Её альбом

Придя однажды к своей леди,
Оставлен ею был на время,
И на камине, среди книг,
Заметил  вдруг её дневник.

Развратник в дневнике твоём я.
И в жизни жуткий баловник.
Читаю дале, вот, ага:

Мою юбчонку он задрал,
И в топку жару наподдал.
От этакой вот благодати,
Стонать и палакать стала я,
И воспаривши над землёю,
Как птичка милая его,
Чирикала, как жить чудесно
И как всё сладко и чудно.
---
Пора Нам девочка в кровать,
Тебя Любимую, ****ь.
Понятно, милая девчонка,
Желает знать, как буду я
её ласкать и ублажать.
Ну, так и быть, мой сладкий Гню ,
Тебе одной я расскажу.

Я б, приласкал тебя, малышка,
Елдак свой в ртик нежно ввёл,
Которым ты играть так любишь,
Кои в восторг тебя привёл.
Налившись силою удава
любовь свою переверну,
И в попку, девушку лаская,
Я медленно его введу.

Нет, вырываться бесполезно,
Тебя целую и люблю,
Покусывая нежно шейку,
- продолжу - в попочку ебу.
Наслушавшись и стонов сладких,
И просьб, -"Ещё родной, Ещё".
Горячих губ твоих дыханье,
Я выну из тебя его.

Дав облизать, своей девчонке,
Лаская милую ****ёнку.
(А та, уж вся горит  и в смазке)
Перевернув тебя под  ласки,
На спинку, ножки разложа, вхожу
Любимая в тебя.

А через несколько минут,
Твой ротик увлажнивши соком,
Прилёг бы рядышком с тобой,
На время протрубив отбой.
Чтоб через час, и с новой силой
Омыл тебя любви прибой...
---
Но что с фантазий этих проку,
В четверг возьму отгул в труде,
и заберу тебя к себе.
На практику, дня так... на два,
Смотри - не подведи меня.
---
01.05.2005
L.G.R


Рецензии