Исповедь одной идиотки. гл. Следы

Ночь стремительно приближалась. Некий мужчина лежал у себя в однокомнатной квартире на своем стареньком диванчике. Дремал. Вернее он так думал, что им уже владел Морфей, но его попугай, издавая неприличные слова на птичьем языке, отгонял и Морфея и всех Муз сразу.
Из самого дальнего угла его дивана торчали ноги в носках. Было прохладно. Отопление еще не включили, а на дворе уже осень давала о себе знать градусами ниже нуля. Какая-то тайна гонялась здесь, - и эти носки, и эти слова разноцветной птицы, и даже температура ниже нуля, - всё это плакало и выло от безысходности одного замкнутого пространства.
 Мужчина оглядев комнату, растянул рот подобием оскала загнанного зверя в клетку, произнес:
 " А чем это мы занимались всю ночь?"
 Недалеко от него сидела женщина. Не сказать чтобы красивая или страшная. Так себе, - вся в замусоленном халате, больше похожая на снежную бабу, немного подтаявшую от первой оттепели. Женщина что-то писала, брав в рот карандаш, задумчиво высчитывала в уме. Только изредка она поднимала голову, чтобы взглянуть на попугая и мужчину.
  - К завтрашнему утру надо закончить квартальный отчет. А чего ты бесишься? - задумчиво спросила женщина.
  - Я давно в тебе замечаю, что ты всегда мне голову морочишь. То у тебя отчет, то у тебя голова болит. А я лежу всегда и думаю, и когда же вы, Раиса, соизволите прилечь ко мне под бочок?
 - А чего к тебе прилегать? Что ты помнишь, чтобы я в этой дыре твоей королевой себя почувствовала?
  - Я все вижу! На работу ходишь, вся напомажена и наглажена! А дома, как последняя лахудра в этом халате сидишь!
 - Ничего ты не видишь! Что же, я по твоему должна и на работу ходить вся в лохмотьях?
 - Вижу, как ты с работы приходишь! Кровь в тебе так и играет, как безумная прибегаешь!
 - Прибегаю, потому как ты, олух, ничего не можешь сам сделать без меня!
 - А чего тогда свой телефон прячете от меня, Раиса?
 - Вот привязался! Да, на, смотри! Что найдешь там, то и выложи вот прямо сюда, на стол!
 Вдруг, в дверь постучались...


Рецензии