Илюзия. Точка прикосновений. Глава 3

-Эва?
-Юра? Что ты здесь делаешь? Спросила удивленная Эва, увидев парня, возле своего подъезда.
-Я? Та ничего, решил к тебе придти, навестить.
-А я что болею? Девушка не много грубовато сказала, и посмотрела на Юру. (Юра, это бывший парень Эвелины, с которым она еще дружит)
-Нет, ну чего ты? Я пришел тебя увидеть. А ты всё ходишь, в раздумиях?
-Ничего.. Да а что?;
-Нет, ничего. Но тебе не кажется это немножко странным?
-Нет! И вообще, уходи. Я сейчас хочу побыть одна. Сказала девушка и быстро зашла в подъезд. Юру, она и правда не хотела видеть, ей он казался противен, он никогда не понимал, именно меня настоящую. А мое "я" он игнорировал.. Это выводило меня.. Сейчас, всё менялось, я не искала парня. Считала, что он меня должен найти, тогда любовь будет настоящая, а не фальшивая.

Тем временем Вова, еще больше стал растеряным, он думал о Эве, хотел еще раз её увидеть. Ему казалось, что что-то в ней не так, как всех остальных. Она другая, такая не предсказуемая и совсем странная. Вовины раздумия и мысли перебил Саша:
-Вовааа!! Ты меня слышишь?!
-Да.
-тогда чего молчишь?.Я у тебя спрашиваю, что с тобой?
-А что со мной?!
-Ты какой-то странный и "прозрачный" последнее время!
-Ничего я не странный! Сказал возмущенно Вова.
-Тогда пойдем! Нам пора выступать. Или ты уже забыл?
-Пошли.. Протянул Вова и они направились к гриммерке.
Сейчас должен состоятся концерт, а ему казалось всё пустым и безразличным.. Раньше он наоборот, отличался своей активностю и притяжением к сцене и "звездной жизни". А сейчас? Сейчас хочется самого простого, тишини и покоя.. Ему этого так не хватало, хотелось просто жить, а не каратать дни.. Ведь каждый день, приносил нове разочерование Вове, он сталкивался из не доверием, избегал ссор, а они притягивались к нему, искал любви, а находил БОЛЬ.. И сколько это будет продолжатся, не знал он.. А так хотел, изменить все происходящее.. И вот концерт, улыбки, сияющие лица, а у самого Вовы на душе, как будто он иголок наелся, больно и глухо, но нужно, нужно как-то пропеть песню и выступить, чтобы никого не подвести..


Рецензии