расположились на стульях в этом зале и продолжали что-то с энтузиазмом дискутировать не замечая нас. Эти люди были одеты несколько иначе, чем вся остальная часть населения, но даже несмотря на это, их одежды были также сделаны из того же домотканого материала. Костюмы этих мужчин были светло-фиолетового цвета, и они носили светло-зеленые мантии и того же цвета шапочки, чем-то напоминающие тюбетейки. Они говорили на языке, который я не понимала, иначе я бы очень хотела остаться и послушать, что они обсуждали с таким энтузиазмом, а также чем жило и что тревожило это мужское общество.

Мы тихонечко обошли и осмотрели все вокруг и так же тихо покинули здание.
"Доран, ты мог бы мне сказать, конечно если это не государственная тайна, на каком языке и о чем они говорили?"  -спросила я его в шутку, когда мы уехали. "И почему они одеты таким образом?"

"Они говорили на древнем Тантоменском. Этот язык устарел много веков назад, но в соответствии с традицией, до сих пор употребляется только на собраниях как то, которое мы только что покинули. Мантии и шапочки также являются древним традиционным нарядом и они обсуждали предстоящее празднество через две недели ", - терпеливо ответил он. "Ты рассказывал мне, что ты тоже Член Верховного Совета, значит ли это, что ты также умеешь говорить на древнем Тантоменском?"

"Да, не зная языка мужчина не может стать Членом Совета, это одно из требований и необходимых условий…".

"Есть ли еще и другие требования?", перебила я его.

"Да, есть еще несколько." Я просто не могла поверить его неисчерпаемому терпению и мягкости характера. "Для того чтобы стать Членом Верховного Совета надо быть двадцати пяти лет от роду или старше, закончить среднюю школу, а также закончить
четырехлетний подготовительный курс. В занятиях на курсе включены классы по древней истории, географии, математике, древнему языку, манерам и интенсивная физическая подготовка. Я самый молодой Член Верховного Совета и закончил курс в течение двух лет с отличием", с гордостью сообщил мне Доран.

К этому времени мы вернулись в мою хижину и Доран полез в багажник машины и достал несколько пакетов. "Что это такое?" с интересом спросила я его.

"Как я и обещал, сегодня вечером я буду готовить для нас обед, и в этих пакетах некоторые из плодов моего труда", ответил Доран, улыбаясь и почти ослепив меня своей красивой белозубой улыбкой. "В свободное время, как хобби, я выращиваю фрукты и овощи. Вот кое-что из моего сада ", - объяснил он, когда мы вошли в дом. "Если хочешь, ты могла бы отдохнуть, пока я буду готовить, а после обеда мы могли бы вернуться в деревню, чтобы еще немного пообщаться с народом."

"Чего бы я действительно очень хотела сейчас – это продолжительный и горячий душ. Как и где на этой планете вы принимаете душ?" спросила я задумчиво. "Около семи минут ходьбы отсюда находится красивое озеро, и если ты хочешь, мы могли бы пойти туда после обеда искупаться.  А пока, ты могла бы освежиться в туалетной комнате ", и Доран со смехом указал мне на занавеску. Я не понимала, как он мог смеяться над таким важным мероприятием как душ. Сидя на кровати, я подумывала стоит ли переместиться за занавеску только для того, чтобы еще раз поплескать на лицо и руки водой.

В это время Доран вышел во двор принести воды для приготовления пищи. Вернувшись с водой он начал грациозно и плавно, для такого высокого мужчины, двигаться по комнате, готовя ужин, и тихо напевая что-то себе под нос. Сидя на кровати я играла в видеоигры на моем компьютерном пилоте и подумывала, что было бы неплохо найти контакт с моими родителями, Брадом и Стивом, чтобы хоть вкратце рассказать им о моих первых впечатлениях об этой планете. Я могла бы сделать это через мой пилот, но по всей вероятности добраться до Земли моему посланию займет где-то день или около того. Для того чтобы я смогла связаться с ними немедленно, мне нужен был настоящий компьютер. По моему прибытию на Тантомению я послала короткое сообщение Стиву, в котором сообщала ему, о моем благополучном прибытии сюда и пообещала, что попытаюсь связаться с ним в ближайшее время. Такое же сообщение я отправила своим родителями и Браду.

"Доран, у вас в деревне есть компьютеры? спросила его я, после того как отправила свои сообщения и выключила пилот. "Извини Алекс, ни в одном из сел на этой планете нет никаких компьютеров, зато их очень много в Большом Городе. Завтра во время своей прогулки и когда ты будешь искать музеи, я уверен, что ты найдешь компьютерное кафе, которое имеет все, что тебе необходимо для связи с Землей", - успокоил он меня.

Примерно через пятнадцать минут ароматы из кухни, от приготовленной Дораном еды начали распространяться по дому. К моему огромному удивлению что-то пахло так хорошо, что у меня потекли слюнки. Я наверное схожу с ума, но мне кажется этот молодой мужчина не имеет недостатков! Он даже знает как готовить! Похоже его достижениям нет границ!

"Доран, что ты готовишь?" – спросила я с восхищением.

"Это сюрприз, все будет готово примерно через двадцать минут. Ты не могла бы накрыть на стол? Посуда и вся остальная кухонная утварь в этом ящике. "

"Чтобы это не было, пахнет так вкусно, что я не могу поверить."

Оба солнца начали садиться за горизонт и постепенно начинало смеркаться.

Сумерки на Тантомении выглядели неимоверно очаровательно. Вчера вечером я была слишком уставшей, чтобы оценить эту красоту, зато теперь вдыхала ее всем своим существом.
Пока еще не совсем стемнело, я любовалась небом, окрашенным индиго-синими красками, почти такого же цвета как прошлым вечером, но немного с более мягким оттенком синего и светло фиолетового. Оба солнца почти спрятались за горизонтом и серебристо-блестящие звезды и неимоверно огромная луна начинали появляться на синей ткани неба. Это выглядело как накидка волшебника в старых сказках. Я сидела загипнотизированная. Казалось, что я могла бы провести остаток своей жизни здесь, сидя, размышляя и глядя на звезды.

Доран прервал мои мысли, когда он в очередной раз спросил или я не возражала бы накрыть на стол. Он почти закончил с приготовлением обеда, а пока он заканчивал, я зажгла две свечи и разместила их в центре стола, поставила тарелки, сложила вилки и ножи, а также нашла несколько салфеток в том же ящике. Чего-то мне еще не хватало к сервировке. Цветы ... “Да”, - подумала я, - “это было бы элегантным дополнением к нашему столу”.

Доран принес и поставил наш ужин на стол: салат, сделанный из зелени, которую я не узнавала, овощи, приготовленные на пару, похожие на цуккини и зеленый горошек, и мясное блюдо, от которого исходил такой аромат, что я не могла больше ждать. "Доран, что это за мясо?" - спросила я его, с усердием наваливая еду на свою тарелку. "Оно так вкусно пахнет." "Это копан, дикая птица, которая живет в наших лесах. Кейлат, мой сосед и лучший друг, и водитель, который подвозил тебя от космической станции, отправился прошлой ночью на охоту, и принес это специально для тебя. Тебе нравится? "

"Очень! Мясо настолько нежное и даже сладковатое на вкус, и очень отличающееся от всего, что я когда-либо пробовала и салат и овощи тоже очень вкусные. Как ты думаешь, мы могли бы заскочить в деревню, чтобы я могла поблагодарить твоего друга за это вкусной угощение?"

"Конечно, прежде чем отправиться на озеро для купания, мы могли бы побывать в деревне ", - сказал он с энтузиазмом. Мы продолжили наш обед и разговор и Доран продолжил свой рассказ о жизни на планете и о годах проведенных в школе, и об обучении на курсах подготовки в Члены Верховного Совета. Его рассказы были настолько захватывающими, что я не заметила, когда мы закончили с обедом и когда Доран начал убирать со стола. Я вскочил, чтобы помочь, поблагодарив его за вкусно приготовленную еду.

Помыв посуду, Доран вышел на улицу, дав мне этим возможность переодеться в купальник. До сих пор не понимаю, что побудило меня взять его с собой! Через пять минут я была готова и мы пошли в деревню продолжая говорить о том о сем. Я чувствовала настолько плененной его рассказами, этой новой для меня реальностью и им самим, что мне казалось я могу слушать его истории вечно.

Какое-то время мы пообщались с его другом Кейлатом, который был очень тронут моим вниманием и оказанной ему честью принимать такого почетного и уважаемого гостя, а затем мы с Дораном продолжили наш путь к озеру.

Узкая тропинка змейкой извивалась через густой лес и я не переставала удивляться, как в такой темноте Доран видит куда идти. В очередной раз, когда я споткнулась и почти упала, зацепившись ногой за поросшую корнями старого дерева дорогу, он взял меня за руку и помог благополучно добраться до опушки леса.

Это место выглядел особенно величественно. Я стояла как загипнотизированная, вбирая в себя и любуясь окружающей красотой. Перед нами сверкала и серебрилась под луной гладь озера, которое было окружено лесом, как жемчужина в середине раковины; оно было похоже на драгоценный камень в очень дорогом ювелирном изделии. Кроме щебета птиц никакие другие звуки не нарушали тишину и спокойствие этого прекрасного вечера.

"Ты готова искупаться?"- услышала я Дорана, с неохотой возвращаясь из страны грез.

"Да, готова. Давай поспорим, кто прыгнет туда первым", - бросила ему вызов я, срывая с себя одежду и ныряя в воду первой. Я любила воду и очень рано в детстве научилась плавать. На даче у бабушки и дедушки, позади дома, протекала небольшая речушка и я провела там долгие часы с моей подругой Зарией, занимаясь плаванием, нырянием и рыбалкой.

Позади я услышал всплеск воды и обернулся, чтобы посмотреть где Доран. Поверхность озера выглядел совершенно спокойной, a его нигде не было видно. Его также не было и на берегу. Где же он? Как раз в этот момент что-то схватило меня за лодыжку и потащило под воду. Я издала страшный вопль, распугав вокруг всех птиц и мелких животных, прежде чем вода покрыла меня с головой и проникла в рот и нос. Под водой я открыла глаза и увидела смеющееся лицо Дорана рядом с моим. Я оттолкнул его изо всех сил и отплыла от него, кашляя и разбрызгивая воду. Он последовал за мной, и мы продолжали брызгаться, нырять, смеяться и забавляться как дети. Казалось прошло больше часа, пока я не почувствовала усталость и необходимость выйти и отдохнуть какое-то время. Я вышла из озера и присела на травянистый берег. Даже трава здесь была какая-то необыкновенная, на ощупь она ощущалась как плюш, вся мягкая и теплая.

Доран поплавал еще немного, тоже выбрался на берег и остановился рядом со мной. Его тело выглядело серебристо-блестящим и сверкающим под светом луной. Он смотрелся великолепно: мокрые волосы, прилипшие к высокому лбу, широкие, красивой формы плечи, узкие бедра и длинные мускулистые ноги. Я не могла отвести от него глаз. В какой-то момент я поняла, что он тоже пристально смотрит мне в лицо. С восхищением? Уважением?? Влечением???

"Алекс, ты превосходный пловец, я и не знал, что женщины умеют так плавать", - сказал он ласково. "Tы хотела бы вернуться домой или остаться подольше? - спросил он выжидающе.

"Если можно, я хотела бы остаться немного дольше. Здесь так красиво, что я не хотела бы еще уходить. Почему бы тебе не присесть рядом со мной и не рассказать о вашей астрономии. Небо над вашей планете намного больше и многим отличается от неба на Земле. Ты знаешь названия всех этих созвездий? "

"Да, будучи членом Верховного Совета я должен был изучить этот предмет досконально. Ты видишь это созвездие в западной стороне неба, которое напоминает форму молодой женщины? "-спросил он, наклоняясь ближе ко мне и указывая пальцем в ту сторону. "Оно называется Кохана. Как гласит легенда, оно появилось в небе, когда исчезли наши женщины. Это созвездие, как предполагают, наблюдает за нашей планетой чтобы убедиться, что у нас все идет хорошо. Некоторые наши ученые считают, что наши женщины живут там и когда они вернутся созвездие снова исчезнет. "

Он рассказывал мне о своих легендах, а все что я слышала, был его мелодично-звучащий голос. Все что я видела был только его красиво утонченный профиль, все что я чувствовала было тепло, исходящее от него и чистый запах его тела. Что происходит с моими чувствами?
Мое сердце билось так громко, что мне казалось Доран слышит его биение. Я прибыла на эту планету, чтобы делать свою работу, написать отчет и рассказать миру о Тантомении, а не чувствовать влечение к почти незнакомому мне человеку!

"Нам наверное лучше пойти домой", услышала я свой собственный голос как-будто издалека.

"Я замерзла и могу простудиться, а завтра снова очень напряженный день". Доран встал с травы, и мне показалось что я увидела в его глазах некоторое разочарование. Или оно было только в моем воображении? Он подал мне руку и помог подняться, передал мою одежду и мы медленно и молча начали наш обратный путь домой. Около двери моей хижины он поспешно пробормотал слова прощания, повернулся и спешно пошел в сторону деревни, не оглянувшись ни разу. Я вошла в мое одинокое жилище, закрыла дверь и легла в кровать. В голове кружился вихрь запутанных мыслей и я решила потратить некоторое время на их сортировку. Но как оказалось я была настолько уставшая, что, как только моя голова коснулась подушки я не заметила как уснула.

На следующее утро после завтрака Доран снова отвез меня в город, угрюмо сообщая мне, что он обязательно должен присутствовать на сегодняшней встрече Верховного Совета, а я должна ждать его на том же месте через четыре часа. Он выглядел и звучал так отчужденно и сухо, что я начала волноваться, что возможно я чем-то обидела его вчера вечером. Мы распрощались и не произнося друг другу больше ни слова пошли каждый своим путем.
И вот еще раз я бродила по этому живописному городу, наслаждаясь окружающим.

На одной маленькой, но очень очаровательной улице я наконец нашла Музей Истории Древнего Мира и вошла во внутрь. Я провела почти три часа, роясь в архивах, но никак не могла найти почти ничего из того, что искала. Я хотела узнать побольше о времени до исчезновения женщин и возможные способы для их возвращения, но мои старания не увенчались успехом. Все, что я смогла найти это именно древнюю историю, которая к моему удивлению была очень схожа с древней историей Земли, и где я нашла много общего.

продолжение следует...   http://www.proza.ru/2012/05/13/1631


Рецензии