Случайность

 Здравствуй, дорогой друг.
 Ты никогда не задумывался, что всё, что происходит в твоей жизни, не случайно?
 Даже то, что ты читаешь сейчас эти строки.
 Казалось бы, "просто зашел", "случайно". А что заставило тебя прочитать именно это? Какое внутреннее чувство подсказало кликнуть мышкой именно по этой ссылке?
 Подумай над этим.

 Всё, что тебя окружает, может показаться на первый взгляд лишь набором случайных людей, вещей, событий... Но ведь это не так. Это всё - результат твоих мыслей.
 
 Да. Мыслей.

 В своем ли я уме?

 Да. Но гораздо важнее то, что я ещё стараюсь почаще бывать не только в своем уме, но и в своей душе. Что на самом деле поважнее будет. Кто-то сказал как-то, что "разум - хороший слуга, а не хозяин."

 Научись слушать свою душу. В ней есть ответы на все твои вопросы.

 Тебе что-то не нравится в своей жизни? А не задумывался ли ты, что всё это ты сам к себе запустил?

 Мысли материальны, друг мой. О чем думаешь, то и получаешь. Думаешь о плохом - плохое и получаешь. О хорошем - вот оно тебе на блюдечке. Меняй свои мысли. Прямо сейчас. Не завтра, не потом, а прямо сейчас. Возьми это в привычку. Не позволяй "слуге" тобой управлять.

 До встречи.



 


Рецензии
Многоуважаемый Андрей! Я тоже как Вы считаю. что не просто зашла на Вашу страницу, нажала именно на эту публикацию и несомненно рада прочитанному. Спасибо за реальные мысли, много в них правильных. Без сомнения Вы правы:
" Но гораздо важнее то, что я ещё стараюсь почаще бывать не только в своем уме, но и в своей душе. Что на самом деле поважнее будет. Кто-то сказал как-то, что "разум - хороший слуга, а не хозяин."

Научись слушать свою душу. В ней есть ответы на все твои вопросы.
Я бы добавила - сердце и интуицию. Спасибо за публикацию. С почтением Мамадова Сария.

Сария Мамадова   30.06.2014 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Сария, за ваше внимание и теплые слова. Мне, как автору, это очень приятно.

Андрей Бодрей   30.06.2014 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.