Зеленая Планета Мужчин часть 4

Проведя так много времени в пыльном архиве, я решила отправиться к “Фиолетовому Лотосу» за чашечкой кофе. Я с удовольствием сидела на открытом воздухе за одним из столиков и грелась под теплыми лучами обеих послеобеденных солнц. В назначенный час я пришла в согласованное место, где Доран уже ждал меня. Я забралась в машину, улыбаясь ему, но моя улыбка просто застыла на губах. Доран казался на редкость холодным и отчужденным. Что у него за проблема!? На правах идеального хозяина, он должен быть любезен и внимателен ко мне, а не быть холодной рыбой! Я начинала злиться. На кого? На него или себя? Я решила игнорировать его настроение и делать вид, что не замечаю ничего.

- Доран, каковы наши планы на вечер? - Я надеялась, что он снова предложит, сходить на озеро, но не тут-то было.

- После того как мы пообедаем, я запланировал для тебя экскурсию в соседнюю деревню, для того, чтобы ты могла встретиться и пообщаться с бOльшим количеством людей. Ты бы хотела туда поехать? - спросил он холодно. Мне хотелось заорать ему - Нет, я не хочу. Я хочу, провести  время с тобой, чтобы узнать тебя лучше! - но все что я произнесла было тихое: - Конечно, почему бы нет? Это звучит как хорошая идея.

Мы приехали в деревню, в его хижину, пообедали в полной тишине и поехали в соседнее село, где я взяла интервью у некоторых мужчин. Потом он отвез меня обратно в мою хижину, прохладно пожелал мне хорошей ночи и умчался в сторону своей деревни.

Долгое время я лежала и не могла заснуть. Все происшедшее за день, все образы и впечатления, крутились и прокручивались в моей голове. Эти беспорядочные эмоции, которые вызывала во мне непосредственная близость с Дораном были необычными и непонятными. Почему он ведет себя так отчужденно? Что он чувствует? Как я могу прочитать его мысли, чтобы узнать об этом? Знает ли он что такое влечение к женщине и как это чувствуется? Я здесь не для того, чтобы учить его этому. Я здесь, чтобы делать свою работу! Не так ли? А может…

Всю ночь напролет я крутилась и вертелась в кровати, не находя ответа. Который час? Я должна остановить потоки таких мыслей и идти наконец спать. Завтра будет другой день.

Завтра пришло внезапным стуком в дверь и голосом Дорана. И опять я не заметила когда уснула. Он выглядел усталым, отметила я без сожаления.

- Надеюсь его ночь была такой же бессонной, как и моя, - несколько эгоистично подумалось мне. Сегодня он казалось был в лучшем настроении, хотя его глаза все еще, время от времени, избегaли моих. Одна бессонная ночь, и он, похоже, решил свои проблемы. - Я должна сделать то же самое и перестать думать о нем, - с твердостью решила я.

После завтрака Доран спросил, - Алекс, чем ты хочешь сегодня заняться? Ты бы хотела вернуться в город, или может хотела бы просто отдохнуть? Сегодняшний день я также не смогу провести с тобой, потому что у нас внеочередное заседание Верховного Совета. Для меня очень важно присутствовать там. День солнцестояния приближается и есть некоторые последние приготовления, которые нужно доделать.

- Я бы снова хотела съездить в Город. Вчера я была так занятa в музейном  архиве, что забыла узнать, где находится компьютерное кафе, и также забыла связаться с моими родителями и начальником. Я обязательно должна сделать это сегодня или мои родители будут волноваться. Они даже не знают или я добралась сюда благополучно.
 
- Не беспокойся, два дня назад, по прибытии, было отправлено сообщение в ваше Глобальное Космическое Командование, уведомляющее о твоем прибытии, - сказал Доран.

Он отвез меня обратно в город, и мы еще раз договорились встретиться через четыре часа.

Первое что я сделала, это нашла компьютерное кафе и попыталась войти в контакт с моими родителями. Я дозвонилась с относительной легкостью и с удовольствием услышала счастливый голос моей матери, ругающий меня за то, что не побеспокоилась связаться с ними раньше и гудящий бас моего отца, дающий указания делать работу грамотно чтобы он мог гордиться мной еще больше. Мы поговорили еще немного, и я попросила отца, позвонить бабушке и рассказать где я и что я делаю здесь, потому что у меня не было возможности связаться с ней до моего отъезда. Попрощавшись с родителями, я связалась с "Межгалактическим Вестником” и поболтала со Стивом, объяснив ему насколько это было возможно ситуацию здесь, на Тантомении. После того как мы закончили разговор, я также направила ему письменный отчет. Он попросил у меня несколько голограмм и я пообещала прислать их ему в следующий раз.

Через некоторое время я ушла из компьютерного кафе и отправилась в “Фиолетовый Лотос”, где меня ожидала ежедневная чашка кофе. Сидя на улице с чашкой в руке я еще раз представила, какая энергетика будет исходить от этого города, когда он наполнится звуками каждодневной обыденной жизни, смеющимися и прогуливающимися людьми и шумом машин на перекрестках. Как бы я чувствовала, если бы Доран находился рядом со мной и рассказывал свои истории, смеясь и заглядывая мне в глаза? Стоп, машина! Мои мысли опять уводят меня не в ту сторону. Что происходит со мной и почему я не переставая думаю о нем? Хорошо, он – красив, ну и что? Брад также по-своему хорош собой. Он – умен. Брад также очень способный. В какой же момент Брад начинает терять свою привлекательность в сравнении с Дораном? Я никак еще не могла этого понять. Здесь наверняка есть что-то другое и я найду что именно, и неважно сколько времени мне для этого понадобится, пообещала я себе.

Я допила кофе и отправилась в музей, чтобы продолжить свои исследования. Все экспонаты и голограммы, рассмотренные мною вчера, рассказали мне о временах задолго до того, как исчезли женщины. Я хотела найти побольше информации о том, что именно произошло 400 лет назад и почему они решили исчезнуть. Я провела весь день перетряхивая архивы вновь и вновь и не нашла того, что мне было так нужно.

В указанное время Доран ждал меня и мы пошли ужинать в мою хижину, только на этот раз готовил для нас Кейлат, друг Дорана. Еда была очень простой, но очень вкусной. После того как была вымыта посуда и собраны со стола остатки нашего ужина, я сказала, - Доран, я хотела бы поплавать в озере. Ты бы мог пойти со мной?

Он как-то странно взглянул на меня, и что-то похожее на неопределенность промелькнуло в его взгляде.  Он поколебался в течение нескольких секунд и наконец согласился.

Мы пошли через лес к озеру, которое выглядело на этот раз еще красивее. Обе луны и миллиарды звезд отражались на тихой глади воды, пели ночные птицы и трещали цикады.  Мы поплавали некоторое время, сперва просто так, а потом наперегонки друг с другом, плескаясь и смеясь. Накупавшись, вышли отдохнуть на плюшевой траве. Какое-то время мы молча любовались звездами и также молча наслаждались обществом друг друга. Звезды ярко мерцали и светились на ночном небосводе, и я чувствовала, что нахожусь в покое и единстве с окружающим миром. Доран также казался более уравновешенным, чем в последние несколько дней. Не заметила как и когда, я задремала, пока вдруг не почувствовала легкое прикосновение к плечу и тихий голос Дорана, проникающий в мой сонный мозг.

Я открыла глаза и увидела звезды, но не в небе над головой, а в глазах Дорана, изумленно глядевших на меня. Он наклонился ко мне и нежно прикоснулся губами к моим губам. Я снова закрыла глаза, ощущая его прикосновение как толчок тока, проходящий по венам и посылающий легкую дрожь вдоль всего позвоночника. Это не было моим первым поцелуем. Я целовалась много раз с Брадом, да и с другими мужчинами, но никогда раньше себя так не чувствовала. И я снова спросила себя, почему именно он, этот конкретный человек, может зажечь во мне такое желание  и сделать так, что кровь начинает струиться по венам как раскалённая лава?

В какой-то момент я почувствовала как Доран отодвинулся от меня, и открыла глаза, несколько разочаровано. - Нам нужно возвращаться,  - сказал он неуверенно. Я медленно встала, надела тенниску, взяла его за руку и мы молча пошли обратно. В дверях моей хижины, Доран еще раз нежно прикоснулся к моим губам, потом резко развернулся и исчез, опять оставив меня одну в темноте. Я лежала без сна на кровати, стараясь разобраться в своих мыслях и чувствах и, наконец, вспомнила мою подругу Зарию, которая говорила, что между людьми, которых влечет друг к другу происходит химическая реакция. Вероятно это то, что происходит со мной. Почему я никогда не чувствовала себя так со своим женихом? А как насчет Дорана? Чувствует ли он тоже самое что и я? Знает ли он даже, что привлекает мужчин в женщинах? Как я могу ему это объяснить и вообще должна ли я, имею ли я на это право? Должна ли я рассказать ему о своих чувствах? Могу ли я спросить о его? Я сознавала, что наши отношения движутся слишком быстро, и чувствовала себя смущенной и немного расстроенной из-за этого.

Две недели пролетели в быстрой последовательности занятых дней и исключительно очаровательных вечеров. Каждое утро Доран отвозил меня в Город, я заходила в кафе выпить чашку кофе, в магазины, музеи и архивы, но так и не смогла найти то, что искала. Вечера мы проводили или вдвоем на озере, плавая наперегонки, ныряя или просто лежа на траве, целуясь и любуясь на звездное небо; или в обществе Кейлата, разговаривая о том, о сем. И, наконец, сегодня был день солнцестояния, день который эта планета ждала с надеждой в течение последних 400 лет. Вчера вечером Доран пожаловался мне, что неважно себя чувствует и беспокоиться, что его время воспроизведения приближается. Мы договорились, что после завтрака он отвезет меня в Музей Воздушного Пространства, где я проведу утро перетряхивая очередные архивы. Потом, по плану мы пойдем на Площадь Будущего чтобы закончить подготовку к прибытию женщин.

Сегодня был тот самый день когда это произойдет! Мы так хотели в это верить! Я чувствовала, что даже воздух вокруг заряжен возбуждением и душевным волнением. Погруженный в свои мысли Доран выглядел как-то по-другому, чем обычно. Мы позавтракали и поехали в город в полном молчании. Я понимала его чувства и старалась не беспокоить его своей болтовней. Мы договорились встретиться в полдень и Доран отправился в Верховный Совет на свое последнее собрание по подготовке этого важного события.

Я провела все утро тщательно разбирая и сортируя тонны и тонны голограмм для того, чтобы узнать побольше о Тантаменской цивилизации. Каждый день я отправляла Стиву репортаж о добытых сведениях, а Стив присылал мне копию «Вестника» за тот день с моими статьями и фотографиями. Впервые в века, люди на Земле могли видеть изображения и читать о жизни в Тантомении.

Как обычно, после того как я покинула музей, я направилась за чашечкой кофе в “Фиолетовый Лотос”, который за это время стал моим любимым кафе в Городе. Я сидела на улице, в патио, как на иголках, с нетерпением ожидая назначенного времени, чтобы встретится с Дораном и вместе с ним отправиться на Площадь Будущего, чтобы увидеть завершение этой “увлекательной сказки”.

Я не заметила как пробежало время, пока не услышала шум приближающегося автомобиля и автомобильный гудок, звучавший с какой-то срочностью. Кто бы это мог быть? Ни Доран, ни какой другой мужчина не ступит в город без уважительной причины. Что могло произойти? Я  пробыла здесь не так долго, и еще не подошло время встречи с ним. Вдруг я заметила автомобиль, мчавшийся по дороге в мою сторону. Это был Доран! Произошло что-то ужасное, если он рискнул въехать в Город.

- Что случилось? - спросила я, как только машина остановилась рядом со мной. Я посмотрела на Дорана. Его лицо было таким бледным, что я заметила это даже через его бронзовый загар. Его лицо и шея были покрыты испариной и дрожь пробегала по телу.

- Что случилось? - вскрикнула я еще раз.

Он едва мог говорить и, наконец, я услышала как он произнес через сцепленные от боли зубы: - Я думаю, что это мое время ... Я думаю, что ребенок ... Это на одну неделю раньше времени... Все пропало ...

- Что он имеет ввиду все пропало? - подумала я про себя. Потом до меня дошло. Сегодня день, когда все должны собраться вместе на Площади Будущего и если Дорана там не будет, им придется ждать еще 100 лет. Но в тот момент это не было так важно, как побыстрее довезти его до госпиталя, найти для него медицинскую помощь и оказать какое смогу содействие.

- Передвинься на пассажирское сиденье, я поведу машину, - голосом не принимающим возражений, приказала я Дорану.

Он едва мог передвигаться и мне было тяжело даже подумать как его пронизывает боль, и как я ничем не могу ему помочь.

- Ты можешь сказать в каком направлении больница? – спросила я его, увеличивая скорость и следуя его инструкциям. Я корила себя за то, что за две последние недели, которые я провела в городе, гуляя и наслаждаясь окружающим, я не побеспокоилась найти госпиталь.

После того, как мы припарковали машину на стоянке госпиталя и я помогла Дорану выйти, мы поднялись на лифте на второй этаж и оказались в большой комнате, похожей на больничный прием.

- Ты думаешь тебе дадут болеутоляющие?

- Я не уверен, но я очень надеюсь на это, так как не знаю, как долго я еще в состоянии справляться с этой болью.

Я помогла Дорану раздеться и переодеться в больничную одежду и взобраться на каталку.

- Как еще я могла бы тебе помочь? - спросила я немного испуганно. - Если  хочешь, я могла бы съездить в твою деревню и привести сюда твоего друга, Кейлата, или кого-нибудь из старейшин помочь тебе во время родов? У тебя есть человек с кем ты договорился? Кто это? Кейлат?

Я даже не понимала, что засыпаю его вопросами, не давая возможности ответить. На секунду я остановилась просто чтобы перевести дыхание и продолжила: - Доран, пожалуйста, скажи что мне делать.

- Нет Алекс, не уходи, я хотел бы, чтобы ты осталась. Я чувствовал бы себя более уверенно и комфортно зная, что ты находишься рядом со мной. Ты не могла бы докатить меня до экзаменационной и подождать за дверью? Как только проверка закончится, не смогла бы ты помочь мне добраться до родильного зала? И еще одно, прежде чем ты уйдешь, для меня очень важно сказать тебе как я признателен и благодарен судьбе, что ты здесь со мной. Ты знаешь, ты первая женщина за последние 400 лет, которая помогает родить ребенка на нашей планете. Я чувствую себя привилегированным и счастливым, что ты согласилась остаться, - проговорил Доран почти со слезами на глазах.

Я вышла из экзаменационной в приемный покой еле удерживая свои слезы под контролем. Примерно через полчаса дверь открылась и Доран на каталке выкатился ко мне. Снова и снова я не переставала удивляться, что все компьютеры до сих пор были в рабочем состоянии и продолжали работать без человеческой помощи.

- Как ты себя чувствуешь? - спросила я Дорана, как только увидела его.

- Хорошо, только немного кружится голова от болеутоляющих медикаментов.

- Тебе все еще очень больно?

- Да, но уже более терпимо чем это было раньше, - ответил Доран, закрывая глаза. - Мне очень неловко, что ты  должна заботиться обо мне, а не продолжать исследования, из-за которых ты сюда прилетела, или просто гулять по городу. Я думаю его настроение постоянно менялось из-за боли.

- Не волнуйся об этом. Позволь мне отвезти тебя в палату. Попробуй поспать некоторое время, а я пока огляжусь вокруг, - попыталась я его успокоить.

продолжение следует...   http://www.proza.ru/2012/05/13/1633


Рецензии
а было бы интересно,если бы и мужчины могли рожать...куда бы нам,знмлянкам,на время переселиться?))

Наталья Дреер   06.06.2012 13:51     Заявить о нарушении
Да вот и сама место ищу куда бы... Будем искать вместе? Или подождем пока здесь научатся? :-)

Лана Корн   06.06.2012 20:36   Заявить о нарушении
поискать можно,ведь бывать в новых местах всегда интересно.)))Но оставаться там совсем не обязательно,можно просто погостить и вернуться,получив новый опыт.))

Наталья Дреер   07.06.2012 17:27   Заявить о нарушении