Все роли сыграны, потух экран

Глаза закрываясь,
уносят с собой пришествия за день.
Руки во сне обнимают тебя,
я держусь крепко.
И даже где то царапаю.
Окно открыто, а мне все равно жарко.
Я задыхаюсь от того, что ты рядом.
Смотришь на меня,
своими бесстыжими глазами.
А я когда то была рыжей.
Ты помнишь, поцелуи от солнца на щеках?
Я помню, как меня ты к солнцу ревновал.
Кусал за нос, и хмурил брови.
Я помню каждый поцелуй, и помню ссоры.
Я помню наизусть твои улыбки,
скучаю по словам и мыслям.
Я помню каждый взгляд, и каждую ухмылку.
Ты знаешь, мне ты нужен очень сильно.
Я не умею дышать без тебя,
задыхаюсь и завтра и вчера.
Я помню все мои сомненья,
в итоге вывод:
"я опять жалею".
Я не хочу и не умею лгать,
прошу давай начнем опять?
Движение по шахматной доске.
Ты обещаешь,
быть и первым и последним?
Я не хочу других, они чужые.
Мне губы лишь твои нужны,
и пусть не сразу будет легче.
Я обещаю, что буду стараться.
Опять идти, не сомневаться.
Перекрывая путь к тебе,
я помню все еще с апреля.
И с января я тоже помню.
Пора закончить этот дешевый сериал,
все роли сыграны, потух экран.


Рецензии